Джули-Я писал(а):
А что конкретно Вы хотите, чтобы сделали ОК? Данные они Вам предоставили. Вы хотите, чтобы они проставили факторы? Уверена, что Вы сделаете это лучше и правильнее. У Вас есть карты АРМ, Вы хорошо знаете Приказ 302н. ОК при составлении списков неоднократно обращался бы к Вам за консультациями и информацией. В любом случае, Вы должны были бы эти списки согласовать. Думаю, что это произошло бы не с первого раза. У нас раньше тоже МО полностью занимался ОК, я на личном опыте поняла, что это неудобно, и поэтому часть работы взяла на себя. Кстати, до того, как МО передали кадрам, ими занимались программисты!
В любом случае, пропишите все обязанности по ОТ в положении о СУОТ. Тогда будет понятно, кто чем должен заниматься.
Кстати, чем Вас так пугает составление списков? Я проводила МО на довольно большом предприятии совершенно не имея опыта в ОТ. И мне даже на тот момент не показалось это особо сложным. Только с возвратом денег через ФСС не сразу всё было понятно.[/quote]
Джули-Я, я хотел бы разобраться больше в том, кто должен заниматься медосмотрами в плане бюджета.
В бюджете статьи такой нет, а соответственно денег на медосмотры нет. В прошлом году проходили их за счет средств ДМС. В этом году кадры отказываются работать по такой же схеме. ДМС находится в ведении кадров и не могу сказать, что они не правы, т.к. было бы лучше, если бы эти деньги пошли непосредственно на лечение сотрудников, чем на никому у нас не нужный медосмотр.
По поводу списков на медосмотры согласен что их должен составлять специалист по охране труда, чем он и занимается.
Еще раз повторюсь, что с нашей системой согласования документов если я пропишу в положении о СУОТ какие-то обязанности им, то такой документ не будет согласован ими и, соответственно, не попадет на подпись директору. К тому же такой документ должен разрабатываться ЦА - управлением охраны труда совместно с департаментом управления персоналом.