Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу   Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 19, 2009 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 4:53 pm
Сообщений: 1548
Откуда: MO
Лю писал(а):
если человек ушел и на его место не взяли никого- считать или нет?


я считаю именно РМ - не людей, а мест
у нас есть РМ на которых работает 10 человек и есть такие на которых работы ведутся раз в месяц или по необходимости - учесть их тоже необходимо

но мне было проще - первый раз работал с ХХХ и они сами заострили на данном факте мое внимание

_________________
Цинизм - это всего лишь плащ, рекламирующий безразличие к миру, но скрывающий ранимую душу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 19, 2009 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 10:29 am
Сообщений: 88
ALLisSHE писал(а):
У меня такой вопрос:

можно ли считать места аналогичными,если работники имеют одинаковые должности, но сидят в разных кабинетах?(на мой взгляд условия труда в этих кабинетах разные)

И еще можно ли считать аналогичными р.м. начальника отдела и заместителя начальника отдела (сидят в разных кабинетах, да и обязанности разные)...

дело в том.,что начальник оч хочет сэкономить на аРМ, и побольше сделать аналогичных мест!


На мой взгляд если рабочие места у работников разные то аналогичными их считать нельзя, оценивается ведь рабочее место! Правильно писал(а) query всё зависит от факторов рабочей среды. Ну неужели в двух разных кабинетах одинаково всё... сомнительно что-то... да и если места с ПЭВМ, то уже оборудование у них разное. А что касается начальника и зама, то что они сидят в разных кабинетах (см. выше), а ведь у них ещё и должности разные; степень ответственность допустим при оценке напряженности... Моё мнение эти места не аналогичные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 20, 2009 4:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 3:02 pm
Сообщений: 643
А у меня вопрос по определению р.м в гараже. С одной стороны, вроде ясно: легковые, грузовые, микроавтобусы, автобусы, микро-специализированные ( лаборатории). Но легковые -две дежурные с суммированным рабочим временем, остальные -по нарядам с 8 часовым рабочим днем- значит уже 2 места ( или нет?). Грузовые: год выпуска 1977 и 1989- значение имеет? одна- грузовая транспортная, другая оперативная- тоже 2 места? При этом, за каждой машиной, как и полагается, закреплен конкретный водитель. Что-то у меня никак картинка не складывается. А как бы считали рабочие места вы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 21, 2009 8:44 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:40 am
Сообщений: 183
Откуда: Страна Грёз
Москвичка писал(а):
На мой взгляд если рабочие места у работников разные то аналогичными их считать нельзя, оценивается ведь рабочее место! Правильно писал(а) query всё зависит от факторов рабочей среды. Ну неужели в двух разных кабинетах одинаково всё... сомнительно что-то... да и если места с ПЭВМ, то уже оборудование у них разное.

гы. А оценка то дает всего первый класс, второй, третий(3.1;3.2;3.3;3.4) и четвертый.
Вы предлагаете для каждого рабочего места свой класс вводить?
А то, что оборудование разное, так ведь это скажется только на травмобезопасности, а тут все просто: если в разных кабинетах сидят люди с одинаковой оценкой по травме, то чем не аналогичные рабочие места??? К тому же в 569-м приказе сказано:
Цитата:
профессии или должности одного наименования; выполнение одних и тех же профессиональных обязанностей при ведении однотипного технологического процесса в одинаковом режиме работы; использование однотипного производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья; работа в одном или нескольких однотипных помещениях или на открытом воздухе; использование однотипных систем вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения; как правило, одинаковое расположение объектов (производственное оборудование, транспортные средства и т.п.) на рабочем месте; одинаковый набор вредных и (или) опасных производственных факторов одного класса и степени.


Москвичка писал(а):
А что касается начальника и зама, то что они сидят в разных кабинетах (см. выше), а ведь у них ещё и должности разные; степень ответственность допустим при оценке напряженности... Моё мнение эти места не аналогичные.

А если прочитать должностную инструкцию на начальника и зама и переоценить степень ответственности при оценке наряженности?

naniblack писал(а):
А у меня вопрос по определению р.м в гараже.

Хороший вопрос.
1. Берем штатное расписание по автопарку (можно и по фамилиям, потом пригодится привязка фамилии к машине).
2. Выделяем професии, для профессии зоны (Можно уже привязку применять, чтобы в дальнейшем не запутаться).
То, что машины разных годов - это разные рабочие места.
Вообще, трудно выявить аналогичные рабочие места на автотранспорте. Техника даже одного года выпуска бывает разная. Пример:
- ГАЗ 3307. Основное место работы - закрытая территория с обсолютно ровненьким асфальтом.
- ГАЗ 3307. Основное место работы в городе по колдоебинам.
Как вы думаете, в которой бустрее начнуться проблемы с двигателем, и где будет больше уровень шума и вибрации..
Про различия в химии у транспортных средств с разным топливом я вообще молчу.
Поэтому проще всего взять: 1 автомобиль - одно рабочее место.

3. Проводим измерения, оценку, получаем карты...
4. Подписываем. Вот тут привязка поможет.

Если что-то не понятно, уточните, что именно.

_________________
_______________________
Жить надо так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 21, 2009 10:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 11:02 am
Сообщений: 3280
Откуда: Санкт-Петербург
naniblack писал(а):
А у меня вопрос по определению р.м в гараже. С одной стороны, вроде ясно: легковые, грузовые, микроавтобусы, автобусы, микро-специализированные ( лаборатории). Но легковые -две дежурные с суммированным рабочим временем, остальные -по нарядам с 8 часовым рабочим днем- значит уже 2 места ( или нет?). Грузовые: год выпуска 1977 и 1989- значение имеет? одна- грузовая транспортная, другая оперативная- тоже 2 места? При этом, за каждой машиной, как и полагается, закреплен конкретный водитель. Что-то у меня никак картинка не складывается. А как бы считали рабочие места вы?

У меня 20 машин- 20 рабочих мест. Водители работают по сменам. На некоторых машинах по 1 человеку,на других по 4 человека. Аттестуется одно р.место для 4-х человек. В карте аттестации на данную машину(будет проставлен номер и марка) расписываются те водители, которые на ней работают, 1 или несколько.
От марки машины будут зависеть протоколы измерений, выставляю свою карту аттестации на 1 машину для примера. Если по замерам все нормально, они могут по напряженности труда подогнать так, чтобы все равно были пункты выше 3, для того чтобы дать компенсации. У меня водители, у кого смена по 12 часов -получили и повышение зарплаты и отпуск и 36 часов в неделю, так как при подготовительном этапе при составлении техзадания начальники участков сказали такой график работы: 10 работы и 2 отдыха. А если бы сказали, что менее 50% рабочего времени за рулем, то компенсаций бы не было.
А теперь у нас проблемы начнутся, так как вместе с водителями работают электромонтажники, которых возят на этих машинах. Привезут и стоят, а монтажники работают. Потом обратно увозят и вместе дожидаются следующего задания. Так вот монтажникам и электромонтажникам льгот не положено. По АРМ. Уже начинаются обиды.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 21, 2009 10:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:38 am
Сообщений: 235
Самый простой подход 1 машина=1 РМ. При сменной работе в карте ставим например на 1 РМ рабочают 4 человека.
Сложности возникают когда по штату 3 водителя, а машин 4. Т.е за одним водителем закреплено 2 машины. Получаем 2 КА в каждой из которых в стр. 020 стоит цифра 1 (кол-во работающих). При составлении ведомостей возникает лишний водитель.

Для Лю. Кто Вам писал протоколы? Составлял КА?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 21, 2009 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 11:02 am
Сообщений: 3280
Откуда: Санкт-Петербург
фирма, которая проводила у нас аттестацию...что в них не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 21, 2009 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 3:02 pm
Сообщений: 643
Спасибо, коллеги! И еще. Есть несколько машин (числом 5)законсервированных, так называемый НЗ, конечно все разных марок и годов(?) сроков выпуска. Наверное, сейчас нет смысла их аттетстовывать, как рабочие места?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 21, 2009 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 7:53 pm
Сообщений: 714
Откуда: Пермь
Лю писал(а):
что в них не так?

в личку скинула

_________________
Собака лает, ветер носит, а караван идёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь