То есть, я принимаю, допустим, сметчика, юриста и инженера ПТО... Они все сидят в одном офисе... значит, их инструктируем как офисных работников (нашла кучу инструкций по технике безопасности для таковых) и + как пользоваться оргтехникой (по ксероксам и компам отдельные инструкции должны быть утверждены). А если потащат вдруг инженера на стройку, надо будет его инструктировать, например, по работам на высоте перед этим, итп.
Когда принимаем каких-нибудь бетонщиков, то их руководитель по утвержденной директором программе (в которой кратко перечислены основные вопросы) сам инструктирует своих подчиненных и раскрывает им смысл вопросов программы + по ИОТ бетонщика (по отдельным профессиям тут, вроде, все есть на сайте).
Правильно я хоть понимаю?

...да вроде правильно, если я вас правильно понимаю...