deep писал(а):
Если автомобили и электробритвы введут в перечень технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, то так и будет.
Это совсем уже в сторону! Речь шла об объекте - лифте и опасностях, возникающих для того, кто его ремонтирует, а также о производственных инструкциях по минимизации этих опасностей. Опасность для пассажиров отражается не в производственных документах.
deep писал(а):
...РД 10-74-94 Вы внимательно читали, или только заголовки? Где там пункты об опасных и вредных факторах, спецодежде, применяемых средствах защиты, и т.д. Состав инструкции такой же, как и у ИОТ, смысл то разный..
Будьте повнимательнее! Я не утверждал, что при данном составе эта ПИ заменяет собой ИОТ! Просто показал составы Вами же названных двух вариантов производственной инструкции, первый из которых с пунктами как будто бы из ИОТ содержит лишь элементы заботы о личной безопасности обслуживающего персонала, а второй на них даже не намекает.
Потому и говорю: создавайте отдельно ИОТ!
deep писал(а):
Безопасной эксплуатацией кого, лифтеров?
Ну, зачем так уж ехидно?... Производственную инструкцию, которую адресуют лифтеру по обслуживанию лифтов, правильнее назвать ПИ ПО БЕЗОПАСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТА, ведь сам он лифтом потом не пользуется...
А производственную инструкцию, которую адресуют крановщику, логичнее назвать ПИ ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНА. Потому, что он сам потом внутри сидит и подвергается опасностям.
deep писал(а):
Зачем лифтеру вторая инструкция по охране труда? Кстати лифтер по шахте не лазит, не его это дело.
Лазят, видел неоднократно!
И лифтеру и крановщику кроме ПИ просто крайне необходимы ещё и ИОТ. Проанализируйте сами и убедитесь в наличии опасных и вредных факторов на их рабочих местах!