Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: инструктаж на рабочем месте для водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 05, 2007 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 3:17 pm
Сообщений: 33
Откуда: МОСКВА
подскажите, пожалуйста, необходимо ли проводить инструктажи на рабочем месте для водителей легковых автомобилей и с какой периодичностью. и в каких документах это черным по-белому прописано? заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 05, 2007 12:28 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 12:22 pm
Сообщений: 525
Откуда: Регион 51
Смотря кто является собственником автомобиля. Если ваше предприятие,то
ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения
Если предприятие подконтролно Ростехнадзору, то еще
Приказ Ростехнадзора от 29.1.2007 N 37.
О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

_________________
Голь на выдумки хитра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 05, 2007 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 3:17 pm
Сообщений: 33
Откуда: МОСКВА
спасибо! но все равно не ясно! я настаиваю на том, что первичный и другие инструктажи на рабочем месте должны проводиться, а начальник АХО просит документ, где написано, что водители должны проходить инструктажи на рабочем месте, а в ГОСТе нет такого. у нас водители легковых автомобилей возят начальство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 05, 2007 1:19 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 12:22 pm
Сообщений: 525
Откуда: Регион 51
По ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ второй инструктаж в организации так и называется - первичный инструктаж на рабочем месте. Далее бывают только повторные, внеплановые и целевые (фактически проводяться на рабочем месте).
Похоже вы спорите об одном и том же только разными словами.

_________________
Голь на выдумки хитра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 05, 2007 1:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 3:17 pm
Сообщений: 33
Откуда: МОСКВА
мы не спорим, просто он не хочет вести журнал регистрации инструктажа на рабочем месте. я вводный им провела, а первичный, повторный, внеплановый и целевой (по необходимости) должен фактически проводить он, а он требует документ, где прописано - "Водители должны проходить инструктаж на рабочем месте"! А Я ЕГО НАШЛА!!! Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. п. 10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 05, 2007 1:45 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 12:22 pm
Сообщений: 525
Откуда: Регион 51
ОТЛИЧНО!!!
Вот это я называю достижение результата.
:flowers:

_________________
Голь на выдумки хитра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 05, 2007 2:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 3:17 pm
Сообщений: 33
Откуда: МОСКВА
спасибо! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 11, 2008 1:04 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 11:54 am
Сообщений: 1247
Откуда: Город-сказка, город-мечта!!!
А что еще кроме вводного и инструктажа на рабочем месте должен проходить водитель-экспедитор (работа на собственном а/м)???

Предрейсовый МО проводится.

Но еще ведется журнал техники безопаности дорожного движения.
Где это сказано, что такой журнал нужен, и кто его должен проводить???

_________________
Изображение
________________________________________
И кузнецам своего счастья следует соблюдать технику безопасности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:13 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Это зависит от того, какие у Вас цели.

Если хотите достичь максимального соответствия законодательству, то смотрите Федеральный Закон о безопасности движения и подзаконные акты. Насколько помню, в соответствии с ними Вы должны проводить с водителями ежеквартальные инструктажи по безопасности дорожного движения. Полагаю, что это будут те же повторные инструктажи на рабочем месте. Нанесите на журнал оба названия. Только от наличия подписей в журналах и от количества журналов они лучше ездить не станут.

Если же Вы хотите добиться, чтобы они не попадали в аварии, то необходимы регулярные занятия (теоретические и практические) по развитию навыков безопасного вождения (наподобие Smith system, RoadCraft etc). И здесь уже главным становится содержание обучения и его форма. Правда, по моему опыту, персональные водители - самые упертые и плохо поддающиеся обучению сотрудники. Для эффективности обучения необходима система мотивации и контроля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:30 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
Konjulana писал(а):
А что еще кроме вводного и инструктажа на рабочем месте должен проходить водитель-экспедитор (работа на собственном а/м)???

Предрейсовый МО проводится.

Но еще ведется журнал техники безопаности дорожного движения.
Где это сказано, что такой журнал нужен, и кто его должен проводить???


Если он использует свой автомобиль в производственных целях, значит есть какойто документ определяющий данный факт...
Инструктаж на рабочем месте это где, у него в машине :lol: ?
Мне кажеться тут много лишнего, зачем ему предрейсовый МО, если ГИБДД его поймают останеться без прав и работы и весь вопрос :roll:
и что за техника безопасности дорожного движения...вы еще ТО автомобиля проведите...

Олег водителям когда права давли наверное все таки чему то учили, зачем инженеру по ОТ (не факт что с правами) "лечить" водителей как им ездить...ДТП это их гражданская ответсвенность...при чем тут работодатель...

Если уж так хочеться их поучить, так уж проведите инструктаж при Гололеде, и не надо на одном журнале несколько названий выдумывать...

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:46 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 11:54 am
Сообщений: 1247
Откуда: Город-сказка, город-мечта!!!
Специалист Илья писал(а):
инструктаж на рабочем месте это где, у него в машине :lol: ?
Мне кажеться тут много лишнего, зачем ему предрейсовый МО, если ГИБДД его поймают останеться без прав и работы и весь вопрос :roll:
и что за техника безопасности дорожного движения...вы еще ТО автомобиля проведите....


ВОт я и хочу разобраться в каких именно НПА это прописано для водителей экспедиторов на собственном авто!!!
Права, конечно у меня есть, но мне казалось, что руководитель должен проводить подобные инструктажи?

_________________
Изображение
________________________________________
И кузнецам своего счастья следует соблюдать технику безопасности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:53 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ>
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995 N 868)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:57 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
http://www.tehdoc.ru/files.2117.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 12, 2008 1:05 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 11:54 am
Сообщений: 1247
Откуда: Город-сказка, город-мечта!!!
Павел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, буду изучать документы!!!!!

_________________
Изображение
________________________________________
И кузнецам своего счастья следует соблюдать технику безопасности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 12, 2008 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Олег, напишите пожалуйста по подробней о курсах Smith system, RoadCraft. Обучают ли им в России?? Или это курсы аналогичные курсам экстримального вождения?? Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь