п. 19 Правил в реальности работает только на пополнение группы
дежурной спецодежды, ограничение количества которой нигде не регламентировано.
Выдаче работнику СИЗ предшествует планирование этой выдачи, т. е., как максимум, создание годовой заявки на основании расчета потребности, а также планирование затрат на списание СИЗ, которые будут получены по утвержденной заявке и выданы работнику. Все это планирование происходит за полгода (+-) до наступления периода (по всем видам СИЗ). Схема простая: в наступающем году подходит истечение срока носки костюмов х/б у Пупкина, Бабкиной и Рыбкина. Значит, заявляем три костюма: на февраль, апрель, сентябрь и планируем соответствующие затраты на списание на эти месяцы.
А если поступать в соответствии с
п. 19, то в рамках планирования на предстоящий период надо будет учесть (взять с потолка) цену при оприходовании такой с/о (в том случае, если она окажется пригодной, при этом нужен алгоритм учета, кто как носит, и у кого что останется), и рассчитать срок последующей носки с учетом износа, и не забыть про срок действия сертификата соответствия, и прикинуть, кому она подойдет по размерам после стирки (чистки, дезинфекции и т. д.) с усадкой в N-ое количество раз, и рабочее место Вам не аттестуют при наличии такой спецодежды, и..., и…
Я соглашусь с
Павлом, что на самом деле с/о
«дарим и выдаем новую», но пригодная для дальнейшей носки одежда, обувь и каски переводятся у нас в разряд «дежурных» и выдаются, в основном, практикантам, командированным, в общем, временно работающим.