nadia1967 писал(а):
Добрый день Всем. Стараемся работать и сотрудничать с другими организациями, типо обмен опытом и в одной из таких организаций нам задали кучу интересных вопросов, в которых не совсем понятна система. У них штат 60 человек, но все люди работают по другим разным организациям, типо сдачи в аренду, при этом эти организации вроде садиков школ и т.д. Инструктажи естественно на местах работы проводить они не могут, да и с обучением проблемы, как это организовать? И более того там никогда не занимались ОТ и после смены начальства, они решили этим заняться, естественно отдельной должности специалиста нет, что делать нужна ли эта должность? В здании сидят только пять человек, и то здание не их, они там без каких либо документов, дали комнату и дали. и в то же время отв. за ПБ кто отвечает и занимается этим делопроизводством? и конечный вопрос Людей они принимают уже сейчас на работу, кто им должен читать инструктаж если обучение только у директора и только по ОТ, а по ПБ нет?
Знатную вы "кашу" наговорили)
1. Обучение организовать в соответствии с требованиями Постановления 1/29;
2. Нужен ли вам СОТ как отдельный сотрудник решите сами, народу вроде бы и не много, а вот если у вас текучка большая...
Если у вас с работником произойдет НС, то все ваши аргументы, что и мало вас и сидит по разным углам не будут иметь никакого значения.
3. За ПБ изначально отвечает работодатель. РБТД может назначить ответственным вместо себя обученного по пожарно-техническому минимуму специалиста.
За ПБ на снимаемом или сдаваемом объекте отвечает тот кто прописан в договоре о сдаче/найме в аренду.
4. Инструктаж по ОТ может проводить только обученный работник, если это только директор - ему и инструктировать.
Если инструктажи по ПБ будет проводить не обученный по ПТМ работник, эти инструктажи не будут иметь силу.
5. Обучите ответственных по ОТ и ПТМ или пусть все делает директор, если такой жадина)
И эта!... не забудьте... с мая месяца всем принимаемым на работу надо проводить вводный инструктаж по гражданской обороне...