Это напоминает купите слоника.
Хорошо по гостинице. По распоряжению собственника собираются товарищи участвующие в организации этого действа.
Посредники занимают места в зависимости от задачи, на путях эвакуации, в местах сбора, диспетчерской, в дежурных службах.
Ставится в известность о тренировке центральный пульт пожарной охраны, чтобы по дури не выслали силы и средства по повышенному номеру.
Расставляется имитация (зона открытого, огня, сильное и слабое, задымление), там же находится руководитель тренировки, который может менять оперативную обстановку вводя новые вводные (не сработало, разгорелось, взорвалось, рыбки гибнут).
Далее, как правило путем нажатия на ручной извещатель, на диспечерскую идет сигнал о пожаре, срабатывают систеют системы пожарной защиты ( включается дымоудаление, подпор воздуха, насосы повысители, разблокируются выходы, срабатывает система оповещения, диспетчер звонит в пожарную охрану и говорит "Условно на-------------------горит".
Далее все действуют согласно своих инструкций и регламентов действий при ЧС.
Посредники ведут контроль за правильностью действий и работы.
По окончании тренировки, УАПЗ ставится в дежурный режим, проводится разбор полетов, сотрудники объекта получают оценки за что расписываются в журнале, составляется акт.
Описанные ранее действия проживающих и покупателей абсолютно адекватны, что бы эвакуировать покупателей надо закрыть бутики, а секьюрити очень постараться.
Сейчас в солидных конторах на некоторых сотрудников приказом возлагаются обязанности по указанию направления эвакуации клиентам в конкретных местах, а кто-то обязан хватать аптечку и ждать жертву.