borneo писал(а):
borneo писал(а):
Также, как в офисе, посредники зафиксируют процент не вышедших, силой выгонять вы их же не будете.
Две совершенно разные категории помещений: офис и гостиница.
В одном случае 90% находящихся в здании людей имеют представление об объекте и были в нем далеко не один раз, в другом случае - 90% посетители впервые прибывшие в гостиницу, в т.ч. особое внимание - это круглосуточное пребывание и полная неизвестность что где находится.
Цифры взяты с потолка, полагаю смысл понятен.
Так что аналогию можете на бумаге рисовать, на практике все по другому.
Стесняюсь спросить вы их проводили и где, или теоретик типа поговорить.
А так в номерах есть памятки, дежурные по этажу и портье заранее предупреждают или инструктируют.
Мне непонятно, что вы хотите.
![Wall :wall:](./images/smilies/wall.gif)
Ещё скажу, что раньше на особо крупных гостиницах Измайлово ТК, старая Москва, Космос, ЦМТ были свои военизированные объектовые профилактические пожарные части которые их проводили, проводятся их и сейчас есть так называемые должности файер маршалы, я не говорю о приютах колхозника.
Если Вас интересует тренировка на какой то конкретный объект, дайте его характеристику.
Ещё пожарному надзору фиолетово, что и как, ему главное при проверке зафиксировать факт выполнения 12 пункта ППР РФ который касается в первую очередь обслуживающего персонала.