borneo писал(а):
borneo писал(а):
Также, как в офисе, посредники зафиксируют процент не вышедших, силой выгонять вы их же не будете.
Две совершенно разные категории помещений: офис и гостиница.
В одном случае 90% находящихся в здании людей имеют представление об объекте и были в нем далеко не один раз, в другом случае - 90% посетители впервые прибывшие в гостиницу, в т.ч. особое внимание - это круглосуточное пребывание и полная неизвестность что где находится.
Цифры взяты с потолка, полагаю смысл понятен.
Так что аналогию можете на бумаге рисовать, на практике все по другому.
Стесняюсь спросить вы их проводили и где, или теоретик типа поговорить.
А так в номерах есть памятки, дежурные по этажу и портье заранее предупреждают или инструктируют.
Мне непонятно, что вы хотите.
Ещё скажу, что раньше на особо крупных гостиницах Измайлово ТК, старая Москва, Космос, ЦМТ были свои военизированные объектовые профилактические пожарные части которые их проводили, проводятся их и сейчас есть так называемые должности файер маршалы, я не говорю о приютах колхозника.
Если Вас интересует тренировка на какой то конкретный объект, дайте его характеристику.
Ещё пожарному надзору фиолетово, что и как, ему главное при проверке зафиксировать факт выполнения 12 пункта ППР РФ который касается в первую очередь обслуживающего персонала.