Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 1:34 pm Сообщений: 8749 Откуда: Лучший город Земли
EvgeniyaTY писал(а):
Конечно, когда придет проверка к ИОТ, они не спросят у вас про транспорт со всеми вытекающими... А вот когда Гл. механика будут проверять в случае чего так ОН ПЕРВЫЙ скажет, ЧТО ИОТ не дал-сказал-сделал ИНСТРУКЦИИ-ПРОГРАММЫ-НАПОМИНАЛКИ. Если директор ваш адекватен, то еще норм будет, НО осадок то останется. Есть время, вникнете, поковыряйтесь и в этих бумагах, суйте транспортникам обоснования к их ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ деятельности, сами не делайте, на шею сядут
Подниму забытую тему. Собралась нас проверить транспортная инспекция. Прибежал гл. механик, просит помощи с инструктажами! Показала ему сей документ 86-го года, но нас терзают смутные сомнения, можно ли руководствоваться им, нет ли чего посвежее?
_________________ Не делай того, о чём будешь жалеть, и не жалей о том, что сделано.
Действует! Ещё ФЗ О безопасности ДД 27-й Приказ Минтранса отменили, а там было много требований и к обучению и к журналам.
вышел новый приказ Минтранса:
Зарегистрировано в Минюсте России 5 июня 2014 г. N 32585 ПРИКАЗ от 15 января 2014 г. N 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ И ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, К БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЕ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
здесь требования по инструктажам предрейсовым, сезонным, вводным, а вот по инструктажи по БДД квартальные вроде нет:(
кстати, приказ этот опубликован был только 20 июня 2014г., а действует с 1 июля 2014 года!!!
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am Сообщений: 2282
ПРИКАЗ от 15 января 2014 г. N 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ И ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ,К БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЕ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ----- 15. Субъект транспортной деятельности обеспечивает контроль соблюдения установленного законодательством Российской Федерации режима рабочего времени и времени отдыха водителей. 16. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить водителей следующей информацией: 1) о погодных условиях движения на маршруте; 2) о местах организации отдыха и приема пищи, размещении объектов санитарно-бытового обслуживания; 3) о местах стоянки транспортных средств; 4) о телефонах дежурных частей подразделений Госавтоинспекции МВД России по маршруту движения; 5) об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий; 6) о причинах и обстоятельствах возникновения ДТП, нарушений Правил дорожного движения, правил технической эксплуатации транспортных средств и других требований и норм безопасности дорожного движения, произошедших с участием водителей субъекта транспортной деятельности; 7) о расположении пунктов медицинской и технической помощи, диспетчерских пунктов управления движением транспортными средствами и о порядке связи с этими пунктами; о действиях водителя в ситуациях, связанных с несоблюдением графика движения транспортного средства по независящим от него причинам; 9) о маршруте движения транспортного средства, перевозящего пассажиров, условиях и режимах движения на маршруте, местах концентрации ДТП на маршрутах регулярных перевозок пассажиров; 10) о порядке определения полной и осевой массы транспортного средства, о правилах загрузки транспортных средств и проведения весового и габаритного контроля при перевозке грузов. 17. Информация, указанная в пункте 16 настоящих Правил, должна доводиться до водителей путем проведения вводного, предрейсового, сезонного, специального инструктажей.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Владимир Юрьевич
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am Сообщений: 2282
[quote="Владимир Юрьевич"]ПРИКАЗ от 15 января 2014 г. N 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ И ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ,К БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЕ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ----- 18. Вводный инструктаж проводится со всеми водителями при приеме их на работу независимо от уровня квалификации и стажа работы. В тематику вводного инструктажа включаются следующие вопросы: общие сведения о субъекте транспортной деятельности (размер и структура парка транспортных средств, виды осуществляемых перевозок); требования по организации и безопасной эксплуатации транспортных средств, предъявляемые к водителю, осуществляющему деятельность у данного субъекта транспортной деятельности; правила внутреннего трудового распорядка; порядок прохождения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров; порядок прохождения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства; нормы загрузки транспортных средств (для пассажирских перевозок - пассажировместимость); особенности обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья или инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха (для пассажирских перевозок); основные данные об аварийности на маршрутной сети, обстоятельствах и причинах преобладающих видов ДТП; документы, необходимые для осуществления перевозок пассажиров и (или) грузов.
19. Предрейсовый инструктаж проводится: при отправлении водителя по маршруту движения впервые; при перевозке детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В тематику предрейсового инструктажа включаются следующие вопросы: протяженность маршрута, дорожные условия, наличие опасных участков и мест концентрации ДТП, особенности организации дорожного движения; конечные, промежуточные пункты маршрута, места отдыха, приема пищи, смены водителей (при необходимости), стоянки транспортных средств; расположение на маршруте пунктов медицинской и технической помощи, постов Госавтоинспекции МВД России, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; условия работы водителя при увеличении интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков; безопасность движения в период каникул учащихся; информация об изменениях в организации перевозок, об особенностях проезда железнодорожных переездов, путепроводов и других искусственных сооружений, пользования паромными переправами и наплавными мостами; меры предосторожности при преодолении затяжных спусков и подъемов; действия водителя в ситуациях, связанных с несоблюдением графика движения транспортного средства по независящим от него причинам (при перевозке пассажиров по регулярным маршрутам); особенности посадки, высадки и перевозки лиц с ограниченными возможностями здоровья или инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, применительно к конкретному маршруту движения (при перевозке пассажиров); особенности подачи автобуса к месту посадки пассажиров (при перевозке детей); особенности посадки и высадки детей, их перевозки, взаимодействия водителя с лицами, сопровождающими детей (при перевозке детей).
20. Сезонные инструктажи проводятся со всеми водителями два раза в год - в весенне-летний и осенне-зимний периоды. В тематику сезонных инструктажей включаются вопросы, определяющие особенности эксплуатации и управления транспортных средств в весенне-летний и осенне-зимний периоды, а также связанные с обеспечением безопасности дорожного движения в сложных погодных и дорожных условиях.
21. Специальный инструктаж проводится со всеми водителями при необходимости срочного доведения до них информации в случаях: вступления в силу нормативных правовых актов, положения которых влияют на профессиональную деятельность водителей; изменения маршрута движения и условий движения, влияющих на безопасность дорожного движения; получения информации о ДТП с человеческими жертвами, значительным материальным и экологическим ущербом; совершения и (или) угрозы совершения террористических актов. При проведении инструктажа дается оценка сложившейся ситуации и порядок необходимых действий водителя.
22. Субъекту транспортной деятельности запрещается допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей.
Доброй ночи всем!) Вопрос такой, что по БДД должно быть в обычном учреждении, где на балансе 2-3 автомобиля а учреждение не имеет деятельность по транспортным перевозкам и т.п.?
Доброй ночи всем!) Вопрос такой, что по БДД должно быть в обычном учреждении, где на балансе 2-3 автомобиля а учреждение не имеет деятельность по транспортным перевозкам и т.п.?
Что обычное, что необычное учреждение должно иметь предрейсовые медосмотры и контроль авто при выпуске на линию и возврате с линии!
Доброй ночи всем!) Вопрос такой, что по БДД должно быть в обычном учреждении, где на балансе 2-3 автомобиля а учреждение не имеет деятельность по транспортным перевозкам и т.п.?
Что обычное, что необычное учреждение должно иметь предрейсовые медосмотры и контроль авто при выпуске на линию и возврате с линии!
А должны ли водители и ответственные лица за автотранспорт пройти обучение, если да то какое?
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 11:33 am Сообщений: 324
Ричи писал(а):
Сергей Алиевич писал(а):
Ричи писал(а):
Кто в курсе, ответьте)
На усмотрение РБТД
Благодарствую Сергей Алиевич)
Разбирали данный вопрос с юр.отделом, консолидированное мнение: если организация не занимается грузоперевозками или перевозкой пассажиров(в соответствии с ОКВЭД), то нормы(выпуска на линию, обучения БДД...) можно не соблюдать можно не соблюдать.
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm Сообщений: 6280 Откуда: Москва
Ричи писал(а):
Parkusha писал(а):
Ричи писал(а):
Доброй ночи всем!) Вопрос такой, что по БДД должно быть в обычном учреждении, где на балансе 2-3 автомобиля а учреждение не имеет деятельность по транспортным перевозкам и т.п.?
Что обычное, что необычное учреждение должно иметь предрейсовые медосмотры и контроль авто при выпуске на линию и возврате с линии!
А должны ли водители и ответственные лица за автотранспорт пройти обучение, если да то какое?
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 28 сентября 2015 г. N 287
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РАБОТНИКАМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
_________________ Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Доброй ночи всем!) Вопрос такой, что по БДД должно быть в обычном учреждении, где на балансе 2-3 автомобиля а учреждение не имеет деятельность по транспортным перевозкам и т.п.?
Что обычное, что необычное учреждение должно иметь предрейсовые медосмотры и контроль авто при выпуске на линию и возврате с линии!
А должны ли водители и ответственные лица за автотранспорт пройти обучение, если да то какое?
обязательно должен быть обучен ответственный за БДД в учреждении (то есть соответствующие удостоверение о прохождении обучения и свидетельство УГАДН), также ежегодно должны проходить обучение /повышении квалификации водители по 20часовой программе лиюбо в учебном центре или самостоятельно проводите. а если у вас в учреждении ответственное лицо, которое фактически занимается БДД но не обучено штраф 250т р.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения