Джули-Я писал(а):
Совет borneo просто замечательный! Но для Pentium слегка преждевременный, как мне кажется. Найти работу выпускнику без опыта сложно, а получить опыт можно только имея работу. Замкнутый круг получается. Поэтому разбрасываться работой пока не стоит. Алкогольная фирма, где работает Pentium - хорошая возможность научиться всему и сразу. Так сказать, потренироваться "на кошках", а потом уже, через год-два, выбрать работу с ЗП, какую пожелает. Не получится - уйти никогда не поздно. Но ничего не мешает попробовать.
Pentium, не волнуйтесь, если есть желание, Вы со всем справитесь! Ваша задача - организовать работу по этим направлениям, т.е. подготовить приказы, распределить обязанности и ответственность и т.д. Но сделать это нужно правильно, чтобы потом не пришлось исправлять, это сложнее.
По ПБ готовите приказ о назначении ответственных за обеспечение соблюдения требований ПБ на объектах предприятия. То же самое - по ОТ. По инструктажам и обучению тоже можно сделать приказ. Вообще приказы можно сделать по всем основным направлениям ОТ (инструктажи, обучение, обеспечение СИЗ и т.д.). И по ПБ (инструктажи, ПТМ, перезарядка и обслуживание ОУ...) В них подробно расписать, кто что делает и за что отвечает. Это как вариант, Вы потом сами поймёте, как Вам удобнее и лучше.
В чём проблема с инструктажами и обучением? Проверьте, как ведутся журналы в подразделениях, как до Вас предыдущий ИОТ проводил вводный инструктаж, все ли работники его прошли, посмотрите протоколы проверки знаний, соблюдается ли периодичность, обучены ли РСП, ответственные за обеспечение требований ОТ? Составьте акт по результатам проверки и предписания ответственным со сроками устранения нарушений, потом проверьте повторно. Если всё совсем запущено, то сделайте для себя план, как наладить эту работу. Например, РСП отправить на обучение в УЦ, закупить журналы, разработать программы и инструкции, создать комиссию, провести обучение и проверку знаний. Укажите сроки, ответственных и координируйте процесс.
Сложно будет первые полгода, потом, когда всё наладится и заработает, нужно будет только контролировать и направлять по необходимости.
В электробезопасность Вам лезь не нужно, это забота ответственного за э/х. По ПБ изучите ППР и Приказ №645 МЧС.
Огромное спасибо за ответ!
Насчет инструктажей там действительно все очень запущено... Последние записи в журналах датируются 2011 годом, и вообще каких-то журналов нет, а какие-то аж в двух экземплярах... Вот и думаю, что делать: продолжать эти или начинать новые? Но если продолжать, то надо, получается, всех работников, принятых в пропущенный период вписывать? А кто-то из них ведь уже уволен. Или меня это не касается? Начинать с моего фактического назначения а за "дыры" я отвечать не буду?