xDx писал(а):
Артем1984 писал(а):
xDx писал(а):
Не вижу, смыла обсуждать не утвержденные документы. Есть только утвержденное постановление 870 там всё написано. Кто подзабыл, прочтите его снова.
вопросов было бы меньше если бы в 870-м написали одну или несколько компенсаций
В том то и дело, что не написано. Так что все 3 компенсации, а письмо Минтруда России от 13 февраля 2013 г. просто имеет техническую ошибку и силы не какой не имеет. Советую посоветовать по этому вопросу с вашей инспекцией по труду, только они вас проверяют.
Это не техническая ошибка, а трактовка Минтрудом своих недаработок, котрые уже, очевидно, не будут решены в ожидании Закона о специальной оценке. АРМ уйдет в небытие и так же тихо упокоится постановление 870, поскольку привязывает все компенсации к АРМ.
По обязательному
предоставлению дополнительного отпуска отправлять Минтруд надо в Конституционный суд:
Из Определения Конституционного суда от 07.02.2013 № 135-О
2.4. Таким образом, указанный в статье 117 Трудового кодекса Российской Федерации и пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 года N 870 ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 7 календарных дней должен предоставляться всем работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда,
включая тех, чьи профессии, должности или выполняемая работа не предусмотрены Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, но работа которых в условиях воздействия вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса подтверждается результатами аттестации рабочих мест по условиям труда.
Приведенная правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации
носит общеобязательный характер и не может быть преодолена в правоприменительной практике (статья 6 и часть вторая статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации"). Этим не затрагивается правомочие федерального законодателя ввести дополнительное правовое регулирование, направленное на установление унифицированных гарантий обеспечения конституционного права работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск.