Всем физкультпривет!!!
Я надеюсь ни у кого нет возражений по поводу моих доводов приведенных Выше, что мазут не является веществом, горящим при удалении источника зажигания?
Так вот теперь я нашел доказательства, что мазут не является веществом, опасным для окружающей среды в соответствии с критериями Приложения 1 ФЗ-116!
===Кратко напомню, что недавно я писал письмо в Ростехнадзор и доказывал, что мазут не надо считать опасным веществом при идентификации "Площадки хранения мазутного топлива", обосновывая, что мазут не может гореть при удалении источника зажигания (обоснования читать в верхних сообщениях).
В ответном письме без всяких возражений по поводу моих обоснований по горючести мазута из Центрального аппарата заявили, что мазут относится к опасным веществам для окружающей среды по "Правилам перевозки опасных грузов по ж/д", и мол по этому его надо относить к опасным веществам и учитывать при идентификации ОПО.===
Так вот, изучив критерии отнесения веществ к опасным для окружающей среды, я понял, что критерии для "Правил перевозки ог по ж/д" и критерии в ФЗ-116 существенно различаются.
Кроме этого я нашел документ "Информационную карту потенциально-опасного химического и биологического вещества на Мазут" в Российском регистре веществ Роспотребнадзора. Там приведены подробные показатели острой токсичности для водных организмов и водорослей (CL50, EC50 и т.п.). Так вот эти показатели для мазута марки М-100 в десятки раз безопаснее тех показателей, которые приведены в ФЗ-116 (не более 10мг/л).
Поэтому, так как Мазут хоть и является опасным грузом, но он не является опасным веществом по ФЗ-116.
Вобщем, теперь Ростехнадзору придется попрощаться с "Площадками хранения мазутного топлива" навсегда. Предыдущий ответ Центрального аппарата был их последними вздохами.
Завтра направляю добивающий запрос с обоснованиями в Ростехнадзор о признании мазута марки М-100 не опасным веществом в соответствии с приложением 1 ФЗ-116.
Ваше мнение?