ziver писал(а):
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Голова кругом идет от документации по электробезопасности.
У нас сменился генеральный директор. Нужно ли менять все удостоверения? Если да, то как? Оставить те же номера? Просто начать заполнять с текущего момента или последнюю запись туда перенести? Или надо, чтобы все сотрудники прошли внеочередную проверку знаний с подтверждением текущей группы и уже это внести в новые удостоверения?
Ничего менять не надо, генеральные будут меняться через день, проверку через день проходить? Такое правилами не предусмотрено, Посмотрите когда может проводиться проверка знаний и успокойтесь. Все ваши удостоверения действительны, смена фамилии работодателя или потребителя не является основание для проверки знаний и замены удостоверений. Вот если бы
название фирмы поменялось, пусть даже с этим же работодателем,то пришлось бы всем походить проверку знаний и замену удостоверений.