Добрый день.
Кто-нибудь занимался обслуживанием организаций (или занимается в данное время подобным)? Хотелось бы пообщаться. Такие вот вопросы: 1. Насколько это законно? Будут ли вопросы у надзорных органов к работодателям?
Трудовым кодексом РФ (статья 217), предусмотрено: «Работодатель, численность работников которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности. При отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляет работодатель – индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору». Есть ли подводные камни? А может быть тут целые течения?)))
2. Вопрос целесообразности. Наверняка здесь есть специалисты со стажем, которые ответят, будет ли востребована данная услуга. Есть ряд преимуществ, несомненных для предприятий малого и среднего бизнеса. Действительно, зачем нужна штатная должность инженера/специалиста по охране труда, например, в офисе, численностью 50 человек. Затраты на рабочее место, высокая з/п, соц.пакет и т.д. А тут несколько раз в неделю будет приезжать специалист и решать все вопросы за небольшую денюшку. Имеется разработанный график, договор. Знай, плати небольшую денюшку и спи спокойно, г-н директор.
Темы, подобной не заметил, если что - извините, не сочтите за флуд Форум данный очень интересный, читаю постоянно, отписался впервые
|