Еще раз РД
Цитата:
3.1. Целью стажировки является адаптация водителя к условиям работы на конкретном предприятии (маршруте), а также закрепление и совершенствование комплекса их знаний, умений и навыков, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством при перевозке грузов и обслуживании пассажиров
Вернемся к изначальному вопросу топика
try писал(а):
Есть ли необходимость проводить стажировку сотруднику занятому на работах по непосредственному управлению легковым автомобилем (не является его основной трудовой функцией), но не являющегося по должности водителем?
Для чего? Он не знает условия работы своего конкретного предприятия? Он ездит по какому-то определенному маршруту? Останавливается только в строго определенных местах? Стрижет бабки с пассажиров?
Глупости всё это...
Если ни в одном нормативном правовом акте не предусмотрена стажировка водителя легкового автомобиля (еще раз подчеркиваю,
не такси), то почему многие считают, что она нужна?
Ну, а если так уж свербит по вопросу стажировки водителя, не являющегося водителем, то директор может назначить водителем-наставником даже себя. Это не будет нарушением
несуществующих требований...
И еще раз о вопросе применения приказа Минтранса № 27. На тот момент, когда задавался вопрос, он был действующим.
Вопрос: Организация осуществляет перевозку своих работников микроавтобусом (13 пассажирских мест) для доставки их к месту работы и домой. Обязана ли организация соблюдать все требования Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса России от 09.03.1995 № 27?
Вложение:
Ответ.rar