Автоводительницам))
Дамам: в какой одежде не стоит садиться за руль В штанах и кроссовках водить машину очень удобно. Но высоченные шпильки, узкие сексуальные юбки и длинные шубы не исчезают из гардероба женщины, когда она получает водительские права. Истинная автоледи ни за что не похоронит свою женственность под капотом. Как сочетать красоту и безопасность? Вот несложные правила выбора одежды, соблюдая которые модница избежит многих опасностей во время движения. Смело выбирайте * Любую одежду в спортивном стиле. И пусть вас не смущает столь «тривиальная» рекомендация – «glam–sport» сейчас на пике моды, а всевозможные комбинации трикотажных туник, топов, блузонов, свитерков с джинсами–стрейч, леггинсами и трикотажными штанишками не только смотрятся привлекательно, но и молодят. На прохладную погоду – куртка–парка и яркие кроссовки или ботинки. В суете дорожного потока они не стеснят ваших движений. Вы не отвлекаетесь по управления автомобилем, чувствуете себя комфортно и уверенно. * Юбки до колена или чуть выше – такая длина оптимальна для вождения. * Одежду из натуральных, «дышащих», мягких, эластичных тканей: шелка натурального или с незначительными полиэстеровыми добавками, хлопчатобумажного или шерстяного трикотажа. Такие вещи прекрасно смотрятся, всегда имеют опрятный вид и держат форму, что так актуально после долгого «маринования» в пробке. * Для холодного времени года – длинную простеганную куртку или пальто: тепло, недорого и практично. Причем если вы выберите не спортивный вариант куртки (на резинке по низу), а приталенный или с поясом (квилт), да еще с модным нынче объемным «надутым» воротником, то сможете сочетать его как с брюками и джинсами, так и с любыми остромодными, вещичками. К тому же, как пишет журнал «Где», квилт был придуман англичанами специально для верховой езды, потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных. * Кожаные перчатки – в них руки не скользят по рулю и не соскальзывают с ручки переключателя скоростей. Специальные водительские перчатки, «без пальчиков» и с дырочками, которые, кстати, потрясающе смотрятся в сочетании с эффектным маниюкром, можно не снимать, даже если в салоне тепло. Но лучше поберечь этот самый маникюр и нежную кожу рук и отдать предпочтение классическим «не обрезанным» перчаткам. * Обувь с мягкой подошвой и невысоким надежным каблуком (3–4 см). Именно такая обувь, а не кроссовки (как принято считать) наилучшим образом подходят для вождения. * Немаркий, теплый, длинный пуховик. Припрятанный где–нибудь в багажнике, выручит вас и в случае непредвиденной поломки машины – в нем можно дождаться аварийки (или рыцаря с домкратом), даже оказавшись в мороз где–нибудь за городом. Лучшие воздержаться * От длинной и узкой юбки, которая «пеленает» ваши ноги. Во–первых, в ней затруднительно садиться в автомобиль и выходить из него и выглядеть при этом элегантно. Тем более если вы водите высокий джип. Во–вторых, усевшись–таки за руль, вы должны будете поднять полы выше колен, иначе просто не сможете оперативно переставлять ноги с тормоза на газ. Сидящий рядом мужчина будет очарован видом ваших коленок и чулок, но юбка будет безнадежно измята. На заметку Садимся в машину элегантно: слегка подбираем юбку на уровне бедер (в особенности если она широкая и пышная), затем садимся на сидение и уже после этого переставляем ноги в салон, причем обе одновременно. Если вы не желаете, чтобы ваша выходная юбка помялась, то все складки и сборки нужно ликвидировать до того, как сядете. Ерзать и подпрыгивать на сидении, разглаживая их под собой – дурной тон. * От пышной юбки до пят. Проблемы те же, что и с узкой, плюс вы рискуете запутаться в воланах и рюшах, зацепиться за них каблуком, и не только помять и испачкать, но и порвать подол. Поэтому если вы отправляетесь куда–либо в вечернем платье, пусть кто–нибудь вас подвезет. * От длинной шубы. Во–первых, при работающей печке в них жарко, во–вторых, вы сильно скованы в движениях и неповоротливы, в–третьих, не жалко вам трепать дорогую вещь, ерзая в пробке? Лучше держать в салоне какой–нибудь запасной вариант, а свою норковую «подружку» аккуратно складывать рядом на сидении. * От головного убора, ограничивающего поле зрения, будь то кепка, модная шляпка с полями или капюшон. * От слишком узких джинсов. Далеко не любые джинсы и брюки подходят для езды за рулем. Главное правило – они должны быть достаточно свободны в талии и бедрах, чтобы не врезаться в кожу, не натирать и не сдавливать внутренние органы. Любая тесная одежда (даже нижнее белье) может затруднить дыхание и нарушить кровообращение. Итог – преждевременная усталость, утомление, раздражение, снижение реакции. Нужно ли говорить, насколько это опасно? * От туфель на высоких и неустойчивых шпильках. В них действительно не слишком удобно жать на педали, да и каблук царапается и ломается – жалко! В крайнем случае, держите в машине удобную сменку. * От обуви на платформе – вы не чувствуете педаль и в экстренной ситуации не можете адекватно реагировать. Как пишет EGoroskop.com, в некоторых странах за вождение в такой обуви серьезно штрафуют. Это касается и зимней обуви на жесткой, негнущейся подошве. Лучше увеличить температуру обогрева машины, но надеть легкую удобную обувь, чем мучаться в «унтах». * От одежды из синтетики. В ней душно и неуютно. * Массивных украшений. Лишь на секунду вы отвлечете внимание другого участника движения, и месяцы уйдут на ремонт автомобиля. Крупный перстень, надетый на ваш пальчик, или свободный браслет могут зацепиться за какую–нибудь выступающую деталь внутри салона и, как подмечает A vto–lady.com, спровоцировать опасную нештатную ситуацию. И главное – если вдруг во время движения падает серьга или брошь, даже бриллиантовые, не вздумайте тут же приниматься их искать.
|