А может так? :
Раздел – XХХIII. Транспорт. Е. Автомобильный транспорт и шоссейные дороги п.198 - Водитель автомобиля, работающий на автобусе регулярных линий, в том числе заказных.
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СПИСКА ПРОИЗВОДСТВ,
ЦЕХОВ, ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ………………
12. В счет времени, …………….фактически был занят в этих условиях (в данном случае – регулярных линий) не менее половины рабочего дня, установленного для работников данного производства, цеха, профессии или должности.
Утверждено
Приказом
Министра транспорта
Российской Федерации
от 8 января 1997 г. N 2
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
АВТОБУСАМИ
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.07.2000 N 75)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные требования по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами на территории Российской Федерации.
1.2. В Положении используются следующие основные понятия и термины:
1.2.1. "Автобус" - автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8 (классификация автотранспортных средств принята правилами ЕЭК ООН, М-2 и М-3);
1.2.2. "Автобусный маршрут" - установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами;
1.2.3. "Вид автобусных перевозок" - характеристика автобусных перевозок по следующим основным признакам:
1.2.3.1. Регулярности осуществления:
- регулярные (перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному маршруту с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках),- разовые (единичные перевозки по маршруту, определяемому заказчиком: юридическим или физическим лицом);
1.2.3.2. Территориальному:
- городские;
- пригородные;
- междугородные;
- международные;
1.2.3.3. Назначению:
- общего пользования;
- туристско - экскурсионные;
- специальные (школьные, вахтовые, доставка работников на производственные объекты, удаленные от общих линий городского пассажирского транспорта, в отдаленных районах сельской местности и т.п.);
..
.
5. Организация перевозочного процесса, обеспечивающая
безопасные условия перевозок пассажиров
5.1. Организация перевозок на новых и действующих автобусных маршрутах осуществляется в установленном порядке.
Открытие автобусного маршрута осуществляется после обследования маршрута комиссией в соответствии с п. п. 4.15 - 4.19.
5.2. Владельцы автобусов обязаны:
5.2.1. Составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков.
5.2.2. Разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами.
5.2.3. Обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности).
5.2.4. Выбирать тип и марку автобусов в зависимости от вида перевозок с учетом дорожных и погодно - климатических условий <*>, устанавливать графики выпуска автобусов на линию с учетом изменения пассажиропотоков по дням недели и часам суток в целях обеспечения перевозок пассажиров без нарушения норм вместимости.
Туристско - экскурсионные, специальные перевозки
и перевозки по разовым заказам
5.12. Оформление заказов на выделение автобусов юридическим и физическим лицам для осуществления туристско - экскурсионных, специальных, разовых перевозок производится владельцами автобусов в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, другими нормативными документами. Фамилия ответственного за перевозку должна быть внесена в путевой лист.
5.13. Туристско - экскурсионные, школьные, вахтовые перевозки, доставка работников на производственные объекты, сельскохозяйственные работы, доставка пассажиров к местам массового отдыха и т.д. по маршруту, не совпадающему с маршрутами регулярных перевозок, осуществляются после проверки соответствия дорожных условий на маршруте требованиям безопасности путем непосредственного обследования или по справке дорожных органов, органов Государственной автомобильной инспекции, предоставляемой заказчиком. Если дорожные условия на маршруте не обеспечивают безопасность перевозки пассажиров, автобусы заказчику не предоставляются.
5.14. Туристско - экскурсионные и иные регулярные перевозки организуются в соответствии с п. п. 5.2 - 5.8 настоящего Положения.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
Принят
Государственной Думой
18 октября 2007 года
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
.
.
8/ маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
9) маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
Ну а если, притянув за уши пробки, переезды, остановки и ожидания сотрудников дотянуть время до 50 %, составить и утвердить маршрут, то 6 дней можно обосновать. А для пущей важности обратиться в Гос экспертизу (Статья 216.1. ТК РФ Государственная экспертиза условий труда оценки: правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
А после вступления 2 части 870 придется еще и шум, напряженность и т.д. доказывать.
Последний раз редактировалось Кузьмич Чт фев 11, 2010 9:42 am, всего редактировалось 1 раз.
|