Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 14, 2010 2:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Просите док. на который может быть они ссылаются. И можно задать вопрос в ЦЛАТИ и инспектору - если мы не хотим получать консультацию в ЦЛАТИ, что нам за это будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 14, 2010 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 12:16 pm
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Осталось убедить РТН :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 14, 2010 6:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Zveruga писал(а):
Осталось убедить РТН :?

Ха, Вы их не убедите. Просто спросите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 19, 2010 9:37 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 6:40 pm
Сообщений: 58
Откуда: Средний Урал
Zveruga, а Вы возьмите для себя тайм-аут - время для раздумья с этой регистрацией, а расчет отправьте почтой (заказным с описью вложения, чтоб документ об отправке был на руках), ну оплату произведите своевременно. А там разберемся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: регистрация
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 19, 2010 11:10 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 12:27 pm
Сообщений: 2199
user,При "легализации" автомобилей у Вас еще меняются и перечень отходов, так как добавятся аккумуляторы, обтирочный материал, покрышки отработанные и т.д., пунктов 8-10 наберется, если не внесете изменения в лимиты, то пойдет как сверх лимит (в 5-й стоимости). А по воздуху надо получить разрешение на предельно-допустимый выбросвредных веществ в атмосферный воздух -, выдается на 3 года
У нас крупная кампания, расчеты делаю только в ЦЛАТИ, чем сохраняю себе отнуть не лишние нервные клетки. В самом начале работы в компании сделала расчеты в другой фирме, которая находится в соседнем здании, что очень удобно, но после проблем сдачи РТН, предпочитаю ЦЛАТИ. Выгода двойная и РТН нервы не трепает и проверки проходят без нервотрепок. А номера они присваивают у нас бесплатно при первом обращении, правда у меня первое обращение было почти 4 года назад, может что и поменялось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регистрация
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 19, 2010 1:09 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 4:00 pm
Сообщений: 391
Ель писал(а):
user,При "легализации" автомобилей у Вас еще меняются и перечень отходов, так как добавятся аккумуляторы, обтирочный материал, покрышки отработанные и т.д., пунктов 8-10 наберется, если не внесете изменения в лимиты, то пойдет как сверх лимит (в 5-й стоимости). А по воздуху надо получить разрешение на предельно-допустимый выбросвредных веществ в атмосферный воздух -, выдается на 3 года
У нас крупная кампания, расчеты делаю только в ЦЛАТИ, чем сохраняю себе отнуть не лишние нервные клетки. В самом начале работы в компании сделала расчеты в другой фирме, которая находится в соседнем здании, что очень удобно, но после проблем сдачи РТН, предпочитаю ЦЛАТИ. Выгода двойная и РТН нервы не трепает и проверки проходят без нервотрепок. А номера они присваивают у нас бесплатно при первом обращении, правда у меня первое обращение было почти 4 года назад, может что и поменялось.
фишка в том, что вообще ничего тут пока что нет, никаких лимитов. есть желание - пока неточно оформленное - легализоваться. Чего я и консультируюсь с народом. Кроме ТБО от офиса и магазинов, кот. можно и на самом деле передаются арендотдателю, есть ещё 5 машин. рем.базы нет, есть договора на ТО. И чего, всё равно будут эти дурацкие отходы от автомобилей - покрышки и аккумуляторы, мало и проч.? Ведь на самом деле ничего мы сами не делаем. Пока гена думает, я должна быть готова ответить на все вопросы. Хотя есть желание связаться с аутсорсинговой компанией - у Гены. А мне кажется, то если всё разложить по полочкам, то и незачем кого-то на дальнейшие дела нанимать. Только вот пока до конца не всё для себя прояснила. Чего, прямо и ПДВ на 5 машин делать? прям полный маразм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: регистрация
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 19, 2010 1:39 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 12:27 pm
Сообщений: 2199
user, в технический отчет по инвентаризации источников выбросов загр. в-в в атмосферу включается не только автотранспорт, используемый в компании (который на балансе), но у Вас наверное есть стоянка посетителей на Эн-е кол-во машин, затем Вам привозят товар автомобилями,могут быть еще какие-то стационарные источники, более конкретно сказать трудно не зная Вашего предприятия. + скорее всго и часть Ваших сотрудников ездит на авто по служебным делам с заправкой по Вашим картам. Во всяком случае разработка док-тов по "воздуху" гораздо дешевле, чем по отходам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 19, 2010 1:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:03 pm
Сообщений: 260
"Чего, прямо и ПДВ на 5 машин делать? прям полный маразм."
ПДВ делается только в том случае, если Ваше предприятие имеет стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха. При согласовании ПДВ РТН выдает Вам Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух СТАЦИОНАРНЫМИ источниками. Другой вопрос, что как стационарный источник может рассматриваться автостоянка на Вашей территории. Что касается изменения номенклатуры отходов, то Вам проще заключить договор с автосервисом на обслуживание Вашего автотранспорта, в котором одним из пунктов будет прописано, что все отходы от обслуживания автотранспорта остаются (переходят в собственность) в сервисе. У них все эти отходы в лимите обязательно должны присутствовть. И предъявляете в РТН этот договор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 19, 2010 1:45 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 4:00 pm
Сообщений: 391
спасибо, уже легче. Но кто нибудь чётко может разъяснить - если я смогу на все магазины заключить договора на отчуждение отходов арендодателям (совсем не уверена, что так получится), в т.ч. и отходы от а/транспорта отдам автосервису, всё равно - лимиты и нормативы никто не отменяет? всё равно ПНоолр ну или по старому ПДРО надо делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: регистрация
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 19, 2010 2:07 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 12:27 pm
Сообщений: 2199
user, в принципе Вам выгоднее сделать все лимиты на свою компанию, арендаторы меняются и будут меняться, а так Вы можете "прописать" в договоре аренды, что в сумму арендной платы входят платежи по экологии (воздух и отходы) и часть сумм, затраченных на разработку лимитов тоже можно раскидать "на всех". С арендаторов спрос поменьше, а вот с собствееика, как обычно требуют "все и сейчас". Для того чтобы не платить сверхлимит надо заключть договор на вывоз ТБО, демеркуризацию люмисцентных ламп, на сдачу мукулатуры (еще и на чай-кофе заработаете), а вот по поводу "отдать все автосервису". думаю совсем не просто, чтобы не платить сверх лимит по отходам автотранспорта надо найти сервис со всеми договарами на передачу отходов дальше, это у нас почти не реально. Главное в отчетах не врать там, где можно проверить, а то себе дороже выйдет. А лимиты все равно Вам придется делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 19, 2010 2:52 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 4:00 pm
Сообщений: 391
спасибо за ответ. Только у меня наоборот - ничего в собстенности нет, мы крупная сетевая компания, торгующай промтоварами. у нас много магазинов в торговых центрах. есть отдельно стоящие, там тоже аренда - то у ГУЖА, то ещё у кого. И офис и склад мы арендуем. Там мусор в корзинке из кабинета, ну может три корзинки в день. Выбрасываем в контейнер арендодателем предоставленный. И лампы ему же отдаём. Т.е. собственно про отходы в договорах аренды везде есть пункт, только вот с лимитами никак не состыковано. Да и нас, я так понимаю - по закону состав отходов неизвестен, если нет папорта. Поэтому и думаю, как лучше поступить - то ли арендодателей попытаться в договора всё вписать, всё равно мусор мы сами не вывозим, у нас этого мусора - от магазина в день одна корзинка. поэтому и с платежами пока что никто не беспокоил, тьфу-тьфу, ну а Гена чего-то вдруг волноваться начал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 19, 2010 2:52 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 6:40 pm
Сообщений: 58
Откуда: Средний Урал
user, Вы упомянули про аутсорсинг - палка о двух концах. В конечном счете за выбросы от автотранспорта платит та компания, которая эксплуатирует транспорт (есть письмо РТН), даже если вы будете его арендовать (навряд ли арендодатель согласиться платить за выбросы). И не забудьте о вопросах охраны труда при аутсорсинге: а если ДТП с пострадавшими??? кто и как будет платить в конечном счете.
Не знаю как у Вас, а у нас на Урале достаточно установить во дворе контейнер, принадлежащий организации, которая занимается ТБО и прописать в договоре, что мол контейнер "чужой", право собственности на отходы переходит в момент попадания отхода в контейнер, заключить договор с автосервисом и прописать что отходы остаются у них и заключить договор на замену ламп (если они есть такие: "ртутные лампы, люминисцентные ртутьсодержащие трубки") с фирмой у которой имеется лицензия на утилизацию и приличный электрик и в принципе все, если конечно ничего сверхъестесственного нет типа своей котельной и т.п.
По поводу ПНООЛР: если вашу организацию можно отнести к малому или среднему предпринимательству, то проект не нужен (89-ФЗ)
По поводу 5-кратной платы за отходы: если на конец отчетного квартала все накопленные отходы сданы, то есть по нулям, то и платить нечего.

По поводу автостоянки: в зависимости от того, кому она принадлежит (лично мое мнение: дешевле 1 раз в год заплатить штраф, за то что нет ПДВ, чем его сделать, согласовать, а потом продлевать разрешение, производя при этом все мыслимые и немыслимые замеры вредных факторов).
И не забудьте про сбросы (неорганизованный сброс): здесь уже 25-кратный размер оплаты, будет зависеть от размера земельного участка, площади покрытий и пр.

PS одновременно отправили - я имела в виду отдельно стоящие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 19, 2010 3:00 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 4:00 pm
Сообщений: 391
спасибо большое. теперь точно решила - ничего не делаем, живём, как жили. вроде как под средних проходим. Надо только в бухгалтерии уточнить. ещё раз - если не затруднит - в уведомительном порядке - это значит ничего не надо делать, паспорта не нужны? и отчётности никокой не ведём, т.к. всё передаём арендаторам? а про аутсорсинг Гена хотел, чтобы кто-ниб. вёл за нас эту отчётносить, а я курировала и проверяла (я тут не эколог). А я пытаюсь понять себе - а чего вести-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт янв 19, 2010 3:23 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 4:00 pm
Сообщений: 391
спасибо большое. теперь точно решила - ничего не делаем, живём, как жили. вроде как под средних проходим. Надо только в бухгалтерии уточнить. ещё раз - если не затруднит - в уведомительном порядке - это значит ничего не надо делать, паспорта не нужны? и отчётности никокой не ведём, т.к. всё передаём АРЕНДОТДАТЕЛЯМ? а про аутсорсинг Гена хотел, чтобы кто-ниб. вёл за нас эту отчётносить, а я курировала и проверяла (я тут не эколог). А я пытаюсь понять себе - а чего вести-то.
P.S. - Под средний бизнес не проходим. жалко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 20, 2010 9:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:03 pm
Сообщений: 260
user писал(а):
спасибо за ответ. Только у меня наоборот - ничего в собстенности нет, мы крупная сетевая компания, торгующай промтоварами. у нас много магазинов в торговых центрах. есть отдельно стоящие, там тоже аренда - то у ГУЖА, то ещё у кого. И офис и склад мы арендуем. Там мусор в корзинке из кабинета, ну может три корзинки в день. Выбрасываем в контейнер арендодателем предоставленный. И лампы ему же отдаём. Т.е. собственно про отходы в договорах аренды везде есть пункт, только вот с лимитами никак не состыковано. Да и нас, я так понимаю - по закону состав отходов неизвестен, если нет папорта. Поэтому и думаю, как лучше поступить - то ли арендодателей попытаться в договора всё вписать, всё равно мусор мы сами не вывозим, у нас этого мусора - от магазина в день одна корзинка. поэтому и с платежами пока что никто не беспокоил, тьфу-тьфу, ну а Гена чего-то вдруг волноваться начал.

При аренде в торговых центрах отходы от аредндаторов, как правило, прописаны в лимитах арендодателя и экологические платежи в РТН и плата за утилизацию отходов входит в арендную плату. И Вам, соответственно, при проверке РТНом ничего не грозит, посылайте проверяющих к арендодателю. Что касается отдельно стоящих магазинов, то тут необходимо внимательно читать договор аренды. Обычно все экологические вопросы в этом случае "вешаются" на арендатора. И для них неоюходимо, как минимум, заключать договоры на утилизацию отходов. Но здесь можно поступить, как предлагает Trifa "установить во дворе контейнер, принадлежащий организации, которая занимается ТБО и прописать в договоре, что мол контейнер "чужой", право собственности на отходы переходит в момент попадания отхода в контейнер, заключить договор с автосервисом и прописать что отходы остаются у них и заключить договор на замену ламп (если они есть такие: "ртутные лампы, люминисцентные ртутьсодержащие трубки") с фирмой у которой имеется лицензия на утилизацию и приличный электрик", если это возможно в Вашем регионе. Что касается необходимости разработки ПНООЛР, то см. 89-ФЗ. По поводу платы за выбросы автотранспорта: если в договоре прописано, что компания оказывает Вам транспортные услуги, то Вы не пратите, если компания предоставляет в аренду автотранспорт (водители Ваши), то платите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь