Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какой должен быть минимум персонала при эксплуатации ОПО?
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 28, 2011 8:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:39 am
Сообщений: 2
Добрый день.
У строящейся базы отдыха есть на территории две своих водогрейных газовых котельных 0,7 и 1,8 МВт с двумя 20-ти метровыми дымовыми трубами соответственно. Также есть порядка 20-ти домиков для отдыхающих с газовыми котлами и плитами. Местный межрайгаз взял в эксплуатацию наш подземный газопровод до кранов на вводе в дома и ГРУ котельных. Также заключен с ними договор на АДС. Внутренние газопроводы котельных и жилых домов брать в эксплуатацию отказываются (от запорной арматуры на вводе и до газоиспользующего оборудования с ним включительно). Требуют создавать свою газовую службу. Котельные оборудованы системой сигнализации которая выведена на щит установленный в помещении круглосуточного поста охраны. Внимание вопрос.
Какое минимально возможное количество обслуживающего персонала у нас должно быть, чтобы удовлетворить требованиям РТН и КЗОТ?
На данный момент в наличии есть:
Дежурный электрик (аттестованый с группой электробезопасности) - 1 чел. круглосуточное дежурство. (4 чел. - сутки трое)
Слесарь-сантехник (планируется аттестовать по ремонту быт. и пром. газоисп-го оборуд-я) - 1 чел. круглосуточное дежурство. (4 чел. - сутки трое)
Оператор котельной (планируется аттестовать также как слесаря КИПиА) 1 чел. круглосуточное дежурство. (4 чел. - сутки трое)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Какой должен быть минимум персонала при эксплуатации ОПО
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 28, 2011 8:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:39 am
Сообщений: 2
Также есть ответственный за БЭ газ. хоз-ва, с аттестацией ПТЭ ТЭУ и ПБ по дым. трубам в качестве ИТР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой должен быть минимум персонала при эксплуатации ОПО
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 02, 2011 1:21 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 9:18 am
Сообщений: 1152
Откуда: Регион 02
Максим Ник-ч писал(а):
Какое минимально возможное количество обслуживающего персонала у нас должно быть, чтобы удовлетворить требованиям РТН и КЗОТ?
На данный момент в наличии есть:
Дежурный электрик (аттестованый с группой электробезопасности) - 1 чел. круглосуточное дежурство. (4 чел. - сутки трое)
Слесарь-сантехник (планируется аттестовать по ремонту быт. и пром. газоисп-го оборуд-я) - 1 чел. круглосуточное дежурство. (4 чел. - сутки трое)
Оператор котельной (планируется аттестовать также как слесаря КИПиА) 1 чел. круглосуточное дежурство. (4 чел. - сутки трое)

Требования РТН и КЗОТ удовлетворит то количество персонала которое указано в проекте (хотя у вас если все эти 3 человека находятся на смене то "дублер" есть уже хорошо)
Обучите еще по ОТ и ФЗ-№116 и ПБ руководителя.
По поводу аттестации оператора котельной как слесаря КИП это как то наверно не правильно так как это 2 разные профессии и согласно Правил... их нужно обучать в учебном заведении по профессии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь