Sanya617 писал(а):
Здравствуйте! Необходимо сдать отчеты об АРМ в архив компании. Нужны требования для сдачи документации, в каком виде все это сдавать, как сортировать, сшивать...в общем все, касающееся этого вопроса. Впервые столкнулась с этим. Спасибо!
Во-первых, спросите у сотрудников архива. Во-вторых, у тех кто тоже сдаёт в архив, например, у бухгалтеров. Как правило, документы прошиваются спец.машинкой, делает это сотрудник-мужчина из числа рабочего персонала предприятия. Необходимо составить опись сдачи в архив в 2х экземпляров. Один Вам, один в архив. В описи прописать: номер, наименование документа, кол-во страниц. Подписи: Вашего руководителя, Ваша, начальника архива и работника архива при принятии документов.