Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подготовка документов для сдачи в врхив
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 28, 2017 12:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 12:46 am
Сообщений: 2
Здравствуйте! Необходимо сдать отчеты об АРМ в архив компании. Нужны требования для сдачи документации, в каком виде все это сдавать, как сортировать, сшивать...в общем все, касающееся этого вопроса. Впервые столкнулась с этим. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка документов для сдачи в врхив
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 28, 2017 1:59 am 
"Мисс охрана труда 2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 12:48 pm
Сообщений: 417
Откуда: Хабаровский край
Sanya617 писал(а):
Здравствуйте! Необходимо сдать отчеты об АРМ в архив компании. Нужны требования для сдачи документации, в каком виде все это сдавать, как сортировать, сшивать...в общем все, касающееся этого вопроса. Впервые столкнулась с этим. Спасибо!

Во-первых, спросите у сотрудников архива. Во-вторых, у тех кто тоже сдаёт в архив, например, у бухгалтеров. Как правило, документы прошиваются спец.машинкой, делает это сотрудник-мужчина из числа рабочего персонала предприятия. Необходимо составить опись сдачи в архив в 2х экземпляров. Один Вам, один в архив. В описи прописать: номер, наименование документа, кол-во страниц. Подписи: Вашего руководителя, Ваша, начальника архива и работника архива при принятии документов.

_________________
Доброта спасёт мир.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка документов для сдачи в врхив
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 28, 2017 10:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 12:46 am
Сообщений: 2
maria_sharm писал(а):
Sanya617 писал(а):
Здравствуйте! Необходимо сдать отчеты об АРМ в архив компании. Нужны требования для сдачи документации, в каком виде все это сдавать, как сортировать, сшивать...в общем все, касающееся этого вопроса. Впервые столкнулась с этим. Спасибо!

Во-первых, спросите у сотрудников архива. Во-вторых, у тех кто тоже сдаёт в архив, например, у бухгалтеров. Как правило, документы прошиваются спец.машинкой, делает это сотрудник-мужчина из числа рабочего персонала предприятия. Необходимо составить опись сдачи в архив в 2х экземпляров. Один Вам, один в архив. В описи прописать: номер, наименование документа, кол-во страниц. Подписи: Вашего руководителя, Ваша, начальника архива и работника архива при принятии документов.


Спасибо! Не подскажете, в дела отчеты собирать в хронологическом порядке, в зависимости от класса РМ (разные сроки хранения же), в зависимости от отдела, в котором проводилась АРМ ? Женщина в архиве помогать не желает. Буду очень благодарна за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь