Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Принимаем на работу бывшего работника (4 месяца перерыв)
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 16, 2015 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 8:21 pm
Сообщений: 1
Я новичок в ОТ, прошу помощи у спецов. Предприятие энергетики (подстанция понизительная, распределительная). Работник (оперативный персонал) уволился по собственному желанию в ноябре 2014г., в марте 2015г. мы его принимаем опять, мои вопросы:
1. Я права в том, что настаиваю на прохождении первичного медосмотра?
2. Нужна ли стажировка?
3. по ПТЭПП если перерыв менее года то от стажировки можно освободить?
4. освобождать обязательно документом?
5. Нужно ли дублирование?
Спасибо тем кто отзовется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Принимаем на работу бывшего работника (4 месяца перерыв)
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 19, 2015 4:07 pm 
Мистер "Охрана труда - 2018"
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 2:17 pm
Сообщений: 2244
Организуете с ним работу как с вновь принятым работником. Забудьте о том, что он у Вас до этого работал. Он должен подтвердить ранее присвоенную ему группу по электробезопасности. За время его отсутствия могла измениться схема, оборудование, компоновка и размещение оборудования, диспетчерские наименования и т.д и т.п. Отвечаю на Ваши вопросы по порядку:
1. Я права в том, что настаиваю на прохождении первичного медосмотра? - Да, т.к. ст. 213 ТК РФ и приказ Минздравсоцразвития № 302н никто не отменял. К тому же Вам неизвестно изменилось его состояние здоровья или нет пока он у Вас не работал.
2. Нужна ли стажировка? - Да. В правилах нет требования об освобождении от стажировки вновь принимаемых работников, зато есть требования по подготовке оперативного персонала.
3. по ПТЭПП если перерыв менее года то от стажировки можно освободить? Нет, п.1.4.5.2 ПТЭПП.