Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОТ и используемое оборудование
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 30, 2014 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 10:02 am
Сообщений: 2
Добрый день! Работаю ИОТ всего 3 месяца. Объект- гидроэлектростанция. Организация- основной субподрядчик по всем ремонтным, монтажным работам на станции.
Так вот, мой руководитель (ведущий ИОТ) затеял такую тему: провести опись всего потенциально опасного оборудования и оснасти в организации (СГЗП, тара, электроинструмент, тали, лебедки, лестницы, стремянки, газовые баллоны и т.д.)
Я начал разбираться с этим и возникли определенные проблемы. На участках и цехах применяются самодельная оснастка (специальные стремянки, лестницы и т.д.). Все оборудование подвергается испытаниям и проверка с записями в журналах. Приказ о назначении ответственных за испытания тоже есть.
Мой шеф (ведущий ИОТ) считает, что все применяемое имущество должно быть одобрено юристом и бухгалтерами. Разговаривая с бухгалтерами, выяснил, что самодельная оснастка нигде не числиться и их мнение соответственно, что данное оборудование надо сдать в утиль и заказать новое т.к. поставить на баланс их сейчас не возможно. Вот здесь и возникает сложность потому, что применяются лестницы и стремянки специальной конструкции для специальных работ, соответственно купить такие невозможно.
Также не совсем понятна процедура присвоения инвентарных номеров. В бухгалтерии инвентарные номера присваивают только основным средствам стоимостью свыше 30 000р., соответственно более мелкое оборудование остается без номеров. Во всех журналах (учета электроинструмента, такелажных средств, СИЗ, СГЗП и тары.....) необходимо указывать инвентарный номер. Можно ли нам присваивать этот номер самим без участия бухгалтерии?