Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как организовать ОТ в монтажной организации "с ноля"
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 24, 2013 7:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 1:37 pm
Сообщений: 6
Здравствуйте, коллеги!
Будет длинное вступление, потом много вопросов. Пытался поискать в «поиске», но появляется всякая ерунда. Задавал вопросы в надзорных органах и центрах по ОТ, получал противоречивые ответы.

Я офицер запаса, закончил военно-политическое училище. После увольнения в запас работал по ОТ, ПБ и ГО на ТЭЦ (ОПО). Освоил профессию самостоятельно, благо была система, наработанная годами и было у кого учиться.

Сейчас работаю (второй месяц) в монтажной организации, которая занимается:
• созданием средств и систем автоматизации технологических процессов, инженерного оборудования и вычислительной техники
• монтажом контрольно-измерительных приборов; систем и приборов учета тепловой, электрической энергии; противоаварийных защит;
• монтажом электрических установок наружных и внутренних инженерных сетей электроснабжения, электроосвещения; автоматических систем пожаротушения; систем охранно-тревожной и пожарной сигнализации; систем видеонаблюдения; интегрированных систем безопасности;

Основные рабочие специальности:
- Монтажник приборов и аппаратуры и системы автоматического контроля, регулирования и управления;
- Наладчик приборов и аппаратуры и систем автоматического контроля, регулирования и управления;
- Электромонтажник по кабельным сетям;
- Электрогазосварщик ручной сварки;
- Водители автобусов и грузовых автомобилей.

Организация новая, всего 2 года, я первый работник по ОТ и ПБ, делаю все «с ноля», вопросов море.

Обращаюсь в первую очередь к тем, кто трудится в похожих организациях, наверняка все прошли через это.

1. Есть ли какой-то общий перечень мероприятий по ОТ и ПБ (отличный от стандартного), которые должны проводиться в монтажной организации?
2. Мы работаем на объектах заказчика, объекты расположены в разных районах по вей стране. Надо ли нам проводить аттестацию рабочих мест?
3. Люди работают по вахте. Как организовать ПМО?
4. Проводим монтажные работы на газо- и нефтепроводах. Надо проходить ли аттестацию по ПБ?
5. Должна ли у нас быть программа Производственного контроля и чем она отличается от простого Производственного контроля на ОПО?
6. Должны ли мы проводить ЛИК за опасными и вредными отходами и какие опасные и вредные отходы могут образовываться при нашей деятельности (покрышки водители выбрасывают куда-то втихую, на стройплощадке я их не видел)?
7. При проверке знаний я в одном протоколе записываю: «Комиссия… провела проверку знаний в области охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, в объеме должностной инструкции, типовой инструкции по безопасности организации и проведению газоопасных работ, правил и инструкций при работе на действующих магистральных трубопроводах, РД 09.264.00 оказанию первой медицинской помощи». Основание - Приложение к Постановлению Минтруда России и Минобразования России
от 13 января 2003 г. N 1/29, п. 1.4.: «Одновременно с обучением по охране труда и проверкой знаний требований охраны труда, осуществляемыми в соответствии с Порядком, могут проводиться обучение и аттестация работников организаций по другим направлениям безопасности труда».
Я прав или нет? Кто как организует проверку знаний?
8. Заказчик требует от нас «Инструкцию по выявлению работников в состоянии опьянения» и «Антиалкогольную политику на предприятии». Что это такое?

Вопросов много, кто знает ответы и кому не лень - ответьте, пожалуйста!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Как организовать ОТ в монтажной организации "с ноля"
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 24, 2013 7:11 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Дмитрий Валерьевич писал(а):
1. Есть ли какой-то общий перечень мероприятий по ОТ и ПБ (отличный от стандартного), которые должны проводиться в монтажной организации?
2. Мы работаем на объектах заказчика, объекты расположены в разных районах по вей стране. Надо ли нам проводить аттестацию рабочих мест?
3. Люди работают по вахте. Как организовать ПМО?
4. Проводим монтажные работы на газо- и нефтепроводах. Надо проходить ли аттестацию по ПБ?
5. Должна ли у нас быть программа Производственного контроля и чем она отличается от простого Производственного контроля на ОПО?
6. Должны ли мы проводить ЛИК за опасными и вредными отходами и какие опасные и вредные отходы могут образовываться при нашей деятельности (покрышки водители выбрасывают куда-то втихую, на стройплощадке я их не видел)?
7. При проверке знаний я в одном протоколе записываю: «Комиссия… провела проверку знаний в области охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, в объеме должностной инструкции, типовой инструкции по безопасности организации и проведению газоопасных работ, правил и инструкций при работе на действующих магистральных трубопроводах, РД 09.264.00 оказанию первой медицинской помощи». Основание - Приложение к Постановлению Минтруда России и Минобразования России
от 13 января 2003 г. N 1/29, п. 1.4.: «Одновременно с обучением по охране труда и проверкой знаний требований охраны труда, осуществляемыми в соответствии с Порядком, могут проводиться обучение и аттестация работников организаций по другим направлениям безопасности труда».
Я прав или нет? Кто как организует проверку знаний?
8. Заказчик требует от нас «Инструкцию по выявлению работников в состоянии опьянения» и «Антиалкогольную политику на предприятии». Что это такое?

Вопросов много, кто знает ответы и кому не лень - ответьте, пожалуйста!


1. нет
2 да
3. всяко можно.... он должен быть.
4 да
5 две программы - одна для РТН, другая для РПН
6. ЛИК - да согласно программы ПК для РПН,
7. лучше все отдельно
8. если это прописано в договоре, то надо взять у дяди Яндекса и показать им...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как организовать ОТ в монтажной организации "с ноля"
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 24, 2013 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 1:37 pm
Сообщений: 6
павел писал(а):
Дмитрий Валерьевич писал(а):
1. Есть ли какой-то общий перечень мероприятий по ОТ и ПБ (отличный от стандартного), которые должны проводиться в монтажной организации?
2. Мы работаем на объектах заказчика, объекты расположены в разных районах по вей стране. Надо ли нам проводить аттестацию рабочих мест?
3. Люди работают по вахте. Как организовать ПМО?
4. Проводим монтажные работы на газо- и нефтепроводах. Надо проходить ли аттестацию по ПБ?
5. Должна ли у нас быть программа Производственного контроля и чем она отличается от простого Производственного контроля на ОПО?
6. Должны ли мы проводить ЛИК за опасными и вредными отходами и какие опасные и вредные отходы могут образовываться при нашей деятельности (покрышки водители выбрасывают куда-то втихую, на стройплощадке я их не видел)?
7. При проверке знаний я в одном протоколе записываю: «Комиссия… провела проверку знаний в области охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, в объеме должностной инструкции, типовой инструкции по безопасности организации и проведению газоопасных работ, правил и инструкций при работе на действующих магистральных трубопроводах, РД 09.264.00 оказанию первой медицинской помощи». Основание - Приложение к Постановлению Минтруда России и Минобразования России
от 13 января 2003 г. N 1/29, п. 1.4.: «Одновременно с обучением по охране труда и проверкой знаний требований охраны труда, осуществляемыми в соответствии с Порядком, могут проводиться обучение и аттестация работников организаций по другим направлениям безопасности труда».
Я прав или нет? Кто как организует проверку знаний?
8. Заказчик требует от нас «Инструкцию по выявлению работников в состоянии опьянения» и «Антиалкогольную политику на предприятии». Что это такое?

Вопросов много, кто знает ответы и кому не лень - ответьте, пожалуйста!


1. нет
2 да
3. всяко можно.... он должен быть.
4 да
5 две программы - одна для РТН, другая для РПН
6. ЛИК - да согласно программы ПК для РПН,
7. лучше все отдельно
8. если это прописано в договоре, то надо взять у дяди Яндекса и показать им...


Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как организовать ОТ в монтажной организации "с ноля"
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 06, 2013 3:39 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 9:49 am
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Отправил примерный перечень Вам на почту, успехов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь