user писал(а):
... б) состояние крюка, блоков. У кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак, у механизмов подъема и кантовки ковша ревизия кованых и штампованных крюков и деталей их подвески, а также деталей подвески пластинчатых крюков должна проводиться заводской лабораторией по инструкции с применением методов неразрушающего контроля. Заключение лаборатории должно храниться вместе с паспортом крана.
При неразрушающем контроле должно быть проверено отсутствие трещин в нарезной части кованого (штампованного) крюка, отсутствие трещин в нарезной части вилки пластинчатого крюка и в оси соединения пластинчатого крюка с вилкой или траверсой. Такая проверка должна проводиться не реже одного раза в 12 мес. Необходимость и периодичность проверки деталей подвески устанавливаются владельцем
НУ и так далее. Читатйте правила.
Причём здесь это...?
Читайте ст.9.3.24. ПБ 10-382-00: В процессе эксплуатации съёмных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары владелец должен периодически производить их
ОСМОТР в следующие сроки... Ни о каких испытаниях в процессе эксплуатации СГЗП и речи нет.