павел писал(а):
Проблемы работодателя по УПРАВЛЕНИЮ 5-ю фирмами не входит в понятие коллективного договора и соглашения.
Павел, так речь идет не об управлении фирмами, а о создании единой систему управления охраной труда! Чувствуете разницу?
Цитата:
К этому делу не требуется привлекать РАБОТНИКОВ.
Они не могут и не обязаны решать вопросы работодателя по управлению фирмами и обеспечению исполнения работодателем своих обязанностей.
К управлению фирмами конечно не следует и свои обязанности работодатель выполняет сам.
Цитата:
Издание приказов это проблемы работодателя. И приказ одного работодателя не может быть приказом для другого если они не объеденены в холдинг и не являются филиалами или какими нибудь дочерними предприятиями.
Павел, дело все в том, что работодатель-то один и этот один имеет 5 фирм. Так почему один работодатель не может создать единую систему работы по охране труда во всех подчиненных ему фирмах? При издании приказа что мешает работодателю написать фразу: Настоящий приказ является обязательным для фирм №№ 1, 2, 3, 4, 5?
Цитата:
Поймите, работники предприятия не могут решать функции управления предприятием, это обязанности работодателя
Павел, а Вы все правильно понимаете? Речь идет не об управлении предприятием а о создании единой системы управления ОТ. Как по-Вашему, кто согласовывает инструкции по ОТ, перечни СИЗ и т.д.? Вот и создается уполномоченный орган (или как-то его иначе можно назвать) из представителей всех фирм (что-то вроде профсоюза), который может избрать своего председателя, с кем и будут согласовываться указанные выше документы.
Павел, а у Вас есть свои предложения?