павел писал(а):
Denn писал(а):
на кислородных манометрах всегда указывается красная черта, а на пропановом ни разу не видел...
все верно!!! там как раз надо красную черту!
Во избежание воспламенения редукторов вентиль баллона необходимо открывать медленно, после чего регулировочным винтом надо установить рабочее давление при открытом вентиле горелки или резака. При регулировании давления газа стрелки манометров не должны переходить за красную черту шкалы.
павел писал(а):
я к тому что ВЫ никак не можете превысить рабочее давление в баллоне, если токо его не положите в костер....
Вы их сами заправляете? нет.... его заправляют до положенной величины на наполнительной станции....
А Вам манометр нужен, что бы знать, что у Вас еще есть пропан и для того, чтобы его там немного оставить, а не стравливать весь....
улавливаете логику...
усе, уловил!
Т.е. в баллоне с порпаном в принципе не может образоваться такое давление, чтобы баллон к примеру взорвался? поэтому этой черты нет...
правильно понимаю?