K-alia-N писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Вопрос по подкрановым путям башенного крана. Мы субподрядная организация выполняющая работы при помощи башенного крана предоставленного ген. подрядчиком (он же его владелец), подкрановые пути монтировал он же. Кран как бы находиться у нас в аренде (официального договора аренды нет, мы просто подписываем сменные рапорта по фактически отработанному времени и оплачиваем их).
Это не аренда, а оказание услуг. Т.е. владелец крана оказывает вам услуги, а вы оплачиваете. Если будет договор аренды, то сменится владелец крана (арендатор - владелец крана), а это уже совсем другие обязанности...
K-alia-N писал(а):
Внимание вопрос кто должен проводить эту подштамповку? По моей логике за крановые пути отвечает ответственный за безопасную эксплуатацию ГПМ (владелец крана), а мы как производители работ только проводим мониторинг состояния и в случае чего останавливаем работы и сообщаем владельцу о проблеме. У ген. подрядчика другое видение вы эксплуатируете кран и соответственно пути, а значит в период весеннего таинья снега все упражнения с крановыми путями за вас счет и вашими силами. Кто прав? И в каком документе это прописано? Все заранее спасибо за ответы.
В НПА и НТД этого нет. Обычно распределение этих обязанностей указывается в договоре услуг. Если вы нге договорились, то это проблема владельца крана. Но, т.к. строить надо вам, то строители берут рихтовку путей в договоре на себя (так быстрее устранить отклонения и строить дальше).