cashplayer писал(а):
Коллеги, добрый день. Прошу помочь дельными советами - ситуация: мы подрядная организация, проводим работы на территории предприятия заказчика.
Заказчик предоставил нам автовышку для проведения работ на высоте более 20-метров.
Все рабочие обучены как люлечники, и имеют право проведения работ на высоте и верхолазных работ.
Однако никакими документами право использования вышки не оформлялось - всё на основании устных договоренностей.
В процессе работы вышку клинит и рабочих оттуда снимают с помощью другой вышки.
Я узнаю об этом только вчера вечером. :-\
Правильно я понимаю, что верный порядок действий должен был быть следующим:
1. обязательное документальное оформление использования вышки (договор? акт? что-то еще?)
2. при обнаружении неисправности вышки - совместное составление акта нашим ИТР с представителем заказчика
3. при устранении неисправности - акт со стороны заказчика об устранении
4. повторная приемка вышки с нашей стороны (акт)
и только после этого возможно дальнейшее продолжение работ с нашей стороны.
Всё так? Прошу поправить, если где-то ошибся.
--------------
Всё правильно!
Вопрос: кто всё-таки управлял вышкой?? Ваш работник или "ихний"? Кто всё-таки сломал эту вышку?? Ответите на эти вопросы - узнаете и ответ на остальные.