Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа на автовышке заказчика
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 10, 2013 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 10:35 am
Сообщений: 1
Коллеги, добрый день. Прошу помочь дельными советами - ситуация: мы подрядная организация, проводим работы на территории предприятия заказчика.

Заказчик предоставил нам автовышку для проведения работ на высоте более 20-метров.
Все рабочие обучены как люлечники, и имеют право проведения работ на высоте и верхолазных работ.
Однако никакими документами право использования вышки не оформлялось - всё на основании устных договоренностей.
В процессе работы вышку клинит и рабочих оттуда снимают с помощью другой вышки.

Я узнаю об этом только вчера вечером. :-\

Правильно я понимаю, что верный порядок действий должен был быть следующим:
1. обязательное документальное оформление использования вышки (договор? акт? что-то еще?)
2. при обнаружении неисправности вышки - совместное составление акта нашим ИТР с представителем заказчика
3. при устранении неисправности - акт со стороны заказчика об устранении
4. повторная приемка вышки с нашей стороны (акт)

и только после этого возможно дальнейшее продолжение работ с нашей стороны.

Всё так? Прошу поправить, если где-то ошибся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Работа на автовышке заказчика
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 12, 2013 9:32 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
cashplayer писал(а):
Коллеги, добрый день. Прошу помочь дельными советами - ситуация: мы подрядная организация, проводим работы на территории предприятия заказчика.
Заказчик предоставил нам автовышку для проведения работ на высоте более 20-метров.
Все рабочие обучены как люлечники, и имеют право проведения работ на высоте и верхолазных работ.
Однако никакими документами право использования вышки не оформлялось - всё на основании устных договоренностей.
В процессе работы вышку клинит и рабочих оттуда снимают с помощью другой вышки.

Я узнаю об этом только вчера вечером. :-\

Правильно я понимаю, что верный порядок действий должен был быть следующим:
1. обязательное документальное оформление использования вышки (договор? акт? что-то еще?)
2. при обнаружении неисправности вышки - совместное составление акта нашим ИТР с представителем заказчика
3. при устранении неисправности - акт со стороны заказчика об устранении
4. повторная приемка вышки с нашей стороны (акт)
и только после этого возможно дальнейшее продолжение работ с нашей стороны.
Всё так? Прошу поправить, если где-то ошибся.

--------------
Всё правильно!
Вопрос: кто всё-таки управлял вышкой?? Ваш работник или "ихний"? Кто всё-таки сломал эту вышку?? Ответите на эти вопросы - узнаете и ответ на остальные.

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь