Ваш начальник писал(а):
Уважаемые коллеги!
Очень приятно снова быть здесь
Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право дополнять форму нарядов-допусков. А именно, пункт мероприятия до начала, в процессе и в конце. Мы хотели выписать из правил необходимые мероприятия и поставить две колонки - да, нет. Это бы значительно облегчило оформление нарядов.
Но я не знаю, допускаются ли такие внесения.
Хороший вопрос!
У нас на эту тему в Компании развернулась целая битва с отдельными руководителями подразделений.
Ввел я бланки нарядов-допусков оформленные в одном корпоративном стиле (установленные соответствующими правилами содержание и последовательность размещения пунктов не менялось). Так против меня выступили с обвинениями в нарушении установленных правилами форм.
Пришлось взять для примера два разных издания одних правил и задать риторический вопрос - если формы в них отличаются шрифтом печати, величиной отступа абзацев и интервалами между срок - они тоже разные...? Так до конца и не поняли - они втайне съездили даже к паре инспекторов посоветоваться... Пришлось "задавить" должностью!
Так вот по теме вопроса. Я думаю, что добавление доп. информации не будет наказуемо. Но, для чистоты, сделать это надо так, чтобы ее размещение не сбивало нумерацию пунктов наряда и не подменяло их содержание.