Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 3:09 pm
Сообщений: 366
Откуда: г.Ухта
Так я знаю и про обучение и про м/о. Только вот незадача. Я нахожусь в Ухте, а они в Уренгое, например. И дыхаельными аппаратами снабдит их организация ГО и ЧС, которая тоже в Уренгое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:44 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
*Alexiya* писал(а):
Так я знаю и про обучение и про м/о. Только вот незадача. Я нахожусь в Ухте, а они в Уренгое, например. И дыхаельными аппаратами снабдит их организация ГО и ЧС, которая тоже в Уренгое.


дык пусть пройдут обучение...и работают где угодно...в Сыктывкаре есть хороший учебный центр по Сысольскому шоссе, 68...

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 3:09 pm
Сообщений: 366
Откуда: г.Ухта
Илья_СПб писал(а):
*Alexiya* писал(а):
Так я знаю и про обучение и про м/о. Только вот незадача. Я нахожусь в Ухте, а они в Уренгое, например. И дыхаельными аппаратами снабдит их организация ГО и ЧС, которая тоже в Уренгое.


дык пусть пройдут обучение...и работают где угодно...в Сыктывкаре есть хороший учебный центр по Сысольскому шоссе, 68...


Так они уже на вахте на скважине. И в понедельник им туда доставят дыхательные аппараты. Обучить то их можно, но:
1. Только, когда они после вахты вернуться обратно в Ухту.
2. Обучить их на основании составленной мной инструкции.
3. Обучение опять же буду проводить я (денег на обучение где-то гена наотрез откажется выделять).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:54 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
*Alexiya* писал(а):
Илья_СПб писал(а):
*Alexiya* писал(а):
Так я знаю и про обучение и про м/о. Только вот незадача. Я нахожусь в Ухте, а они в Уренгое, например. И дыхаельными аппаратами снабдит их организация ГО и ЧС, которая тоже в Уренгое.


дык пусть пройдут обучение...и работают где угодно...в Сыктывкаре есть хороший учебный центр по Сысольскому шоссе, 68...


Так они уже на вахте на скважине. И в понедельник им туда доставят дыхательные аппараты. Обучить то их можно, но:
1. Только, когда они после вахты вернуться обратно в Ухту.
2. Обучить их на основании составленной мной инструкции.
3. Обучение опять же буду проводить я (денег на обучение где-то гена наотрез откажется выделять).


мда...ппц...вы этот аппарат хоть раз в глаза видели, вес его знаете, принцип работы, как проводить проверки? какая там инструкция, работе в аппаратах учиться надо...вы там людей только покалечите...

Почитайте Наставление по ГДЗС

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 3:09 pm
Сообщений: 366
Откуда: г.Ухта
Откровенно говоря, я этот "агрегат" видела только на фотографии. Единственное, что остается это писать служебные записки на имя Гены, что должно быть так, так и вот так (м/о, обучение и т.д. и в специализировнных организациях). Раз уж он такой баран, простите! А ну и еще надеяться на то, что все таки у работников не возникнет необходимости воспользоваться этим дых. аппаратом... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 3:09 pm
Сообщений: 366
Откуда: г.Ухта
Илья_СПб писал(а):
Почитайте Наставление по ГДЗС


Это что? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:04 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
*Alexiya* писал(а):
Илья_СПб писал(а):
Почитайте Наставление по ГДЗС


Это что? :oops:


все с вами ясно...
ГазоДымоЗащитная Служба (ГДЗС)

на всякий случай выложу один из видов проверки аппаратов...

Боевая проверка - вид технического обслуживания дыхательного аппарата, проводимого в целях оперативной проверки исправности и правильности функционирования (действия) узлов и механизмов непосредственно перед выполнением боевой задачи по тушению пожара и ликвидации последствий аварии. Выполняется владельцем дыхательного аппарата под руководством командира звена ГДЗС (начальника караула, командира отделения, по предназначению) перед каждым включением в дыхательный аппарат.



Руководство по эксплуатации АП-98-7К (9В2.930.387РЭ)

2.1. Боевая проверка аппарата АП-98-7К

2.1.1. При БОЕВОЙ ПРОВЕРКЕ необходимо проверить:

1) исправность маски и правильность подсоединения к ней легочного автомата;

2) герметичность аппарата на разрежение;

3) работу легочного автомата и клапана выдоха маски;

4) срабатывание сигнального устройства;

5) давление воздуха в баллоне.

2.1.2. Проверку исправности маски и правильность подсоединения к ней легочного автомата производят визуально.

Проверяют отсутствие повреждений элементов маски и надежность соединения легочного автомата с маской, а также:

- осторожно вращая легочный автомат, убеждаются, что фиксатор 2.1 (рис. 2) закрыт;

- убеждаются, что маховичок байпаса 2.3 находится в выключенном положении или выключают его, повернув на 90° по часовой стрелке.

2.1.3. Проверку герметичности аппарата на разрежение производят при закрытом вентиле баллона.

Для проверки необходимо плотно приложить маску к лицу и попытаться сделать неглубокий вдох.

ВНИМАНИЕ! ПОПЫТКА СДЕЛАТЬ РЕЗКИЙ ГЛУБОКИЙ ВДОХ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К БАРОТРАВМЕ ЛЕГКИХ

Если при вдохе создается большое сопротивление, не дающее сделать дальнейший вдох и не снижающееся в течение 2-3 с, аппарат считается герметичным.

2.1.4. Проверку исправности легочного автомата и клапана выдоха маски производят при надетой маске. Для этого:

- нажатием на кнопку 2.2 (рисунок 2) выключают легочный автомат;

- открывают вентиль баллона;

- надевают маску на голову и производят подгонку согласно п. 3.1.1;

- после первого глубокого вдоха убеждаются, что легочный автомат включился и в полости маски возникло избыточное давление, для чего делают несколько вдохов и выдохов, затем, затаив дыхание, подсовывают палец под обтюратор маски и убеждаются в наличии постоянного потока воздуха из-под маски;

- убирают палец из-под обтюратора и, затаив приблизительно на 10 с дыхание, прислушиваются, чтобы убедиться в отсутствии утечки воздуха.

При обнаружении утечки регулируют положение маски подтягиванием ремней, избегая их перетягивания, и повторно проверяют отсутствие утечки. После этого закрывают вентиль, выключают легочный автомат нажатием на кнопку 2.2 и снимают маску.

2.1.5. Проверку срабатывания сигнального устройства проводят в следующей последовательности:

- открывают и закрывают вентиль баллона;

- плавно поворачивая маховичок байпаса 2.3 (рисунок 2), стравливают воздух из внутренних полостей аппарата, одновременно наблюдая за показаниями манометра аппарата;

- в момент возникновения звукового сигнала отмечают показание манометра и убеждаются, что оно соответствует техническому требованию.

2.1.6. Проверку давления воздуха в баллоне производят при открытом вентиле по манометру 7 (рисунок 1). При проверке давления фиксируют показание манометра, которое должно быть не менее 24,5 МПа (250 кгс/см2). При необходимости аппарат дозаряжают в соответствии с п. 3.2.3.



Приложение 10 к Наставлению по ГДЗС (от 19.10.98г. №219)

1.2. Боевая проверка дыхательного аппарата.

При боевой проверке необходимо:

а) проверить маску (шлем-маску):

вынуть маску из сумки и провести внешний осмотр маски. Если маска полностью укомплектована и отсутствуют повреждения ее элементов, она считается исправной;

б) проверить герметичность дыхательного аппарата на разряжение:

при закрытом вентиле баллона плотно приложить маску к лицу и попытаться сделать вдох. Если при вдохе создается большое сопротивление, не дающее сделать дальнейший вдох и не снижающееся в течении 2-3 с, дыхательный аппарат считается герметичным;

в) проверить работу легочного автомата и клапана выдоха маски:

открыть до отказа вентиль баллона;

приложить маску к лицу и сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха. Если не ощущается сопротивление дыханию, легочный аппарат и клапан выдоха считаются исправными;

г) проверить срабатывание звукового сигнализатора (для дыхательных аппаратов типа АИР, "ДРАГЕР", АВХ);

закрыть вентиль баллона;

нажать на кнопку дополнительной подачи воздуха. Если при давлении воздуха в баллоне 5,5 + 1,0 МПа (55+10 кгс/см2) слышен звуковой сигнал, звуковой сигнализатор считается исправным;

д) проверить давление воздуха в баллоне. Проверяется по показанию манометра:

е) проверить работу включателя резерва (для АСВ-2):

для АСВ-2 с встроенным манометром повернуть рукоятку включателя резерва воздуха против часовой стрелки на 90 до упора, переведя его из положения <Р> в положение <0>. Если показание давления на манометре увеличилось на 3-4 МПа (30-40 кгс/см2), включатель резерва считается исправным. После проверки рукоятку включателя резерва воздуха установить

в положение <Р>;

для АСВ-2 с выносным манометром установить рукоятку включателя резерва воздуха в положение <Р> и открыть вентиль аппарата до отказа. По манометру проверить рабочее давление воздуха в баллонах и закрыть вентиль аппарата. Нажатием на кнопку легочного автомата выпустить воздух из системы аппарата. Если показатель остаточного давления воздуха на манометре составляет 3-4 МПа (30-40 кгс/см2), включатель считается исправным.

НУ и как Вы будете проводить занятие ???

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 3:09 pm
Сообщений: 366
Откуда: г.Ухта
:oops:
Спасибо большое пребольшое. Просто огромное!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 7:57 pm
Сообщений: 602
Откуда: Kazan
У Вас же насколько я понимаю должна быть промбезопасность. Должны быть люди обученные по промбезопасности. Неужели эти люди не понимают всю опасность происходящего? У Вас должно быть Аварийно-спасательное формирование, должны быть обученные люди - не менее трех человек.
Я еще удивляюсь что Вам в аренду дали АСВ - обычно не допросишься даже на пару дней, т.к. аппараты дорогие и все на учете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:09 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
*Alexiya* писал(а):
:oops:
Спасибо большое пребольшое. Просто огромное!!!


это я только Боевую проверку выложил...
а еще есть проверка № 1 и № 2...
делайте выводы...

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 3:09 pm
Сообщений: 366
Откуда: г.Ухта
Илья_СПб писал(а):
НУ и как Вы будете проводить занятие ???


Не знаю...уже в полной растерянности... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 3:09 pm
Сообщений: 366
Откуда: г.Ухта
Илья_СПб писал(а):
а еще есть проверка № 1 и № 2...

А это где-нибудь можно посмотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:16 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
*Alexiya* писал(а):
Илья_СПб писал(а):
а еще есть проверка № 1 и № 2...

А это где-нибудь можно посмотреть?


Проверка № 1 - вид технического обслуживания, проводимого в целях постоянного поддержания дыхательного аппарата в исправном состоянии в процессе эксплуатации, проверки, исправности и правильности функционирования (действия) узлов и механизмов дыхательного аппарата. Проводится владельцем дыхательного аппарата под руководством начальника караула непосредственно перед заступлением на боевое дежурство, а также перед проведением тренировочных занятий на свежем воздухе и в непригодной для дыхания среде, если пользование дыхательного аппарата предусматривается в свободное от несения караульной службы время (боевого дежурства).

Результаты проверки заносятся в журнал регистрации проверок №1.

Проверку резервных дыхательных аппаратов осуществляет командир отделения.



Руководство по эксплуатации АП-98-7К (9В2.930.387РЭ)

2.2. Проверка № 1 аппарата АП-98-7К

2.2.1. При ПРОВЕРКЕ № 1 необходимо проверить:

1) исправность маски;

2) исправность аппарата в целом;

3) наличие избыточного давления в подмасочном пространстве и герметичность системы высокого и редуцированного давления;

4) давление срабатывания сигнального устройства;

5) исправность устройства дополнительной подачи воздуха (байпаса);

6) давление воздуха в баллоне.

2.2.2. Проверку исправности маски производят внешним осмотром. Проверяют укомплектованность маски и отсутствие повреждений ее элементов

Для этого:

- отсоединяют маску от легочного автомата;

- выворачивают наружу подбородочную чашу;

- производят осмотр стекла маски и ее корпуса, корпуса подмасочника, клапанов вдоха, клапана выдоха и переговорного устройства;

- убеждаются в отсутствии повреждений панорамного стекла, проколов корпуса маски и подмасочника.

2.2.3. Проверку исправности аппарата в целом производят внешним осмотром.

При этом:

- подсоединяют легочный автомат к маске, предварительно проверив отсутствие повреждений уплотнительного кольца;

- проверяют надежность соединения легочного автомата с маской;

- проверяют надежность крепления подвесной системы аппарата, баллона, манометра и убеждаются в отсутствии механических повреждений узлов и деталей.

2.2.4. Перед проверкой наличия избыточного давления в подмасочном пространстве и герметичности системы высокого и редуцированного давления выключают механизм легочного автомата, убеждаются в надежности подсоединения маховичка шланга высокого давления и вентиля, а также в том, что маховичок байпаса находится в выключенном положении или выключают его, повернув на 90° по часовой стрелке.

Для проверки

- надевают маску на проверочный диск в сборе с муфтой*;

- соединяют ниппель переходника из состава индикатора ИР-2 с диском;

- открывают вентиль баллона;

- делают через переходник один глубокий вдох и соединяют его с индикатором ИР-2;

- фиксируют положение показывающей стрелки индикатора. Результат проверки считается положительным, если показывающая стрелка индикатора находится в пределах зоны "Р".

Затем:

- отсоединяют индикатор ИР-2 от переходника;

- заглушают отверстие переходника;

- подключают к аппарату спасательное устройство**;

- определяют по манометру аппарата давление воздуха;

- закрывают вентиль баллона и наблюдают за показаниями манометра в течение 1 мин;

- отсоединяют спасательное устройство,

- открывают вентиль баллона;

- закрывают вентиль баллона и наблюдают за показаниями манометра в течение 1 мин.

Если в течение 1 мин падение давления воздуха в системе не превышает 1 МПа (10 кгс/см2) с подключенным спасательным устройством и 2 МПа (20 кгс/см2) с отсоединенным спасательным устройством, аппарат считается герметичным

При обнаружении негерметичности необходимо найти место утечки. Для этого при открытом вентиле на все места соединения шлангов высокого и редуцированного давления наносится мыльная пена и по росту мыльных пузырей определяется место негерметичности. Обнаруженную утечку устраняют подтягиванием маховичка резьбового штуцера шланга высокого давления или заменой уплотнений шлангов высокого и редуцированного давления при закрытом вентиле баллона и отсутствии давления в системе аппарата.

2.2.5. Проверку давления срабатывания сигнального устройства производят в соответствии с п. 2.1.5.

2.2.6. Проверку исправности устройства дополнительной подачи воздуха (байпаса) производят следующим образом:

- открывают вентиль баллона;

- поворотом маховичка 17 (рисунок 1) открывают дополнительную подачу воздуха и убеждаются в исправности устройства по характерному звуку подачи воздуха.

2.2.7. Проверку давления воздуха в баллоне производят в соответствии с п. 2.1.6 настоящего руководства. При необходимости аппарат дозаряжают в соответствии с п.3.2 3.

*Проверочный диск в сборе с муфтой входит в перечень оборудования, инструмента и инвентаря базы ГДЗС.

** Проверка проводится при укомплектованности аппарата спасательным устройством.



Приложение 10 к Наставлению по ГДЗС (от 19.10.98г. №219)

1.4. Проверка № 1 дыхательного аппарата.

При проверке № 1 дыхательного аппарата необходимо:

а) проверить исправность маски. Если маска полностью укомплектована и отсутствуют повреждения ее элементов, она считается исправной;

б) провести осмотр дыхательного аппарата:

подсоединить маску к легочному аппарату;

проверить надежность крепления подвесной системы аппарата, баллона (ов) и манометра, а также убедиться в отсутствии механических повреждений узлов и деталей;

в) проверить герметичность системы высокого и редуцированного давления:

открыть вентиль баллона, определить по манометру давление воздуха и закрыть вентиль баллона. Если в течение 1 минуты падение давления воздуха в системе аппарата не превышает 1 МПа (10 кгс/см2), аппарат считается герметичным.

Если аппарат негерметичен, то для обнаружения места утечки его погружают в воду или наносят на все соединения мыльную пену. Обнаруженную негерметичность устраняют подтягиванием соответствующего соединения или заменой уплотнения при закрытом вентиле баллона и отсутствии давления в системе аппарата;

г) проверить величину давления, при котором срабатывает

звуковой сигнализатор (для АИР, "ДРАГЕР", АВХ):

открыть и закрыть вентиль баллона и нажать на кнопку дополнительной подачи воздуха. Если при давлении воздуха в баллоне 5,5 ± 1,0 Мпа (5,5 ± 1,0 кгс/см2) слышен звуковой сигнал, сигнализатор считается исправным;

д) проверить исправность включателя резерва (для АСВ-2)

для АСВ-2 со встроенным манометром повернуть рукоятку включателя резерва воздуха против часовой стрелки на 90° до упора, переведя его из положения "Р" в положение "О". Если показание давления на манометре увеличилось на 3-4 МПа (30-40 кгс/см2), включатель резерва считается исправным. После проверки рукоятку включателя резерва воздуха установить в положение "Р";

для АСВ-2 с выносным манометром установить рукоятку включателя резерва воздуха в положение "Р" и открыть вентиль аппарата до отказа. По манометру проверить рабочее давление воздуха в баллонах и закрыть вентиль аппарата Нажатием на кнопку легочного автомата выпустить воздух из системы аппарата. Если показатель остаточного давления воздуха на манометре составляет 3-4 МПа (30-40 кгс/см2), включатель считается исправным;

е) проверить герметичность воздуховодной системы с легочным автоматом:

- с помощью индикатора ИР-2

подключить дыхательный аппарат к индикатору ИР-2;

создать в системе дыхательного аппарата последовательно избыточное давление и разряжение. Если падение давления в системе за 1 минуту не выходит за пределы зоны <Г> контрольного устройства индикатора, аппарат считается герметичным.

Если аппарат негерметичен, то для обнаружения места утечки его погружают в воду или наносят на все соединения мыльную пену. Обнаруженную негерметичность устраняют подтягиванием соответствующего соединения или заменой уплотнения при закрытом вентиле баллона и отсутствии давления в системе аппарата;

- с помощью реометра-манометра

при избыточном давлении

Отверстие выдыхательного клапана в маске изнутри закрывают пробкой. При помощи специального приспособления (проверочное устройство с отводами) маска присоединяется к реометру-манометру. Для згого головная часть маски растягивается руками, в нее вставляется диск, который герметизируется металлической натяжной лентой с замком. После герметизации маски с проверочным диском, который одним отводом соединяется к реометру, а через второй создается давление 1000 Па (100 мм вод.ст.). Па-эние давления не должно превышать 30 Па (3 мм вод.ст.) в минуту.

при разряжении

Пробка из отверстия выдыхательного клапана маски вынимается под маской создается разрежение 1000 Па (100 мм вод.ст.). Падение разрежения не должно превышать 30 Па (3 мм вод.ст.) в минуту.

Негерметичность обычно вызывается неплотным соединением редуктора с аппаратом, воздухоподающего шланга с редуктором и легочным автоматом, маски с легочным автоматом, неплотностью соединений и целостностью самого легочного автомата, неплотностью подсоединения отвода маски и ее целостностью, присутствием посторонних частиц между выдыхательным клапаном и седлом.

ж) проверить исправность легочного автомата и клапана выдоха

- с помощью индикатора ИР-2

открыть вентиль баллона;

создать индикатором ИР-2 разряжение под маской (в корпусе легочного автомата). Если при срабатывании легочного автомата, стрелка индикатора ИР-2 находится в пределах области <ЛА АСВ-2>, легочный автомат считается исправным;

- с помощью реометра-манометра

Не отсоединяя маску от реометр-манометра, открыть перекрывной вентиль баллонов. Создавая разрежение в корпусе легочного автомата, заметить показание реометра-манометра, при котором срабатывает легочный автомат (срабатывание определяется по характерному шуму выходящего воздуха). Легочный автомат должен срабатывать при разрежении не более 300 Па (30 мм вод.ст.). Затем под шлем-маской создается избыточное давление и определяется, при каком давлении срабатывает клапан выдоха. Открытие клапана выдоха должно происходить при давлении не более 400 Па мм вод.ст.).

з) проверить исправность устройства дополнительной подачи духа:

нажать на кнопку дополнительной подачи воздуха легочного автомата. Если прослушивается характерный звук подачи воздуха, устройство считается исправным;

и) проверить исправность газового редуктора:

для дыхательных аппаратов типа АИР, "ДРАГЕР" подключить контрольный манометр к разъему спасательного устройства дыхательного аппарата, открыть вентиль баллона(ов) и проверить редуцированное давление. Если редуцированное давление находится в пределах'0,7-0,85 Мпа газовый редуктор считается исправным;

для аппаратов типа АСВ-2 при помощи тройника установить между редуктором и шлангом легочного автомата контрольный манометр, открыть вентиль баллонов и проверить редуцированное давление. Если редуцированное давление находится в пределах 0,45-0,5 Мпа, газовый редуктор считается исправным.

Если при отсутствии расхода воздуха через легочный автомат редуцированное давление остается постоянным, клапан редуктора считается герметичным;

к) проверить давление воздуха в баллоне. Проверяется по манометру.

1.7. Если при проверке №1,2 противогазов (дыхательных аппаратов) будут обнаружены неисправности, которые не могут быть устранены владельцем, они выводятся из боевого расчета и направляются на базу ГДЗС для ремонта, а газодымозащитнику выдается резервный противогаз (дыхательный аппарат).

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:18 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
Проверка № 2 - вид технического обслуживания, проводимого в процессе эксплуатации дыхательного аппарата: после проверки № 3, дезинфекции, замены воздушных баллонов, закрепления дыхательного аппарата за газодымозащитником, а также не реже одного раза в месяц, если в течении этого времени дыхательным аппаратом не пользовались и также после работы в них. Проверка проводится в целях постоянного поддержания дыхательных аппаратов в исправном состоянии.

Проверка проводится владельцем дыхательного аппарата под руководством начальника караула.

Проверку резервных дыхательных аппаратов осуществляет командир отделения. Результаты проверки заносятся в журнал регистрации проверок № 2.

Руководство по эксплуатации АП-98-7К (9В2.930.387РЭ)

2.3. Проверка № 2 аппарата АП-98-7К

2.3.1. При ПРОВЕРКЕ № 2 необходимо проверить:

1) исправность маски;

2) исправность аппарата в целом;

3) наличие избыточного давления в подмасочном пространстве и герметичность системы высокого и редуцированного давления;

4)давление срабатывания сигнального устройства;

5) герметичность воздуховодной системы с легочным автоматом спасательного устройства*;

6) исправность легочного автомата и клапана выдоха спасательного устройства*;

7) исправность устройства дополнительной подачи воздуха (байпаса);

8) давление воздуха в баллоне.

Проверки по пп. 1 - 4, 7, 8 проводят в объеме и последовательности, предусмотренными настоящим руководством для ПРОВЕРКИ №1. Проверки по пп. 5 и 6 проводят нижеследующим образом.

2.3.2.** Проверку герметичности воздуховодной системы с легочным автоматом спасательного устройства производят последовательно при вакуумметрическом и избыточном давлении.

Для проверки:

- отсоединяют шланг 24 (рис. 2) от легочного автомата 22;

- герметизируют входной штуцер легочного автомата 2 пробкой 9В8.656.363, а клапан выдоха (только для проверки при избыточном давлении) - пробкой 9В8-656.363-01 из комплекта аппарата;

- надевают маску спасательного устройства на проверочный диск в сборе с муфтой и соединяют его с индикатором ИР-2 с помощью переходника;

- индикатором ИР-2 создают последовательно вакуумметрическое и избыточное давление, при котором стрелка показывающего контрольного устройства достигает конца зоны "Г' или отклоняется несколько дальше;

- после выдержки в течение 1 мин. фиксируют положение показывающей стрелки контрольного устройства.

Результат проверки считается положительным, если при вакуумметрическом и избыточном давлениях стрелка не вышла за начало зоны "Г" шкалы контрольного устройства.

В противном случае необходимо найти место утечки, для чего на места соединений наносится мыльная пена и по росту пузырей определяется место негерметичности.

Обнаруженную негерметичность устраняют подтягиванием соответствующего соединения или заменой уплотнения.

2.3.3. Проверку исправности легочного автомата и клапанов выдоха маски спасательного устройства производят в следующей последовательности:

- соединяют маску спасательного устройства 10 (рисунок 1) с воздуховодной системой аппарата через замок 6;

- надевают маску спасательного устройства на проверочный диск в сборе с муфтой и соединяют его с помощью переходника с индикатором ИР-2;

- открывают вентиль баллона, создают индикатором ИР-2 вакуумметрическое давление и фиксируют положение показывающей стрелки индикатора, соответствующее моменту открытия клапана легочного автомата

Результат проверки считается положительным, если показывающая стрелка индикатора в момент открытия клапана легочного автомата находится в пределах зоны "АСВ-2".

* Проверка проводится при укомплектованности аппарата спасательным устройством.

** Проверка проводится после каждого применения, но не реже 1 раза в месяц.



Приложение 10 к Наставлению по ГДЗС (от 19.10.98г. №219)

1.6. Проверка № 2 дыхательного аппарата

Проверка № 2 дыхательных аппаратов проводится в объеме и последовательности, предусмотренными настоящим Наставлением для проверки № 1 этих же аппаратов.

1.7. Если при проверке №1,2 противогазов (дыхательных аппаратов) будут обнаружены неисправности, которые не могут быть устранены владельцем, они выводятся из боевого расчета и направляются на базу ГДЗС для ремонта, а газодымозащитнику выдается резервный противогаз (дыхательный аппарат).


Ну вот...Как то так!!!

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 3:09 pm
Сообщений: 366
Откуда: г.Ухта
Большое спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь