Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Журнал учета выхода автомобиля на линию
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 16, 2009 5:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 11:20 am
Сообщений: 789
Откуда: Тюмень
подскажите, в каком НПА прописано каким образом заполнять журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии.
(у нас работают водители- экспедиторы, ои весь день развозят товар по торговым точкам.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 16, 2009 7:23 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
сНАЧАЛА Вы скажите в каком НПА написано, что такой ждурнал надо вести..

Если выдается путевой лист, то журнал не требуется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 16, 2009 7:42 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
Может быть журнал учета выдачи путевых листов, в нем же отмечается и сдача путевых листов.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 16, 2009 7:48 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
Нет сходил к механикам:журнал учета движения путевых листов, в нем же отмечается и сдача путевых листов. и обработка бухгалтерией, Типовая форма.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 16, 2009 8:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 11:20 am
Сообщений: 789
Откуда: Тюмень
вот типовые документы. посмотрите там приказ "о назначении лиц ответственных за безопасную эксплуатацию грузового и легкового автотранспорта"


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 16, 2009 8:14 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
Не открывается.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 16, 2009 8:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 11:20 am
Сообщений: 789
Откуда: Тюмень
я попробовала, открывается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 16, 2009 8:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 11:20 am
Сообщений: 789
Откуда: Тюмень
http://www.forum.tehdoc.ru/viewtopic.php?t=9168
пройдите по ссылке. там Наталия то же самое выкладывала


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 16, 2009 8:48 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
Типовая отраслевая форма №8.
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 28.11.97. №78.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 11:20 am
Сообщений: 789
Откуда: Тюмень
в приказе перечислены и журнал учета путевых листов и журнал учета выхода автомобиля на линию. оба нужны???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:48 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Nadinnn писал(а):
в приказе перечислены и журнал учета путевых листов и журнал учета выхода автомобиля на линию. оба нужны???


Цитата:
Если выдается путевой лист, то журнал выхода не требуется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:07 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
Насколько я понимаю они мало различаются, во втором журнале добавлены 2 графы: техсостояние до и после. Найти НПА по второму журналу не удалось, а первый введен НПА, который не был официально опубликован.
А вот путевой лист также упоминается в ФЗ "О безопасности дорожного движения", да и ГСМ бухгалтера по нему списывают, их подшивают и хранят. Поэтому форма ПЛ должна совпадать с Постановлением Госкомстата. А журналы, по-моему даже не хранят, по-крайней мере необходимости в этом я не видел. Но журнал иметь конечно надо, без учета путевые листы нельзя выдавать. Какой - выбирайте сами. Если у вас куча механиков на линии, то лучше ввести графы о тех состоянии, а можно еще туда подпись водителя, фельдшера (предрейсовый, послерейсовый), т.е. все, что пожелаете или посчитаете нужным. Вдруг пришел после рейса неисправный, а механик ему путевку не глядя :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 07, 2009 4:56 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
ГСМ бухгалтера списывают не по Журналу, а по путевым листам. За ГСМ отвечает водитель, а за Журнал выдачи путевых листов отвечает диспетчер.
Есть еще Журналы выезда и возвращения с линии автомобилей - за них отвечают контролеры технического состояния автомбилей.
И ещё много различных Журналов, см. документы Минтранса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 08, 2009 10:31 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
АРК писал(а):
Насколько я понимаю они мало различаются, во втором журнале добавлены 2 графы: техсостояние до и после. Найти НПА по второму журналу не удалось, а первый введен НПА, который не был официально опубликован.
А вот путевой лист также упоминается в ФЗ "О безопасности дорожного движения", да и ГСМ бухгалтера по нему списывают, их подшивают и хранят. Поэтому форма ПЛ должна совпадать с Постановлением Госкомстата. А журналы, по-моему даже не хранят, по-крайней мере необходимости в этом я не видел. Но журнал иметь конечно надо, без учета путевые листы нельзя выдавать. Какой - выбирайте сами. Если у вас куча механиков на линии, то лучше ввести графы о тех состоянии, а можно еще туда подпись водителя, фельдшера (предрейсовый, послерейсовый), т.е. все, что пожелаете или посчитаете нужным. Вдруг пришел после рейса неисправный, а механик ему путевку не глядя :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь