Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с ГИБДД
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 29, 2009 8:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 7:30 am
Сообщений: 4
Доброго времени суток, уважаемые модераторы и форумчане. Нижайше прошу помощи, проблема моя в следующем: работаю в компании, имеющей небольшой автопарк легковых автомобилей для собственных нужд, т.е. услуг по перевозке пассажиров и грузов мы не оказываем, соответствующих лицензий, естественно, не имеем, специальных водителей с соответствующей записью в трудовой книжке у нас нет. Машинами пользуются сотрудники компании (менеджеры, инженеры) на основании доверенности от фирмы, подписанной директором, где указано о возможности эксплуатации автомобиля без путевого листа.
При прохождении очередного ТО ГИБДДшники приравняли нас к автотранспортному предприятию и потребовали кучу отчетных документов и журналов всевозможного учета, ссылаясь на приказ 27-95г. Минтранса РФ, хотя в этом же приказе содержится сноска №2: "(*2) Организации автомобильного транспорта, перевозочная деятельность которых не подлежит лицензированию, могут применять иные специальные требования к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные со спецификой их перевозочной деятельности, утвержденные в рамках соответствующих министерств и ведомств." ГИБДДшники утверждают, что иных специальных требований нет и поэтому мы должны подчиняться имеющимся, и всё это сильно похоже на вымогательство.
Прошу подсказать, справедливы ли требования ГИБДД, имеются ли какие-либо нормативно-правовые акты, регламентирующие автотранспортную деятельность организаций, имеющих на балансе автомобили но не занимающихся лицензированной автотранспортной деятельностью. Думаю, таких организаций сейчас великое множество и мой вопрос весьма актуален. С уважением и благодарностью, Алексей, г.Екатеринбург.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГИБДД
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 29, 2009 8:26 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
Перечень документов для ТО ограничен и расширенному толкованию не подлежит.

Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 880
6. Для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан представить в Госавтоинспекцию транспортное средство и следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2005 N 862)
а) документ, удостоверяющий личность;
б) водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр;
в) медицинская справка установленной формы;
г) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
д) свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон;
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 24.07.2002 N 110-ФЗ налог с владельцев транспортных средств отменен в связи с введением транспортного налога.
------------------------------------------------------------------
е) квитанции (платежные поручения) об уплате установленных налога с владельцев транспортных средств и платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
ж) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
(пп. "ж" введен Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 265)

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 29, 2009 9:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 7:30 am
Сообщений: 4
BIG.US$, признателен Вам за участие но вопрос всё-таки не о перечне документов, необходимых для ТО, а о ведении необходимой документации в автотранспортном хозяйстве организации в целях выполнения закона РФ №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". И если для организаций, занимающихся лицензированными автоперевозками грузов и пассажиров все более или менее понятно (существует упомянутый выше приказ №27-95г. Минтранса России), то для фирм, имеющих автомобили для собственных нужд, не оказывающих услуги по перевозкам, не имеющих соответствующих лицензий все не так однозначно. Так существуют ли какие-либо нормативно-правовые акты, регламентирующие автотранспортную деятельность таких организаций? Или нам как водителям автобусов проходить ежедневный предрейсовый медосмотр? Предрейсовую проверку технического состояния автомобиля в специальном месте? Проводить обучение водителей (которых у нас официально нет) по обязательной 20-ти часовой программе? Вводить в штат инженера по БДД? Организовывать учет и анализ ДТП? Прорабатывать на собраниях нарушителей ПДД? Создавать учетные карточки водителей? Вот о чем мой вапрос (НЕ ПРО ТО).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 29, 2009 9:08 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "О безопасности дорожного движения"
Статья 20 п.1 и 2 - всё Ваше + подзаконные акты
а п. 3 уже дополнительный для юридических лиц, осуществляющих перевозки

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 29, 2009 3:30 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Безымянный,
Вы столкнулись с вымогательством чистой воды. Не поддавайтесь. У меня была организация с 1200 легковыми автомобилями для менеджеров и торговых представителей. Правда, связями с ГИБДД занимался транспортный отдел. Но никаких путевых листов, никаких предрейсовых осмотров мы не проводили и не проводим.
Некоторые требования законны:
Учет и расследвание ДТП должны быть
Копии водительских медицинских справок - должны быть у Вас.
Копии водительских удостоверений.
Инструктаж на рабочем месте - обязательно (см. пример
www.safety-systems.ru/video.html
Можете совмещать с инструктажем по безопасности движения.
Сколько у Вас автомобилей? Все в одном городе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 10:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 7:30 am
Сообщений: 4
Здравствуйте, oleg kovalenko. Все наши автомобили находятся в одном городе (Екатеринбург), всего их 11 штук. Автомобили импортные, относительно новые (по внутренним законам компании автомобиль не должен быть старше 120 тыс. км. пробега или 4-х лет эксплуатации).
Спасибо за поддержку, однако мы с Вами понимаем, для того, чтобы обвинить ГИБДДшников в вымогательстве или просто в некорректных дейсвиях по отношению к себе мы должны сослаться на какой-то определённый нормативный акт, где был бы обозначен пречень документов, предусмотренных для той или инной компании с учетом специфики работ. В отсутствии такого акта работает общий закон о безопасности дорожного движения для юрлиц №196-ФЗ, который не видит разницы между маленькой компанией с одним мотороллером на балансе и огромной автотранспортной компанией с парком строительной техники. Или я не прав? Прошу разъяснить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 3:04 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
А Вы не ждите подсказки! Самостоятельноизучите документы минтранса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 4:46 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Алексей,
К Вашей организации не относится то, что относится к лицензированию. Знаю, в Ебурге гаишники очень вредные. Попробуйте действовать официально, через переписку. Смотрите, что дешевле. В нашей стране обычно дешевле дать на лапу. Но это уж как Вы сами решите, всех нюансов не учесть. Не может быть в принципе нормативных актов о том, что не относится к области действия этих актов.
Юрлицо отвечает за:
- предоставление исправного ТС для работы
- состояние здоровья водителя,
- наличие у него прав.
- обучение по безопасности ДД

Как часто Вы это контролируете - не реже, чем физлицо (кроме обучения)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 7:30 am
Сообщений: 4
На основании существующих нормативных актов по данной теме, изучив мнения всех любезно откликнувшихся могу резюмировать следующее:
1. Законодательная база в области автотранспортных перевозок на сегодня никак не разделяет АТП и небольшие коммерческие компании, не занимающиеся лицензированными перевозками.
2. Ко всем юридическим лицам, имеющим на балансе автотехнику (неважно какую!!!) применяются одинаковые требования по ведению документации по БДД.
3. Имеющиеся в законах нестыковки и противоречия ГИБДДшники будут использовать для усиления давления на жертву с недвусмыссленной целью.
4. Выход из ситуации - полное выполнение всех требований ГИБДД, даже откровенно идиотских, основанных на законе "О безопасности дорожного движения" (например, утором сажусь в припаркованную у дома служебную машину и еду на медосмотр, либо еду на медосмотр общественным транспортом, а потом возвращаюсь за машиной - это же пипец какой-то!!!!!) либо взятка госинспектору.
5. Все организации, имеющие на балансе автотехнику и не ведущие соответствующей документации по БДД - сидят на бомбе замедленного действия.

Если это всё, то тему можно считать закрытой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 02, 2009 8:39 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Безымянный,
Подход зависит от того, что Вы считаете бомбой замедленного действия.
Если бомба для Вас - аварии и жертвы, то Вы будете больше времени уделять обучению, развитию и мотивации персонала.
А если бомба - это проверка инспектора или ГАИ - то будете писать бумажки, и, поверьте, на остальное у Вас времени или желания не хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь