try писал(а):
Коллеги, а кто-нибудь вводил у себя в организации автоматизированные системы определения профпригодности лиц, управляющих транспортом???
тут что то есть по этой теме...
http://lc.kubagro.ru/aidos/aidos96/pril_3.htm
Области возможного применения
Системы "ЭЙДОС-4.2":
1. исследования по политологии, социологии и прикладной психологии, в том числе на основе обработки больших объемов информации, полученной в результате мониторинга в краткие сроки по распределенной многомашинной технологии,
2. определение
профпригодности и оптимальной профессиональной принадлежности, в том числе
в специальных областях, требующих от человека специфических способностей и адекватного поведения в экстремальных ситуациях, в т.ч. в измененных формах сознания,
3. медицинская диагностика, мониторинг динамики состояний больных, изучение взаимосвязей между лечебными воздействиями и эффектом, определение гомеопатических типов, избыточности и недостаточности меридианов, и т.д.,
4. анализ и прогнозирование биржевых ситуаций, прогнозирование курсов валют и ценных бумаг, изучение тенденций Центрового, а также других секторов рынка (Свидетельство РосАПО №940334),
5. другие применения в любых областях, в которых возникают задачи идентификации и прогнозирования поведения многопараметрических динамических систем (ситуаций, объектов или их состояний) по самым различным признакам (Свидетельство РосАПО №940328).
Хотя, мне кажется, что все это сводится просто к определнию мед. противопоказаний, например на ж/д транспорте...
Приказ минздравсоцразвития рф от 19.12.2005 n 796"об утверждении перечня медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой"(зарегистрировано в минюсте рф 03.02.2006 n 7442)