Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: профпригодность водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 03, 2009 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Коллеги, а кто-нибудь вводил у себя в организации автоматизированные системы определения профпригодности лиц, управляющих транспортом???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: профпригодность водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 03, 2009 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 10:41 am
Сообщений: 2496
Откуда: МОСКВА,
try писал(а):
Коллеги, а кто-нибудь вводил у себя в организации автоматизированные системы определения профпригодности лиц, управляющих транспортом???

Это что за "зверь"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 03, 2009 12:26 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
А у Вас какая организация?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профпригодность водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 03, 2009 12:33 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
try писал(а):
Коллеги, а кто-нибудь вводил у себя в организации автоматизированные системы определения профпригодности лиц, управляющих транспортом???



тут что то есть по этой теме...
http://lc.kubagro.ru/aidos/aidos96/pril_3.htm

Области возможного применения Системы "ЭЙДОС-4.2":

1. исследования по политологии, социологии и прикладной психологии, в том числе на основе обработки больших объемов информации, полученной в результате мониторинга в краткие сроки по распределенной многомашинной технологии,

2. определение профпригодности и оптимальной профессиональной принадлежности, в том числе в специальных областях, требующих от человека специфических способностей и адекватного поведения в экстремальных ситуациях, в т.ч. в измененных формах сознания,

3. медицинская диагностика, мониторинг динамики состояний больных, изучение взаимосвязей между лечебными воздействиями и эффектом, определение гомеопатических типов, избыточности и недостаточности меридианов, и т.д.,

4. анализ и прогнозирование биржевых ситуаций, прогнозирование курсов валют и ценных бумаг, изучение тенденций Центрового, а также других секторов рынка (Свидетельство РосАПО №940334),

5. другие применения в любых областях, в которых возникают задачи идентификации и прогнозирования поведения многопараметрических динамических систем (ситуаций, объектов или их состояний) по самым различным признакам (Свидетельство РосАПО №940328).

Хотя, мне кажется, что все это сводится просто к определнию мед. противопоказаний, например на ж/д транспорте...
Приказ минздравсоцразвития рф от 19.12.2005 n 796"об утверждении перечня медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой"(зарегистрировано в минюсте рф 03.02.2006 n 7442)

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профпригодность водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 03, 2009 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
А.Веденеев писал(а):
try писал(а):
Коллеги, а кто-нибудь вводил у себя в организации автоматизированные системы определения профпригодности лиц, управляющих транспортом???

Это что за "зверь"?


На основании психофизиологических исследований характеристик водителя, программа дает оценку его профпригодности.После чего выносит рекомендательные заключения, сущность которых состоит в том, что в случае незначительного отклонения в уровне развития профессионально важных качеств от «эталонных» значений водителю даются рекомендации относительно способов вождения и поведения в дорожных ситуациях с тем, чтобы он обратил внимание на эти стороны своего поведения и, компенсировав эти недостатки, мог бы достичь такой цели, как безопасность вождения.
Интересно как проявляет себя программа, на сколько экономичеки обосновано ее приобретение. Процент сокращения ДТП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 03, 2009 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Сергей Алиевич писал(а):
А у Вас какая организация?


Организация выдает своим сотрудникам транспорт - по штатному расписанию - представители. Высокий % ДТП разного рода. Возможно, внедрение такой программы снизит риски, с точки зрения безопасности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 03, 2009 3:45 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Вы для себя сами решите: кто вам нужнее, водители-представители или представители-водители! Два в одном не всегда ХОРОШО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 03, 2009 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Сергей Алиевич писал(а):
Вы для себя сами решите: кто вам нужнее, водители-представители или представители-водители! Два в одном не всегда ХОРОШО!

Ну от перестановки слогаемых сумма не измениться :) Я для себя все решила, а вот руководство, вынужденно выдавать автомобили, ибо рынок диктует свои условия! Разбегутся все наши представители к конкурентам, отбери мы у них автомомбили. Поэтому, единственным выходом вижу находить их индивидуальные недостатки и последующее их искоренение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: профпригодность водителей
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 03, 2009 5:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Илья_СПб писал(а):
try писал(а):
Коллеги, а кто-нибудь вводил у себя в организации автоматизированные системы определения профпригодности лиц, управляющих транспортом???



тут что то есть по этой теме...
http://lc.kubagro.ru/aidos/aidos96/pril_3.htm

Области возможного применения Системы "ЭЙДОС-4.2":

1. исследования по политологии, социологии и прикладной психологии, в том числе на основе обработки больших объемов информации, полученной в результате мониторинга в краткие сроки по распределенной многомашинной технологии,

2. определение профпригодности и оптимальной профессиональной принадлежности, в том числе в специальных областях, требующих от человека специфических способностей и адекватного поведения в экстремальных ситуациях, в т.ч. в измененных формах сознания,

3. медицинская диагностика, мониторинг динамики состояний больных, изучение взаимосвязей между лечебными воздействиями и эффектом, определение гомеопатических типов, избыточности и недостаточности меридианов, и т.д.,

4. анализ и прогнозирование биржевых ситуаций, прогнозирование курсов валют и ценных бумаг, изучение тенденций Центрового, а также других секторов рынка (Свидетельство РосАПО №940334),

5. другие применения в любых областях, в которых возникают задачи идентификации и прогнозирования поведения многопараметрических динамических систем (ситуаций, объектов или их состояний) по самым различным признакам (Свидетельство РосАПО №940328).

Хотя, мне кажется, что все это сводится просто к определнию мед. противопоказаний, например на ж/д транспорте...
Приказ минздравсоцразвития рф от 19.12.2005 n 796"об утверждении перечня медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой"(зарегистрировано в минюсте рф 03.02.2006 n 7442)


Спасибо. Имела в виду скорее вот это: http://pflab.chat.ru/EcpertV.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:34 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
To: try

Эта тема очень интересная, я много занимался ею. но убедился в тупиковости пути для реального бизнеса. Даже если Вам удастся продавить решение, то к ощутимому снижению аварийности такой отбор не приведет. Безопасность гораздо в большей степени зависит от индивидуального стиля вождения. Водитель с великолепными данными может ездить настолько рискованно, что никакие реакции его не спасут. В то жевремя те, у кого очень плохие данные, могут великолепно приспособить свой стиль вождения к своим индивидуальным способностям, и никогда не доставит Вам проблем.

Вам вряд ли стоит изобретать велосипед. Есть проверенные на практике технологии, учитывающие все потребности и возможности бизнеса. Если Вам интересно, то почитайте здесь:
http://www.safety-systems.ru/index.html.

Кстати, согласен с коллегами: профиль идеального торгового представителя полностью совпадает с профилем самых опасных водителей (если пользоваться методиками большинства кадровых служб): мужчина, до 30 лет, участвовал в ДТП в течении последних 3 лет, проезжает за год более 30 000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь