Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пассивная безопасность автомобилей - кому интересно
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 26, 2005 2:57 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 4:47 pm
Сообщений: 971
Откуда: Северная столица
European New Car Assessment Programme (EuroNCAP) - Европейская программа оценки новых автомобилей.
EuroNCAP - международное некоммерческое объединение, созданное для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной безопасности. Учредителями выступают правительства Великобритании, Голландии, Швеции и Германии, а также Международная автомобильная федерация FIA (президент которой Макс Мосли является по совместительству и председателем Комитета EuroNCAP) и несколько европейских автомобильных клубов и независимых потребительских ассоциаций.

Программа начала действовать в 1995 году.

Финальный рейтинг в программе EuroNCAP определяется по формализованной процедуре на основе данных, полученных в ходе испытаний и краш-тестов. При этом анализируются не только данные о перегрузках и усилиях, которые в ходе ударов зафиксировали датчики антропоморфных манекенов, но и деформацию узлов кузова, усилие открывания дверей после удара и многие другие факторы.

Наглядно в публикациях это отображается количеством присвоенных автомобилю звезд — наилучший результат соответствует пяти звездам, и схематичным изображением водителя и пассажиров автомобиля с оценкой риска травмирования в виде окраски частей тела в соответствующие цвета.

Программа испытаний и методика подсчета баллов следующая:
1. Фронтальный краш-тест - это фронтальное столкновение автомобиля на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером, причем автомобиль направляется в него с 40-процентным перекрытием. Имитация самых распространенных лобовых столкновений автомобилей. Максимальное количество начисляемых баллов за результат – 16.

Изображение

2. Боковой краш-тест – имитация бокового удара другим автомобилем. При боковом краш-тесте в водительскую дверь неподвижного автомобиля на скорости 50 км/ч направляется специальная тележка с закрепленным на ней деформируемым барьером. Максимальное количество начисляемых баллов за результат – 16.

Изображение

3. Начиная с 2000 г. любой автомобиль, оснащенный надувными подушками защиты головы, проходит еще и третий краш-тест — имитацию бокового удара в столб на скорости 29 км/ч. За это испытание могут быть начислены еще 2 балла.

Изображение

4. Начиная с 2002 г. введен дополнительный тест на оценку уровня защиты пешеходов (учитывается отдельно).

Изображение

5. Дополнительно оценивается наличие сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности (СНРБ) — это может принести до трех баллов (по одному за каждое переднее место, оснащенное сигнализацией, и еще один балл за задние места).

Итого максимальный балл — 16+16+2+3=37.

Условия неизменны для автомобилей любых классов — от субкомпактных до больших седанов представительского класса. Но итоговый рейтинг краш-тестов EuroNCAP определяется только в рамках каждой серии.

Нужно учесть, что эксперты EuroNCAP дают разбивку по тестам в округленных баллах, а суммируют неокругленные. Например, если автомобиль заработал за оба основных краш-теста по 15,4 балла, то они округляются до 15 баллов. Но итоговая сумма будет равна не 30, а 31 (15,4+15,4=30,8 ) — это не следует считать ошибкой.

Для наглядности, результаты тестов визуально отображают:
1. Количеством набранных "звезд" (пропорционально заработанным баллам – до пяти включительно).
2. Схематичными изображениями водителя и пассажира с цветовым выделением частей тела по степени опасности травмирования.

Изображение
Изображение
Изображение[img]
Изображение

_________________
- Нет, - произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, - я не член клуба, я - призрак. ®


Последний раз редактировалось Husky Пн окт 31, 2005 11:56 am, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 26, 2005 3:04 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 4:47 pm
Сообщений: 971
Откуда: Северная столица
Краш-тест MINI 2002-го модельного года, проведенный Европейским агентством по безопасности движения (EuroNCAP).
Mini обладает очень прочным кузовом, но при первых испытаниях «двухступенчатые» фронтальные подушки раскрылись не полностью, и инженерам BMW пришлось перепрограммировать блок управления.
На повторных тестах, проведенных за счет BMW, подушки раскрылись полностью, но Mini все-таки лишили одного балла за нестабильный контакт головы «водителя» с подушкой. Еще два балла были сняты за недостаточную травмобезопасность стильного интерьера. После бокового краш-теста инженеры BMW решили усилить брусья в дверях и нижнюю часть дверных панелей. Доработанный Mini успешно прошел и повторное испытание, и внезачетный удар в столб машины, оснащенной «занавесками».
Оценки: Лобовое — 10 (63%). Боковое — 14 (78%). Общая — 25 (74%)

Фронтальный удар:

Изображение

Боковой удар (на заднем плане) и удар о столб:

Изображение

Степень защиты водителя и переднего пассажира:

Изображение

_________________
- Нет, - произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, - я не член клуба, я - призрак. ®


Последний раз редактировалось Husky Пн окт 31, 2005 11:56 am, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 26, 2005 3:08 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 4:47 pm
Сообщений: 971
Откуда: Северная столица
Бюджет каждой серии краш-тестов исчисляется миллионами евро. Но зачем правительствам тратить деньги налогоплательщиков на публичные краш-тесты?

Выдержки из интервью с главой Международная федерация автоспорта (FIA) Максом Мосли – координатором финансирования и работы программы:
«…Все построено на экономической выгоде. А краш-тесты EuroNCAP за пять лет существования нашей программы окупились сторицей! Ведь кто попадает в аварии и гибнет в них чаще всего? По статистике, это молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет. А знаете, сколько тратит государство на обучение каждого человека? Один миллион триста тысяч фунтов стерлингов!
Во всяком случае, такова ситуация у нас в Великобритании. В других странах Западной Европы эта цифра ниже, но никак не меньше миллиона евро на человека.
А теперь представьте — государство выучило юношу, фактически инвестировало в него миллион. И он только-только начал работать, получать неплохие деньги и возмещать затраты государству. Но вот он купил себе новый автомобиль, поехал кататься с девушкой, не справился с управлением — и попал в серьезную аварию.
Каждая смерть — это прямая потеря миллиона! А если человек превратился в калеку, то убытки вообще колоссальные. Теперь государство вынуждено пожизненно оплачивать работу врачей и сиделок, тратиться на пенсию...
Широкая публикация рейтингов безопасности у многих вызывает шок. Люди смотрят на страшные снимки смятых автомобилей, представляют себя внутри них — и решают, что эту небезопасную модель они не купят ни за что!
Продажи автомобилей с низким рейтингом EuroNCAP стали снижаться. Во-первых, только одно это помогло Европе спасти немало жизней и полностью окупить краш-тесты.
Кроме того, автопроизводители теперь знают, что результаты как минимум двух краш-тестов — фронтального на скорости 64 км/ч и бокового — станут известны всей заинтересованной публике. И поэтому все больше и больше компаний разрабатывают новые модели так, чтобы они успешно прошли эти испытания. Автомобили становятся безопаснее, и кривая смертей и увечий идет вниз…»

По материалам Autoreview.

_________________
- Нет, - произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, - я не член клуба, я - призрак. ®


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 27, 2005 11:35 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 4:47 pm
Сообщений: 971
Откуда: Северная столица
Ну вот, кажется восстановил отображение картинок. 8)

_________________
- Нет, - произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, - я не член клуба, я - призрак. ®


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 27, 2005 1:04 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 1:41 pm
Сообщений: 320
Откуда: Кыргызстан, НПЗ
К сожалению картинки до сих не отображаются!!! Или может у меня сервер все блокирует!!! Как у других?

_________________
Если считаете безопасность это дорого - попробуйте аварию!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 27, 2005 2:19 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 4:47 pm
Сообщений: 971
Откуда: Северная столица
Уткир Умаров писал(а):
К сожалению картинки до сих не отображаются!!! Или может у меня сервер все блокирует!!! Как у других?


Тэк... До этого у меня все отображалось. В данный момент не отображаются рисунки (с фото MINI все нормально).

Можно попробовать по другому.
1. Щелкайте правой кнопкой мыши по пространству рамки, где должна быть картинка;
2. Выбираете "Свойства";
3. Копируете адрес картинки в стоку броузера;
4. Нажимаете ввод и картинка показывается в отдельном окне.

Если не показывается, - то затруднен доступ к сайту, откуда картинка (в данный момент проблемы на сайте Autoreview, на который вставлены ссылки).

Если показывается, - скорее всего - это проблема данного сайта форума. Если, конечно, у Вас не очень "медленный" доступ в интернет.

Попробую еще поколдовать...

_________________
- Нет, - произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, - я не член клуба, я - призрак. ®


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 27, 2005 2:33 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:28 pm
Сообщений: 1164
Откуда: Дубна, Моск. обл..
У меня все показывается. Смотри, не испорти. :joy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 31, 2005 12:04 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 4:47 pm
Сообщений: 971
Откуда: Северная столица
Ну а здесь http://www.euroncap.com/content/safety_ ... .php?id1=1 можно порадоваться (огорчиться) за уровень пассивной безопасности своей (соседа... :wink: ) иномарки.

Даже не понимающие язык, могут посмотреть уровень защиты человека по "звездному" рейтингу и цветовым схемам водителя и пассажиров.

Слева в оранжевом меню выбор класса автомобиля. А чтобы посмотреть конкретное авто - надо тыкнуть в его название.

_________________
- Нет, - произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, - я не член клуба, я - призрак. ®


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 19, 2006 3:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 4:37 pm
Сообщений: 115
Спасибки!!! Очень интересно, мне в работе пригодится!!! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 19, 2006 6:36 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 4:47 pm
Сообщений: 971
Откуда: Северная столица
Да не вопрос.
Материалы эти можно здесь посмотреть:
http://www.euroncap.com/
http://www.autoreview.ru/

_________________
- Нет, - произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, - я не член клуба, я - призрак. ®


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 20, 2006 8:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 4:37 pm
Сообщений: 115
Husky, а у Вас случайно нет какой-нибудь ссылочки по фурам, газелькам??? :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс янв 22, 2006 10:02 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 4:47 pm
Сообщений: 971
Откуда: Северная столица
Татьяна.com писал(а):
Husky, а у Вас случайно нет какой-нибудь ссылочки по фурам, газелькам??? :?:


Татьяна, с грузовиками сложнее. Их независимые тесты практически не проводятся, - дорого, знаете ли. На западе в первую очередь пытаются защитить частных покупателей массовых авто (легковых). Все же число таких пострадавших несоизмеримо с водителями грузовиков.

Конечно, крупные производители грузовиков краш-тесты своих машин проводят. Но если они и публикуются, - то больше с целью рекламы (отрицательный результат журналистам никто не даст).
Например: http://www.os1.ru/article/firm/2002_09_ ... -16_47_43/

Посмотрю еще, - где то были материалы по статистике аварий и необходимости применения на грузовиках ремней безопасности.

Насчет же Газели... В России серьезные независимые краш-тесты могут позволить себе Авторевю и За рулем. Второе издание проводило тест маршрутной Газели: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38259
Маршрут на тот свет называется...

_________________
- Нет, - произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, - я не член клуба, я - призрак. ®


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн янв 23, 2006 9:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 4:37 pm
Сообщений: 115
Husky, большое спасибо, пригодися в работе!!! :D :D :D Особенно по Газелькам, у нас их много!!! :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 03, 2006 8:37 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 4:47 pm
Сообщений: 971
Откуда: Северная столица
NO seatbelts. NO excuse. Социальная реклама про ремни безопасности. Очень поучительные ролики.

Видео для высокоскоростного соединения: 6,7 МБ, 640X480, 25 кадр/с
http://autoreview.ru/Video/2006/raznoe/seatbelts.wmv

Видео для Dial-Up соединения: 1,3 МБ, 320X240, 15 кадр/с
http://autoreview.ru/Video/2006/raznoe/seatbelts01.wmv

_________________
- Нет, - произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, - я не член клуба, я - призрак. ®


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 04, 2006 9:27 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 4:47 pm
Сообщений: 971
Откуда: Северная столица
Еще подбор клипов про необходимость использования ремней безопасности:

http://www.kabriolet.ru/?pg=050201

_________________
- Нет, - произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, - я не член клуба, я - призрак. ®


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь