Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Монтаж контррельса на кривых малого радиуса
UNREAD_POSTДобавлено: Чт дек 22, 2016 6:23 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 8:23 am
Сообщений: 70
Откуда: г. Лабытнанги
Здравствуйте!
Организацией эксплуатируется ж/д путь не общего пользования на участке коего имеется кривая радиусом 200м. При R<250 необходимо монтировать контррельс. Есть сертифицированные варианты, но они дорогостоящие. Возни с поиском исполнителя, торгами и т.д. довольно много, а предписание выдали на месяц. Раньше для этих целей использовали обыкновенные рельсы, уложенные набок, либо смонтированные по внутренней стороне малой нити под углом к основной плети.
Вопрос!
Подскажите, как правильно это сделать? Какие закладки использовать? Может существуют специализированные крепежи? К сожалению я ничего, кроме фотографий таких сооружений найти не смог(
Заранее благодарен!

_________________
Северянин не тот кто не мёрзнет, а тот - кто тепло одевается!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Монтаж контррельса на кривых малого радиуса
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 23, 2016 1:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:35 am
Сообщений: 125
Откуда: Красноярск
Посмотрите по ссылке http://docs.cntd.ru/document/1200078418.
А у меня вопрос кто Вас так озадачил?

_________________
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монтаж контррельса на кривых малого радиуса
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 23, 2016 2:52 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 8:23 am
Сообщений: 70
Откуда: г. Лабытнанги
Здравствуйте!
Эти требования я вычитывал. Там есть замечтательная картинка с укладкой старогоднего рельса горизонтально (в качестве контррельса). Но ни размеров П-образных креплений, ни указаний по монтажу к сожалению нет.
А озадачили нас при проведении плановой проверки инспектора СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА, Санкт Петербург.
Для сведения могу сообщить, что сертификация контррельсов установлена с 2013 года. В качестве сертифицированых признаны 3 вида контррельса и контррельсовый уголок. Видимо случайно, все фирмы занимающиеся поставкой находятся в Питере. Две из трёх мной обзвоненных, дислоцированы на одном этаже, одного здания. Так же, по странному стечению обстоятельств, через 2 недели после проведения проверки, в наш адрес поступило коммерческое предложение на монтаж необходимых сооружений.
Всерьёз задумываемся проинформировать прокуратуру об этих случайностях.

_________________
Северянин не тот кто не мёрзнет, а тот - кто тепло одевается!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монтаж контррельса на кривых малого радиуса
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 26, 2016 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:35 am
Сообщений: 125
Откуда: Красноярск
Можно попробовать подать в суд.
В СНИП http://docs.cntd.ru/document/1200095541 с 2013 г. распространяется на проектирование, строительство и эксплуатацию новых внешних железнодорожных подъездных путей по согласованию с администрацией территорий и с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Ранее действовавший СНИП http://docs.cntd.ru/document/871001046 имел такое же распространение.
До 1995 г. действовал СНИП http://standartgost.ru/g/%D0%A1%D0%9D%D0%B8%D0%9F_II-39-76 в котором отсутствуют требования по установке контррельсов.
Поэтому если ваш подъездной путь построен до 1995 г., или если на внешних ж.д. путях (К внешним железнодорожным подъездным путям относятся пути необщего пользования, предназначенные для перевозок грузов предприятий и соединяющие станцию примыкания общей сети с промышленной станцией, а при ее отсутствии - с погрузочно-разгрузочными путями или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей) отсутствуют кривые участки пути радиусом 250 м и менее, то можно оспорить установку контррельсов.
То есть подъездной путь соответствует нормам и правилам, действующим на момент строительства.
В СНИП http://docs.cntd.ru/document/871001212 действующем с 1992 г. сказано, что;
3.92*. На железнодорожных путях промышленных предприятий, располагаемых на кривых участках радиусом менее 150 м (в районах распространения вечномерзлых грунтов - радиусом менее 250 м), а также на кривых участках радиусом 300 м и менее путей I и II категорий при обращении подвижного состава с осевой нагрузкой более 294 кН (30 тс) со стороны внутренней рельсовой нити следует предусматривать укладку контррельсов.
Поэтому установка контррельсов в большинстве случаев не требуется.
Нагрузка на ось от маневрового тепловоза серии ТЭМ, ЧМЭ не более 23 тс.

_________________
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монтаж контррельса на кривых малого радиуса
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 27, 2016 4:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:35 am
Сообщений: 125
Откуда: Красноярск
Какой тип шпал?

_________________
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монтаж контррельса на кривых малого радиуса
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 27, 2016 6:07 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 8:23 am
Сообщений: 70
Откуда: г. Лабытнанги
Спасибо за совет!
Сам листал эти СНиПы, но из-за большого объёма информации нагрузку в 30 тон принял за общую. Попробую воспользоваться Вашим советом. А шпалы у нас деревянные.

_________________
Северянин не тот кто не мёрзнет, а тот - кто тепло одевается!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монтаж контррельса на кривых малого радиуса
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 28, 2016 5:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:35 am
Сообщений: 125
Откуда: Красноярск
По укладке уголка вместо контррельса:
1. Применяется при ЖД пути на жб шпалах
При основном рельсе р65 применяется уголок с высотой полки 140/мм
Толщина полки 10мм
Торец уголка в месте захода колесных пар греется газом на расстоянии 20-30см
И загибается при помощи кувалды ударом
До момента пока ширина желоба в месте захода не составит 118-120 мм
Уголок укладывается на жб шпалах таким образом, чтобы нижняя полка через просверленные отверстия в уголка крепилась закладным болтом
Крепится к подкладке закладным болтом.
Вертикальная полка крепится к шейке рельса через отверстие диаметром 27 мм.При помощи трубки диаметром наружним 32 мм.Длина трубки 100 мм.
В этом случае желоб по всей длине контррельса должен составлять 80 мм.
Шаг болтов крепления контррельса от. 1 м до 1,35м.
При рельсах 12,5 м при разбивке данного шага необходимо учесть места расположения стыков и стыковых накладок.
А так же места расположения шпал, если станок крепится за подошву рельса.
Если сверлильных станок крепится за головку рельса, то учитываются только места стыков.
При укладке контры из рельса.
В месте захода колесных пар желоб шириной 115-120мм достигается путём газопламенной резки от середины головки до подошвы (по краю шейки рельса).
В длину на расстояние 27-30см.
Далее расположение болтов, трубок и диаметров аналогично.
В обеих случаях первые болты устанавливаются на расстоянии 50см от торца.
Рельса и уголка. Если основной путь лежит на рельсах р50, то контра делается из р43.Контра всегда н один тип меньше основного рельса.Контра из рельса устанавливается только на деревянных шпалах, на жб уголок.Длина трубки при контракт из рельса определяется по месту в зависимости от типа рельса.С учётом того, что ширина желоба на всем протяжении конторы должна быть около 80мм.

_________________
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь