Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомобильные погрузчики
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 09, 2006 7:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:54 pm
Сообщений: 69
Откуда: Ульяновск
Точно не знаю, куда в какую темку засунуть мой вопрос, но попробую здесь - всетаки "Разное"
Возникла такая ситуация: на предприятии есть парк автомобильных погрузчиков (не электрических). По штатному расписанию машинисты погрузчиков распределены на два цеха (автотранспортный и транспортный(Это ж/д - транспорт)) Руководство (генеральный директор) предлагает "централизацию" (т.е. перевода погрузчиков в один цех - под общее управление), начальники цехов отнеслись к такому предложению резко отрицательно отрицательно, и на то у них особое мнение, надо сказать правильное.
Мне поставлена задача найти такой нормативный документ предписывающий содержание автопарка (автомобили и погрузчики) именно в автомобильном цехе, а не в каком нибудь другом, причем с точки зрения проведения инструктажей и обязательной 20-часовой программы переподготовки водителей. Конечно я ничего такого не нашел ("обшерстил" все свою библиотеку), да имхо такого и нет нигде. Ведь какая разница, где находится водитель, где проходит инструктаж и обучение, главноре что это выполняется по нормам и правильно, с точки зрения ведения документации. Однако руководству необходимо обязательно прочитать это в правилах. Вот я и прошу есть ли что нибудь подобное или нет? Подскажите, плиз.
З.ы. заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильные погрузчики
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 09, 2006 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 4:12 pm
Сообщений: 92
Откуда: москва
Borman110
Если вопрос заключается в наличии или отсутствии
нормативного документа предписывающего содержание автопарка (автомобили и погрузчики) именно в автомобильном цехе, то я посмотрев сборник руководящих документов по транспортному законодательству, ни каких документов с подобными требованиями не нашла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 10, 2006 7:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:54 pm
Сообщений: 69
Откуда: Ульяновск
Irina
Вот именно, что и я не нашел ничего подобного. Но нашему руководству это по барабану. Требуют подтверждения того что таких документов нет. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 11, 2006 7:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 4:54 pm
Сообщений: 69
Откуда: Ульяновск
Ситуация немного прояснилась.
При разговоре с ген директором он пояснил его видение проблемы:
При эксплуатации погрузчика в транспортном цехе нет специалиста который может провести предрейсовый инструктаж, также там не заполняются путевый листы и т.п. При просмотре п.3.1. РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 О проведении инструктажей по безопасности движения с водительски составом я обнаружил что предрейсовый инструктаж должен проводиться с водителями перевозящими тяжеловесные грузы.
У меня вопрос: относятся машинисты автомобильных погрузчиков к категории водителей (в ТОИ для машинистов погрузчиков - необходим документ удостоверение на право вождения грузовым автомобилем)? Если да, то относятся ли перевозимые штабеля с весом 1 тонна к тяжеловесным грузам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 11, 2006 11:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 3:02 pm
Сообщений: 381
Откуда: Воронеж
Кого интересуют авто погрузчики посмотрите тему 485 на http://mod-site.net/gb/u/ohranatruda-1.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 11, 2006 9:33 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 4:47 pm
Сообщений: 971
Откуда: Северная столица
Borman110 писал(а):
...У меня вопрос: относятся машинисты автомобильных погрузчиков к категории водителей (в ТОИ для машинистов погрузчиков - необходим документ удостоверение на право вождения грузовым автомобилем)? Если да, то относятся ли перевозимые штабеля с весом 1 тонна к тяжеловесным грузам?

Водители погрузчиков - это водители транпортных средств. См. ПОТ на автотранспорте и ПОТ при эксплуатации промышленного напольного транспорта... Предрейсовый медосмотр проходят. Кстати где-то в форуме это уже обсуждалось. Поищите.

По грузам - затрудняюсь сходу...

_________________
- Нет, - произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, - я не член клуба, я - призрак. ®


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Оставление погрузчика без присмотра
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 17, 2007 9:55 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:08 pm
Сообщений: 64
Откуда: Moscow region
Доброго всем времени суток!
Давно не была, всего столько нового :rev: !
Я тут пробую бороться с водителями погрузчиков, но проблема в том, что их начальники им потворствуют.
Проблема стоит в том, что водители погрузчиков бросают последний везде где хотят и уходят. при этом оставляют ключи в зажигании. мы стали забирать ключи. оказалось вышли на тропу войны :rocket: , а вот обоснования забирания ключей найти не могу. правила по напольному транспорту не действуют. Может вы что-нить поболе знаете!

_________________
Кто куда, а мы наверх - к знаниям и опыту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 17, 2007 10:22 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
См. инструкцию по ОТ для водителя погрузчика.
Включите в нее пункт который Вам требуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Если б все так просто
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 17, 2007 10:54 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:08 pm
Сообщений: 64
Откуда: Moscow region
Инструкцию типовую смотрела, даже читала. нет там такого пункта. А по поводу добавить... Еслиб было все так просто :td_this:
Инструкцию то разрабатывает непосредственный руководитель, а мы лишь согласовываем. он просто не подпишет ее :cry:

_________________
Кто куда, а мы наверх - к знаниям и опыту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 17, 2007 11:04 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:26 am
Сообщений: 133
Откуда: Москва
А я бы предписание сразу начальнику транспортного цеха вручила-это нарушение внутреннего распорядка комбината и создание небезопасной обстановки. А вообще-то на предприятии должны быть разработаны плановым отделом экономические рычаги поощрения и наказания нерадивых начальников. Иногда просто достаточно поговорить с ним. И не надо ничего делать. С мужчинами-начальниками легче работать. Они держат слово: сказал ( уберу ) значит только остается проверить-убрал! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт апр 19, 2007 8:32 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:52 pm
Сообщений: 159
Откуда: Москва
Инструкции, предписания....Всё правильно, но этим не обойдёшься, такова уж особенность работников в нашей стране. Здесь нужно "крепкое" слово и, как правильно заметили, материальный стимул. Но это, естественно, должно исходить от мужчины-руководителя. Почему-то работники цехов (мужчины), слишком уж "игриво" воспринимают замечания инженеров по ОТ (женского пола) :( А что, на Вашем предприятии, главного инженера нет?

_________________
Везде где есть жизнь, есть и опасность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь