Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:09 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
ЗНАЧИТ ТАК

Приказом о командировке и выдачей суточных без указания способа поездки направляете в командировку. На 2 дня. А как он поедет - это его проблемы. НС все равно связан будет, если что, но хоть от МО и прочей головной боли...

А машин ему не даете. Нет у Вас на балансе машин.

Пусть берет его по доверенности и в арнеду у гражданина Козлова, свояка вашего бухгалтера.

/как вариант/

ИЛИ ВСЕ ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Последний раз редактировалось м.Евгений Чт мар 11, 2010 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
м.Евгений писал(а):
Не посмотрел, редактирую

Приказом о командировке и выдачей суточных без указания способа поездки направляете в командировку. На 2 дня. А как он поедет - это его проблемы. НС все равно связан будет, если что, но хоть от МО и прочей головной боли...

А машину ему в аренду...

/как вариант/

ИЛИ ВСЕ ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО


Наш бух как посчитал налоговые отчисления по аренде - чуть в обморок под стол не свалилась...
Если сделать как советовала Наталья в одном из постов, то это то же самое делегирование полномочий по проведению предрейсового и тех осмотра, ведь работники у нас в штате. Или нет???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Допустим, делаем все по правилам: как "создавать условия для повышения квалификации водителей" ?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:38 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Ж:oops:ПА С ЭТИМ со всем!

Сплошь и рядом такие организации - а решения РАЗУМНОГО нет.

Пока скажу одно - пусть БУХ посчитает другую сторону - стоимость выполнения в полном объеме Приказа № 27. И сравнит

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:40 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
м.Евгений писал(а):
ЗНАЧИТ ТАК

Приказом о командировке и выдачей суточных без указания способа поездки направляете в командировку. На 2 дня. А как он поедет - это его проблемы. НС все равно связан будет, если что, но хоть от МО и прочей головной боли...

А машин ему не даете. Нет у Вас на балансе машин.
Пусть берет его по доверенности и в арнеду у гражданина Козлова, свояка вашего бухгалтера.

/как вариант/

ИЛИ ВСЕ ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Нет у Вас на балансе машин.
Пусть берет его по доверенности и в арнеду у гражданина Козлова, свояка вашего бухгалтера.

Не вариант... В случае чего ГИТ запросит документы на авто, а тут уже ПТС "выдаст"....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 4:49 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
try писал(а):
Нет у Вас на балансе машин.
Пусть берет его по доверенности и в арнеду у гражданина Козлова, свояка вашего бухгалтера.

Не вариант... В случае чего ГИТ запросит документы на авто, а тут уже ПТС "выдаст"....


Чего выдаст... чего запросит :?:

Еще предложения :?:

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 6:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
м.Евгений писал(а):
try писал(а):
Нет у Вас на балансе машин.
Пусть берет его по доверенности и в арнеду у гражданина Козлова, свояка вашего бухгалтера.

Не вариант... В случае чего ГИТ запросит документы на авто, а тут уже ПТС "выдаст"....


Чего выдаст... чего запросит :?:

Еще предложения :?:


В паспорте транспортного средства проставлено наименование собственника - ООО "Рога и Копыта". ИХМО г-н Козлов в аренду никак сдать не может. Или это какие-то договоры, субаренда должны быть и опять налоги,налоги,налоги....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 12, 2010 9:51 am 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Ну что решили.
Я кстати, серъезно спрашиваю.
Чтоб волки ели и овцы целы, текскезеть 8)

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
м.Евгений писал(а):
Ну что решили.
Я кстати, серъезно спрашиваю.
Чтоб волки ели и овцы целы, текскезеть 8)


Решаю, к сожалению, а может быть и к счастью, не только я. Соберем совещание. Взвесим все "за" и "против". О результатах доложу :wink:

Так, кстати, никто и не ответил про условия повышения квалификации.... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:36 am 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
7.10 Перед очередной проверкой знаний по БМПВР в организации проводят предаттестационную подготовку в виде краткосрочных курсов, семинаров, практических занятий непосредственно на базе организации.
С водителями автомобилей наряду с предаттестационной подготовкой по БМПВР проводятся занятия по безопасности дорожного движения по 20-часовой Программе ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций РД - 26127100-1070-01.
Срок предаттестационной подготовки определяют в 1 месяц до назначенной даты проверки знаний - с тем расчетом, чтобы имелась организ-ационная возможность выделить 1–2 часа ежесменно для проведения занятий без нарушения производственного процесса.
7.11 Оформление предаттестационной подготовки в организации осуществляется в соответствии с действующей «Инструкцией о планиро-вании и учете учебной работы при профессиональном обучении рабочих на производстве».


Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

3.4. Поддержание необходимого уровня
информированности, повышение профессионального мастерства
и дисциплинированности водителей

3.4.1. Организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения <*>:
- об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте;
- о состоянии погодных условий;
- о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;
- о порядке стоянки, охраны транспортных средств;
- о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов Государственной автомобильной инспекции, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей;
- об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов;
- об особенностях перевозки детей;
- об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;
- об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов);
- об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.
В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей.
--------------------------------
<*> Водитель - предприниматель обязан владеть перечисленными в п. 3.4.1 сведениями.

3.4.2. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов заносятся в личное дело водителя <*>.
Организация имеет право не допускать водителя, не сдавшего зачет, к самостоятельной работе на линии. Водитель, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на другие работы, при невозможности перевода он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством о труде.
--------------------------------
<*> Для водителя - предпринимателя достаточно наличия лицензии на соответствующий вид перевозок.

3.4.3. С целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения организация:
- осуществляет контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров (грузов), Правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию;
- организует в соответствии с действующими нормативными документами учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации, нарушений водителями и работниками организации требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками Государственной автомобильной инспекции, так и работниками организации;
- оперативно доводит до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения водителями организации.

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 13, 2010 12:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб
Работодатель обеспечил режим труда и отдыха водителя, выдал СИЗ, провел необходимые медосмотры, провел инструктаж и прочие обучения.
Так в чем проблема? Пусть катается и на 300 км, лишь бы соблюдал режим труда отдыха и требования инструкции по охране труда, а если не соблюдает - сам виноват. Зачем придумывать какие-либо варианты с арендой и пр.
Считать надо не вероятность ДТП, а риски для работодателя. Риск при попадании в ДТП, связанное с увечьем водителя - это может сказать на ваших выплатах в ФСС. Риск при попадании в ДТП, связанное с увечьем пешехода - это выплата компенсации пешеходу владельцем источника повышенной опасности, т.е. работодателем. Здесь страховаться надо: КАСКО, страхование гражданской отвественности владельца источника повышенной опасности и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 16, 2010 10:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
.to м. Евгений: Спасибо.


to Strg_SV: Все в полном объеме мы провести не в состоянии, потому что закон написан очень криво...вроде как и касается нас, а вроде как и нет. Посему, аренда и всплывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 16, 2010 11:32 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
try писал(а):
Все в полном объеме мы провести не в состоянии

1) Вы конкретно напишите выполнение каких требований вызывает затруднение, а мы тут сообща и рассмотрим их насущность.
2) Если есть у Вас просто водители, то чем они лучше (или хуже) других сотрудников за рулем служебного автомобиля?

_________________
Главное – это вывод о необходимости или об отсутствии оной совершать или не совершать то или иное разрешенное действие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 16, 2010 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
АРК писал(а):
try писал(а):
Все в полном объеме мы провести не в состоянии

1) Вы конкретно напишите выполнение каких требований вызывает затруднение, а мы тут сообща и рассмотрим их насущность.
2) Если есть у Вас просто водители, то чем они лучше (или хуже) других сотрудников за рулем служебного автомобиля?


Основная проблема в том, что по должности все наши представители и менеджеры не ВОДИТЕЛИ. И была большая сложность в объяснении руководству, что водитель - это не должность, а функция такая. Ладно, допустим, согласились.... а вот теперь песня началась:
1. автомобиль менеджеру компании выдается как бенефит - средство мотивации, т.е. человек на нем не работает, а добирается от дому к офису и из офиса домой. Внимание, вопрос: Как проводить ему предрейсовый и послерейсовый???
2. Кто проводит стажировку??? Т.е. вроде как она менеджеру и не нужна пока он пешком ходит, а как только сел в автомобиль - вроде уже и нужна....
3. Как обучать по 20-часовой программе и нужно ли вообще???

ну вот такие, примерно, вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь