Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: представитель на автомомбиле организации в командировку
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 10, 2010 3:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Хотелось бы услашыть ваше мнение.
Сотрудникам (не водители по штатке) на автомобиле работодателя разрешено локальным актом выезжать не далее 100 км. зоны от административной границы места постоянного пребывания. Сейчас решили увеличить эту зону до 300 км., что увеличивает риск человека попасть в ДТП. Насколько правомерно будет, обязать заполнять сотрудников перед такими поездками маршрутный лист, в котором прописывать ответственность самого сотрудника за состояние здоровья, выбранного маршрута и тех. сост. автомобиля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 10, 2010 3:38 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда
Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
(абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 10, 2010 4:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Спасибо, Павел. Очень хотелось делегировать сотруднику эти полномочия. Подписался в документе, что в пределах 300-км зоны несешь ответственность за себя сам - отвечай в случае чего. Не подписался - езжай на общественном транспорте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 10, 2010 4:44 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
try писал(а):
Спасибо, Павел. Очень хотелось делегировать сотруднику эти полномочия.


так не бывает... Назвался работодателем - обеспечь!
ТК не дает вернутся к рабовладельческому строю....

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 10, 2010 11:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб
Ориентируйтесь на режим труда и отдыха водителя. Время непосредственного управления ТС в смену (рабочий день) не должно превышать 9 часов. 300 км это 5 часов, значит в оба конца за один день - 10 часов. На одного водителя многовато, значит надо, чтобы вдвоем ехали. Если вдвоем не можно, значит надо отдыхать, и водитель не может вернуться месту постоянной стоянки. А это - задание по времени на движение и стоянку автомобиля рейс, командировка и пр.
Но если для ваших водителей 300 км – это 3 часа движения, то все проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Однодневных командировок у нас не бывает, так что с режимом труда и отдыха - все ок. Задача у меня такая: посчитать на сколько возрастает риск аварийной ситуации при увеличении зоны со 100 до 300 км. (придумка не моя) :oops:
Как это вообще можно посчитать??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:57 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
try писал(а):
Однодневных командировок у нас не бывает, так что с режимом труда и отдыха - все ок. Задача у меня такая: посчитать на сколько возрастает риск аварийной ситуации при увеличении зоны со 100 до 300 км. (придумка не моя) :oops:
Как это вообще можно посчитать??


элементарно - в 3 раза... алгебра 2-ой класс...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:01 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
try писал(а):
Цитата:
Однодневных командировок у нас не бывает, так что с режимом труда и отдыха - все ок. Задача у меня такая: посчитать на сколько возрастает риск аварийной ситуации при увеличении зоны со 100 до 300 км. (придумка не моя) Embarassed
Как это вообще можно посчитать??

Вы возьмите за основу практику страховых компаний, безопасность на дорогах зависит не только от расстояния, но и от профессионализма водителей.

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Эх, Павел!!! Все так просто....тогда такой вопрос: чем отличается с точки зрения безопасности управление автомобилем в городе и на трассе???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Vovan Sidorovish писал(а):
try писал(а):
Цитата:
Однодневных командировок у нас не бывает, так что с режимом труда и отдыха - все ок. Задача у меня такая: посчитать на сколько возрастает риск аварийной ситуации при увеличении зоны со 100 до 300 км. (придумка не моя) Embarassed
Как это вообще можно посчитать??

Вы возьмите за основу практику страховых компаний, безопасность на дорогах зависит не только от расстояния, но и от профессионализма водителей.


ДА, вы несомненно правы !!! В нашем случае 2 варианта: либо запретить ездить вообще в командировки на автомобилях, либо учить ездить безопасно.
Хотя, как показала практика, от "дурака" это не спасет....

А как воплощать в жизни данное - "создавать условия для повышения квалификации водителей" ?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:26 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
try писал(а):
Эх, Павел!!! Все так просто....тогда такой вопрос: чем отличается с точки зрения безопасности управление автомобилем в городе и на трассе???


ничем.... в городе только под колеса больше прпятствий лезет.... :wink:

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
павел писал(а):
try писал(а):
Эх, Павел!!! Все так просто....тогда такой вопрос: чем отличается с точки зрения безопасности управление автомобилем в городе и на трассе???


ничем.... в городе только под колеса больше прпятствий лезет.... :wink:


:shock: а монотонность, скорость, качество дорог???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:48 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:45 am
Сообщений: 6284
Откуда: Хабаровск
try писал(а)
Цитата:
а монотонность, скорость, качество дорог???

Я хотел спросить, вы работнику проводите ИРМ как водителю?

_________________
Надо, Федя, надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:57 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
try писал(а):

:shock: а монотонность, скорость, качество дорог???


это смотря в какой деревне... и сильно зависит от кол-ва ментов в ней... :wink:

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Vovan Sidorovish писал(а):
try писал(а)
Цитата:
а монотонность, скорость, качество дорог???

Я хотел спросить, вы работнику проводите ИРМ как водителю?

Проводим как водителю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь