Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 17, 2010 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб
Такая же ситуация - за рулем менеджеры и пр. (организация не автотранспортная). Вопрос по предрейсовым медосмотрам так и не решили. Пока у нас так: есть договор с медицинской организацией, есть обязанность водителя (читай, менеджера), пройти перед выездом предрейсовый медосмотр, который само собой не делается.
На машинки выписаны доверенности (для ГИБДД подходит), по путевым листам списываем бензин. Все. Так катаемся уже лет 5, парком в 70 машин. Поймают на этом - будем как-то отбиваться (договариваться и т.д.). Выполнить это норму для нас - нереально.

Стажировку делаем без проблем.
Ежегодную 20 часовая программа включена в обучение руководителей и специалистов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 17, 2010 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Serg_SV писал(а):
Такая же ситуация - за рулем менеджеры и пр. (организация не автотранспортная). Вопрос по предрейсовым медосмотрам так и не решили. Пока у нас так: есть договор с медицинской организацией, есть обязанность водителя (читай, менеджера), пройти перед выездом предрейсовый медосмотр, который само собой не делается.
На машинки выписаны доверенности (для ГИБДД подходит), по путевым листам списываем бензин. Все. Так катаемся уже лет 5, парком в 70 машин. Поймают на этом - будем как-то отбиваться (договариваться и т.д.). Выполнить это норму для нас - нереально.

Стажировку делаем без проблем.
Ежегодную 20 часовая программа включена в обучение руководителей и специалистов.


1.У нас машин в 3,5 раза больше, да еще и по всей России :( Смысл договора, если по факту ничего не делается??? Случись н.с. - виноват все равно будет работодатель. Путевки то нет... ИХМО только деньги на ветер....
Хотя, все равно, молодцы!!! Хоть какие-то шаги в эту сторону...
2. Как делаете стажировку??? Кто стажирует?? на бумаге или по честному???
3. А обучение рук-лей и спецов проводите раз в год или раз в 3 года???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср мар 17, 2010 6:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:32 pm
Сообщений: 90
Откуда: СПб
Путевки у нас есть, только графа по предрейсовым медосмотрам пустая. С менеджерами разговор примерно такой: "Вот тебе машина и бензиновая карточка, вот есть договор на медосмотр, по идее ты должен (и это твоя обязанность) перед выездом сесть на общественный транспорт доехать до медучреждения, сделать медосмотр, вернуться домой, сесть в машину и поехать на работу. Но я понимаю неконструктивность и откровенный идиотизм такой позиции, поэтому мы закрываем глаза. От тебя, уважаемый, требуется садится за руль в хорошем самочувствии. Если каким-то образом ты попадаешь на медосмотр (дотошный гаишник и пр.) ты не должен качать права и орать, что в организации так принято, ты должен закрывать вопрос на месте, даже ценой потери несколько тысячарублевых купюр. С нашей стороны мы оплачиваем КАСКО на машину, закрываем глаза на твои поездки в гипермаркет и к теще на блины и т.д.
НО! Обязательный медосмотр перед дальними (свыше суток) поездками.

Стажировка осуществляется посредством сдачи экзаменов по ПДД начальнику транспортного цеха (и теория, и тест-драйв), причем взяток он не берет. Оценивает и стиль вождения в том числе. Причем оценка качества вождения идет постоянно. Например: машинки яркие и разукрашенные корпоративными логотипами, легко узнаваемые. Не повезет тому кто на дороге лихачит и подрезает, или на красный свет гоняет, и об этом слушок до ГЕНЫ дойдет. Вопросы имиджа, понимаешь. Вежливость и аккуратность на дороге - политика компании, удивительно, но это действует.

Обучение проводим раз в год, ну конечно, только по актуальным темам и в меньшей расчасовке, но отписываем все. Причем обучение такого характера: видео посмотреть, тест-драйв опять же и т.д., обзор законодательной практики. Есть переносной автомобильный видеорегистратор, то на одну то на другую машинку ставим. Видео накапливатеся, прикольно потом посмотреть.

А самое главное, мотивация начальника автохозяйства - не скажу про его годовой бонус, но он в кулаке все держит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 18, 2010 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
Serg_SV писал(а):
Путевки у нас есть, только графа по предрейсовым медосмотрам пустая. С менеджерами разговор примерно такой: "Вот тебе машина и бензиновая карточка, вот есть договор на медосмотр, по идее ты должен (и это твоя обязанность) перед выездом сесть на общественный транспорт доехать до медучреждения, сделать медосмотр, вернуться домой, сесть в машину и поехать на работу. Но я понимаю неконструктивность и откровенный идиотизм такой позиции, поэтому мы закрываем глаза. От тебя, уважаемый, требуется садится за руль в хорошем самочувствии. Если каким-то образом ты попадаешь на медосмотр (дотошный гаишник и пр.) ты не должен качать права и орать, что в организации так принято, ты должен закрывать вопрос на месте, даже ценой потери несколько тысячарублевых купюр. С нашей стороны мы оплачиваем КАСКО на машину, закрываем глаза на твои поездки в гипермаркет и к теще на блины и т.д.
НО! Обязательный медосмотр перед дальними (свыше суток) поездками.

Стажировка осуществляется посредством сдачи экзаменов по ПДД начальнику транспортного цеха (и теория, и тест-драйв), причем взяток он не берет. Оценивает и стиль вождения в том числе. Причем оценка качества вождения идет постоянно. Например: машинки яркие и разукрашенные корпоративными логотипами, легко узнаваемые. Не повезет тому кто на дороге лихачит и подрезает, или на красный свет гоняет, и об этом слушок до ГЕНЫ дойдет. Вопросы имиджа, понимаешь. Вежливость и аккуратность на дороге - политика компании, удивительно, но это действует.

Обучение проводим раз в год, ну конечно, только по актуальным темам и в меньшей расчасовке, но отписываем все. Причем обучение такого характера: видео посмотреть, тест-драйв опять же и т.д., обзор законодательной практики. Есть переносной автомобильный видеорегистратор, то на одну то на другую машинку ставим. Видео накапливатеся, прикольно потом посмотреть.

А самое главное, мотивация начальника автохозяйства - не скажу про его годовой бонус, но он в кулаке все держит.


Супер!!! Видимо ГЕНА у вас понимающий :) Иностранец???? А чем ваша компания занимается??? - Судя по логотипам на автомобилях, за рулем либо торговые,либо мед. представители;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 18, 2010 11:17 am 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Вот еще адвокаты дьяволя собрались... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 18, 2010 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:49 pm
Сообщений: 1243
м.Евгений писал(а):
Вот еще адвокаты дьяволя собрались... :D


Дьявол зарплату платит... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь