Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: инструктаж клиентов
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 3:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:08 pm
Сообщений: 18
Уважаемые коллеги! Добрый день.
Не могли бы вы мне оказать консультацию вот в таком вопросе.
У нас дилерский центр по продаже автомобилей. Здесь же находится и сервисная зона. Некоторые клиенты при ремонте своих автомобилей изъявляют желание наблюдать за их ремонтом. Руководство попросило составить для них инструкцию вводного инструктажа, как можно больше и толще, чтоб у них желание идти на ремзону отпало :) . Может кто с таким сталкивался? Мне бы хотелось посмотреть перечень вопросов, которые необходимо освятить. И какой "воды" можно налить, чтоб она потолще была?
Спасибо всем заранее, если кто поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 3:27 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
зачем писать, лучше вообще не пускать... пусть смотрят из-за ограждения этой зоны....

Приложение
к Постановлению
Минтруда России
от 12 мая 2003 г. N 28

МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА
ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
3.2.28. Нахождение посторонних лиц в зонах технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния не допускается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:08 pm
Сообщений: 18
Павел, спасибо!
эти правила у меня всегда под рукой, а эту фразу я не заметила. :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:08 pm
Сообщений: 18
Павел, спасибо!
эти правила у меня всегда под рукой, а эту фразу я не заметила. :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 3:33 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/3559.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 05, 2009 3:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 4:56 pm
Сообщений: 2
Кисточка, я имею анологичную проблему. Руководство просит задержать клиента подольше. Никакую отдельную инструкцию я не разрабатывала. Инструктирую по программе вводного инструктажа: характерые особенности производства и общие правила безопасности, пожарная безопасность, оказание первой доврачебной помощи. Если клиент охотно идет на контакт, разговариваем за жизнь. Итогом беседы служит оформленная мной росписка: Ф.И.О. ответственность за свою жизнь и здоровье с сотрудников Автоцентра снимаю, инструктаж по ОТ прошел, дата и его подпись. Хорошо, что таких клиентов бывает не много, человек 10 в год.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 05, 2009 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:08 pm
Сообщений: 18
Люда, спасибо за ответ. У меня тоже "цель" задержатьклиента подольше. Но я все-таки программу вводного инструктажа немного переработала, оставив самое необходимое: пожарную, электробезопасность и правила поведения на территории ДЦ и сервисной зоны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь