Кэтти писал(а):
Джули-Я писал(а):
Кэтти, вы явились сюда, чтобы срач развести?
Вы зря потратите своё время. Ничего не выйдет, вас просто забанят.
Ничуть. Можете вернуться в самое начало и увидеть конкретный вопрос. Давайте на этом и остановимся, дабы не разговаривать ни о чем.
Тогда не обижайтесь и не грубите. Вам действительно хотят помочь, не надо воспринимать всё в штыки.
Я не зря Вам советую ДИ почитать, это основа Вашей работы, там всё написано, даже то, как себя обезопасить. Сейчас для Вас даже не так важно разобраться в нормативке, со временем освоите. Поймите пока саму суть Вашей должности, она очень специфичная. Где-то я писала кому-то из новичков, на что обратить внимание, не помню, в какой теме.
Продублирую сюда, хоть и не по теме.
Вы единственный человек на предприятии, который не отвечает за охрану труда (ОТ). Ваша функция в том, чтобы организовать работу, издать необходимые приказы, расписать ответственных лиц и их обязанности в области ОТ и контролировать выполнение. Только Вы, прежде чем приказы готовить, сами разберитесь в законодательстве по ОТ, если что-то сделаете не так, исправлять будет сложно, т.к. ОТ - это целая система, где одно тянет за собой другое. И за Ваши ошибки у Вас ответственность дисциплинарная, т.е. самое страшное для Вас - поорёт директор, а у исполнителей ответственность вплоть до уголовной. Особенно обратите внимание на документы. Самая распространенная ошибка у новичков в ОТ - подписывают все подряд. Основная - инструкции по ОТ, подписанные специалистом по ОТ в качестве разработчика. Ваша подпись должна стоять в графе “согласовано“, т.к. спец по ОТ проверяет инструкции, а разрабатывают их ответственные лица, начальники подразделений. Нормы на спецодежду, списки на медосмотр тоже, разрабатывают исполнители, а Вы ставите визу “согласовано“. Пусть лучше документа не будет вообще, чем проверяющий найдет неверно составленный документ, например, инструкцию, где спец по ОТ указан разработчиком. Напишет в предписании, что не организована система ОТ и влепит штраф по максимуму. Сами Вы проводите только вводный инструктаж по ОТ и составляете его программу, остальное - работа ответственных. И проверьте свою должностную инструкцию (ДИ), сравните ее с типовой из квалификационного справочника. Там д.б. указаны только обязанности по ОТ (никакой пожарной безопасности, снабжения, бухгалтерской или кадровой работы быть не должно). Не удивляйтесь, бывает, и не такое понапишут! Совмещение функций ОТ с какими-то другими незаконно, при проверке инспектор за это Вашему директору выпишет штраф. Исключение - организации численностью менее 50-ти человек, но и там такое совмещение д.б. правильно оформлено. Конечно, всегда можно найти лазейки. Но Вам пока не советую этого делать, пока опыта нет, накосячите - подставите директора.