1. вводятся дополнительные категории прав и подкатегории (М - мопеды, А1 - легкие мотоциклы, C1 - грузовики от 3,5 т. до 7,5т. D1 - автобусы с числом пассажирских мест от 8 до 16). 2. экзамены граждане рф смогут сдавать где угодно по стране (т.е. не обязательно по месту жительства). 3. в правах будет указано - механика или автомат. 4. увеличивается число практических упражнений на автодроме. 5. экзамен делится на три части - теория, автодром, город. за каждый придется платить госпошлину. 6. в случае не сдачи одного из экзаменов повторно можно пересдать через 7 дней. затем, если опять не повезло - через 30 дней. пересдавать можно неограниченное число раз, правда в пределах срока действия положительных результатов сдачи теоретического или автодрома - 6 мес. 7. сдавать можно только на автомашине с левым рулем. 8. при наличии положительных результатов в гибдд не менее чем за 6 мес. автошколы смогут сами при участии сотрудника гибдд принимать теоретический и автодром (последний должен быть автоматизирован) экзамены. 9. самоподготовка исключается.
_________________ Добро - лицемерно, Зло - искренне...
нет, не уменьшится. ибо ни какой связи с этим явлением нет. проект не содержит препятствий к покупке прав. ранее планировалось, что должны были отсеяться автошколы, которые не обладают техническим потенциалом. однако как видим те же автоматизированные автодромы нужны только если автошкола решила принимать экзамены. в принципе для них, автошкол, ничего особо не меняется. разве вот только машины с правым рулем использовать нельзя. но это проблема восточных регионов за уралом.
_________________ Добро - лицемерно, Зло - искренне...
Я учился очень давно и на строительной и сельскохозяйственной технике и автомобилях. Так вот на c/т руль посередине. На наших авто слева руль, а на японских и английских руль справа. Как говорил Сирил Норткотт Паркинсон, право на левой стороне, то есть он считает правильней когда руль справа. Мне же все равно справа, слева , посредине. Я двадцать лет за рычаги экскаватора не садился, вот по случаю пришлось посидеть, как будто никогда из-за них не выходил. А ездить по дорогам действительно стало трудно, потому что правила не действуют на этих обормотов, которые их даже не знают.
Я учился очень давно и на строительной и сельскохозяйственной технике и автомобилях. Так вот на c/т руль посередине. На наших авто слева руль, а на японских и английских руль справа. Как говорил Сирил Норткотт Паркинсон, право на левой стороне, то есть он считает правильней когда руль справа. Мне же все равно справа, слева , посредине. Я двадцать лет за рычаги экскаватора не садился, вот по случаю пришлось посидеть, как будто никогда из-за них не выходил. А ездить по дорогам действительно стало трудно, потому что правила не действуют на этих обормотов, которые их даже не знают.
на сельхозтехнику эти правила не распространяются. там действует гостехнадзор.
_________________ Добро - лицемерно, Зло - искренне...
1. вводятся дополнительные категории прав и подкатегории (М - мопеды, А1 - легкие мотоциклы, C1 - грузовики от 3,5 т. до 7,5т. D1 - автобусы с числом пассажирских мест от 8 до 16). 2. экзамены граждане рф смогут сдавать где угодно по стране (т.е. не обязательно по месту жительства). 3. в правах будет указано - механика или автомат. 4. увеличивается число практических упражнений на автодроме. 5. экзамен делится на три части - теория, автодром, город. за каждый придется платить госпошлину. 6. в случае не сдачи одного из экзаменов повторно можно пересдать через 7 дней. затем, если опять не повезло - через 30 дней. пересдавать можно неограниченное число раз, правда в пределах срока действия положительных результатов сдачи теоретического или автодрома - 6 мес. 7. сдавать можно только на автомашине с левым рулем. 8. при наличии положительных результатов в гибдд не менее чем за 6 мес. автошколы смогут сами при участии сотрудника гибдд принимать теоретический и автодром (последний должен быть автоматизирован) экзамены. 9. самоподготовка исключается.
Лучше бы еще один пункт добавили - 1 раз в 10 лет, перед заменой прав, пересдача теории. А то многие кто получил права много лет назад в новые ПДД и не заглядывал. Я предвижу шквал возмущения в свой адрес, но это моя твердая позиция. На работе же мы периодически проходим проверку знаний, аттестацию. Вождение автомобиля тоже должно быть безопасным, поэтому периодически надо знания обновлять. Я кстати переодически тестируюсь на http://avto-russia.ru/pdd/ и всем советую. (водительские права у меня с 2001 года)
Лучше бы еще один пункт добавили - 1 раз в 10 лет, перед заменой прав, пересдача теории. А то многие кто получил права много лет назад в новые ПДД и не заглядывал. Я предвижу шквал возмущения в свой адрес, но это моя твердая позиция. На работе же мы периодически проходим проверку знаний, аттестацию. Вождение автомобиля тоже должно быть безопасным, поэтому периодически надо знания обновлять. Я кстати переодически тестируюсь на http://avto-russia.ru/pdd/ и всем советую. (водительские права у меня с 2001 года)
Можно и добавить, но тогда для всех участников и регулировщиков в том числе, офицеров ГИБББ, независимо от званий. Демократические призывы предполагают демократическое исполнение. А то меня останавливает прапорщик и начинает тренировать сколько и когда он их меня выдавит. А когда прочел им пункт правил, который они оказывается не так трактовали собрались все дежурные чтобы, узнать правильное толкование и позвонили командиру полка ДПС, который со мной согласился. Теперь как увидят мою машинку, дружно отворачиваются. Вы добавлением 1 пункта увеличите коррупционную составляющую этого дока в 10 раз. Про шквал: я получил удостоверение на право вождения в 1964 году. ПДД всегда вожу с собой. За 50 лет ни разу не был ДТП. Многие в эти ПДД заглядывают часто , но как говориться смотрит в книгу а видит фигу. На перекрестках иногда таких чудес насморишься. _IrenSKL_, а Вы водитель,что на работе проходите проверку знаний, какой док Вам выдают после проведения проверки знаний?
Лучше бы еще один пункт добавили - 1 раз в 10 лет, перед заменой прав, пересдача теории. А то многие кто получил права много лет назад в новые ПДД и не заглядывал. Я предвижу шквал возмущения в свой адрес, но это моя твердая позиция. На работе же мы периодически проходим проверку знаний, аттестацию. Вождение автомобиля тоже должно быть безопасным, поэтому периодически надо знания обновлять. Я кстати переодически тестируюсь на http://avto-russia.ru/pdd/ и всем советую. (водительские права у меня с 2001 года)
Можно и добавить, но тогда для всех участников и регулировщиков в том числе, офицеров ГИБББ, независимо от званий. Демократические призывы предполагают демократическое исполнение. А то меня останавливает прапорщик и начинает тренировать сколько и когда он их меня выдавит. А когда прочел им пункт правил, который они оказывается не так трактовали собрались все дежурные чтобы, узнать правильное толкование и позвонили командиру полка ДПС, который со мной согласился. Теперь как увидят мою машинку, дружно отворачиваются. Вы добавлением 1 пункта увеличите коррупционную составляющую этого дока в 10 раз. Про шквал: я получил удостоверение на право вождения в 1964 году. ПДД всегда вожу с собой. За 50 лет ни разу не был ДТП. Многие в эти ПДД заглядывают часто , но как говориться смотрит в книгу а видит фигу. На перекрестках иногда таких чудес насморишься. _IrenSKL_, а Вы водитель,что на работе проходите проверку знаний, какой док Вам выдают после проведения проверки знаний?
Когда я говорила о периодической проверке знаний - имелось ввиду аттестация по промбезопасности, охране труда, электробезопасности и т.д.
Когда я говорила о периодической проверке знаний - имелось ввиду аттестация по промбезопасности, охране труда, электробезопасности и т.д.
_IrenSKL_, Так и надо говорить! Вот видите никакого шквала. В нормальных автохозяйствах организовано дополнительное обучение по ПДД. Я тоже за пересдачу, но только когда прав лишают за грубое нарушение и за пьянку. Но только пересдача не должна выглядеть как наказание, наказание это лишение на определенный срок. Пересдача должна быть представлена как повышение квалификации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения