Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 09, 2010 2:49 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
Поддерживаю м.Евгения
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 №1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
Из Основных правил...
12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:
- выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр;
- допускать к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения, не имеющих страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории;
- направлять для движения по дорогам с асфальто- и цементно-бетонным покрытием тракторы и другие самоходные машины на гусеничном ходу.

Как это всё водитель будет исполнять :?:

Да к тому же он не является должностным лицом по смыслу и понятию КоАП РФ.

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 09, 2010 2:58 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
http://www.forum.tehdoc.ru/viewtopic.ph ... 3643b4a3b7

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 09, 2010 3:40 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
1) Я лично согласую эти программы обучающих организаций.
Там есть и члены комиссий, и группы смешанного состава и проч.

2) 2.3.1. Руководители ... организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей НИКАКОГО ДРУГОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ИМ НЕ НАДО
В удостоверении пишется - по 40 часовой программе.
Любой руководитель прошедший обучение по 40 часовой, имеет право (п.3.1) участвовать в проверке знаний.

3) 2.3.2. Обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится по соответствующим программам по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями ЭТОТ ПУНКТ ГОВОРИТ ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО ПРОГРАММЫ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ - для руководителей, специалистов и др.
Вдруг надо включить бухгалтера в состав комиссии - тогда, естественно, обучение не по 10 часовой программе, на возможность и легитимность разработки которой указывает пункт 2.3.2, а по 40 часовой программе КАК ЧЛЕНА КОМИССИИ.

4) всех советующих надо посылать лесом...толко ГИТ уполномочено дать предписание, если его что-то не устроит. За 12 лет практики ситуация с двумя обучениями по ОТ не встречалась ни разу. Это нонсенс.

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 09, 2010 7:12 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 5:49 pm
Сообщений: 316
Цитата:
За 12 лет практики ситуация с двумя обучениями по ОТ не встречалась ни разу.
поправляю, два удостоверения... В следующий раз жду предписания на этот случай.
Вопрос, зачем нужен примерный перечень программ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 8:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 4:51 pm
Сообщений: 57
м.Евгений писал(а):
насчет ПОТ - область распространения как прочитать.
ГИТ вот так читает.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится руководителями структурных подразделений организации
ЭТО ЧТО - ВОДИТЕЛЬ

Работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов, могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте.
Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, утверждается работодателем.
ЭТО ШТО ЛИ ВОДИТЕЛЬ

Подумайте, прежде чем давать такие вредные советы...
кто нито вдруг им последует

Евгений! Мои советы не такие и вредные, если вдумаетесь, поймете, объяснять не хочется. Межотраслевые правила, как правило(извините за каламбур) носят рекомендательный характер, поэтому из всяких правил есть исключения. Если в организации приказом назначат водителя ответственным (см. выше) , а в силу своих должностных обязанностей он и так отвечает за техническое состояние автомобиля, то скажите пожалуйста, что при этом будет нарушено. ТК? Нет. Так вот приказом работодателя расширяется ответственность водителя, только и всего, но при этом ему не надо проходить инструктажи - чего собственно мы и добивались. А то, что Вы написали выше большими буквами, уже в силу этого приказа не относится к работнику как к водителю.
Есть много организаций (отделение банка, управляющая компания, и т.д.) где всего 2-3 автомобиля, и по-вашему получается, что надо в штате иметь механика, начальника гаража, выпускающего механика, медсестру, инженера по БДД. Глупость. Если Вы с этим не сталкивались, не делайте категорических выводов. А судя по Вашим ответам Вы с этим не сталкивались. Я не говорю, что здесь всё гладко, без нарушений, нет конечно, но это один из выходов. Надо попробовать обойти закон, при этом его не нарушив. Главное потом уметь объективно объяснить это маленькое нарушение.
Ведь в конечном итоге вся ответственность на работодателе и все делается с его согласия.


Последний раз редактировалось А.Н. Чт июн 10, 2010 8:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 8:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 4:51 pm
Сообщений: 57
BIG.US$ писал(а):
Поддерживаю м.Евгения
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 №1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
Из Основных правил...
12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:
- выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр;
- допускать к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения, не имеющих страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории;
- направлять для движения по дорогам с асфальто- и цементно-бетонным покрытием тракторы и другие самоходные машины на гусеничном ходу.

Как это всё водитель будет исполнять :?:
Да к тому же он не является должностным лицом по смыслу и понятию КоАП РФ.


А вот это все исполнять водителю и не требуется, прочитайте все сначала, поймете почему в данном случае на водителя возлагаются дополнительные обязанности и ответственность. Именно для данного случая, где всего 2-3 автомобиля, а не целый парк и организация не автотранспортная. Все что написали Вы и Евгений обязательно к исполнению в автотранспортной организации, а не в этой конкретно.
Я не навязываю, свое мнение, просто с такой проблемой приходилось сталкиваться и не раз, это проще, чем раздувать штат сотрудников из-за 2-х автомобилей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 8:27 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
А.Н. писал(а):

1. Межотраслевые правила, как правило(извините за каламбур) носят рекомендательный характер..

2. Ведь в конечном итоге вся ответственность на работодателе и все делается с его согласия.


1. т.е. можно их невыполнять? и ответственности за это никакой?

2. об этом Вам и толкуют, если гена назначит ответственным водителя, то спрашивать всеравно будут с гены, а если гена назначит должн. лицо, то УЖЕ спрашивать с гены перестанут....

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 9:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 4:51 pm
Сообщений: 57
Павел!
1. Я где-то сказал, что их надо не выполнять? Наоборот, увеличить ответственность водителя, и часть обязанностей должностного лица перенести на работника, в силу малого объема.
2. А вот об этом мне толковать не надо, для меня это ясно, как белый день. Вы, Павел, прочитайте ответы Евгения. О чем он говорит? 3-я страничка и что я пытаюсь доказать на этот ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 9:15 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
А.Н. писал(а):
Павел!
1. Я где-то сказал, что их надо не выполнять? Наоборот, увеличить ответственность водителя, и часть обязанностей должностного лица перенести на работника, в силу малого объема.

2. А вот об этом мне толковать не надо, для меня это ясно, как белый день. Вы, Павел, прочитайте ответы Евгения. О чем он говорит? 3-я страничка и что я пытаюсь доказать на этот ответ.


1. Конечно! рекомендации не требуется выполнять, а Вы Правила обозвали рекомендациями...

2. Евгений правильно говорит.... инструктаж проводят всем работникам связанным с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов... у Вас водитель ничего этого не делает?

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 9:28 am 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
А.Н. писал(а):
Есть много организаций (отделение банка, управляющая компания, и т.д.) где всего 2-3 автомобиля, и по-вашему получается, что надо в штате иметь механика, начальника гаража, выпускающего механика, медсестру, инженера по БДД. Глупость. Если Вы с этим не сталкивались, не делайте категорических выводов. А судя по Вашим ответам Вы с этим не сталкивались. Я не говорю, что здесь всё гладко, без нарушений, нет конечно, но это один из выходов. Надо попробовать обойти закон, при этом его не нарушив. Главное потом уметь объективно объяснить это маленькое нарушение.
Ведь в конечном итоге вся ответственность на работодателе и все делается с его согласия.


Останкинская телебашня, как показало расследование, горела в результате столкновения с вражеской телебашней.
Я не говорю что со всем сталкивался. Но в описанной ситуации небольшой фирмы работал. В этом случае должностное лицо, кому непосредственно подчинен водитель - зам директора, или сам директор, должен:
1) проводить водителю инструктаж по охране труда
2) обеспечивать выпуск водителя на линию с учетом требований ПДД и БДД в том числе и пререйсовый МО и предрейсовый осмотр машины
3) обеспечить при необходимости техобслуживание и ремонт в специализированной организации по договору (можно свой ГАРАШ не иметь)

Это так если по правильному...по неправильному само получится.
Это НЕмаленькое нарушение, это комплекс уголовно в том числе наказуемых правонарушений ...как говорится, вскрытие (расследование ДТП или НС) покажет, кто чего кому не проводил.

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 9:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 4:51 pm
Сообщений: 57
[quote="м.Евгений"][
ответственным за техническое состояние и безопасную эксплуатацию автотранспорта должен быть руководитель или специалист, водитель не является должностнм лицом

Павел! Я этот ответ имел ввиду, а не инструктажи.
Из правил есть исключения - вот что я сказал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 9:53 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
А.Н. писал(а):


1. должен быть руководитель или специалист

2. Из правил есть исключения - вот что я сказал.


1. правильно! водитель не подпадает под категорию ни руководителя, ни специалиста... он идет по категории рабочих...

2. сказали Вы другое - Межотраслевые правила, как правило(извините за каламбур) носят рекомендательный характер....

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 4:51 pm
Сообщений: 57
павел писал(а):
А.Н. писал(а):



1. правильно! водитель не подпадает под категорию ни руководителя, ни специалиста... он идет по категории рабочих...

2. сказали Вы другое - Межотраслевые правила, как правило(извините за каламбур) носят рекомендательный характер....


1.Водитель - категория рабочих, я что сказал другое? Водитель несет ответственность за техническое состояние автомобиля (это его служебные обязанности). Назначив водителя приказом ответственным за техническое состояние автотранспорта, мы тем самым увеличиваем его обязанности уже как должностного лица. Что мы получаем - теперь мы его должны обучить и можем освободить от инструктажа, что и хочет автор вопроса. Я не хочу сказать и не говорю, что это совсем правильно, я говорю, что это один из выходов.
Но это для организаций где 2-3 автомобиля.
2. Для организации не автотранспортной (речь о такой), я считаю, что они носят рекомендательный характер. Не отказываюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:23 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
А.Н. писал(а):
Назначив водителя приказом ответственным за техническое состояние автотранспорта, мы тем самым увеличиваем его обязанности уже как должностного лица.

Какие конкретно добавляются должностные обязанности? Например...

_________________
Главное – это вывод о необходимости или об отсутствии оной совершать или не совершать то или иное разрешенное действие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:23 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
А.Н. писал(а):

1.Водитель - категория рабочих, я что сказал другое?
2. Водитель несет ответственность за техническое состояние автомобиля (это его служебные обязанности).
3. Назначив водителя приказом ответственным за техническое состояние автотранспорта, мы тем самым увеличиваем его обязанности уже как должностного лица.
4. Что мы получаем - теперь мы его должны обучить и можем освободить от инструктажа, что и хочет автор вопроса.
5. Я не хочу сказать и не говорю, что это совсем правильно, я говорю, что это один из выходов.
Но это для организаций где 2-3 автомобиля.

6. Для организации не автотранспортной (речь о такой), я считаю, что они носят рекомендательный характер. Не отказываюсь.


1. правильно...
2. примерно так в рамках инструкции по ОТ и ПДД...
3. его нельзя назначить ответственным например за выпуск транспорта на линию, и если вопреки этому назначите водителя таким ответственным, он никак не станет должностным лицом.... Вы только добавлеяте ему обязанностей, но за невыполнение их он не несет никакой ответственности....
4. ничего Вы не получаете.... Вы только глубоко заблуждаетесь.... обучив водителя он не освобождается от инструктажа по ОТ...
5. да тут у Вас совсем ничего нет правильного.... вводите людей в заблуждение играя словами...
6. Опять всех обманываете.... Правила обязательны для всех одинакого...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь