Да прав Росс, любому водителю необходимо офрмлять стажировку с водителем -наставником. Это не меняет категорию, просто иначе нельзя допускать к управлению транспортным средством предприятия, в этом-то и вся соль. И есть ещй подводные камни - инструктаж по БДД может проводить только аттестоавнный в ОСМАПе, это обучение стоит у нас в Питере 6,5тыс. Т.е. - чем дальше в лес - тем толще партизаны. Лучше вообще никому машин без дела не давать.[/quote]
У меня то сомнений практически нет, о необходимости проведения стажировки, Росс пытается доказать обратное

Просто изначальная постановка вопроса: как оформлять стажировку, если проводить ее необходимо после первичного инструктажа. В это время опасный фактор - автомобиль у сотрудника отсутствует, а появляется только после проведения повторного инструктажа.