Джули-Я писал(а):
Tatty писал(а):
Можно сделать так два в одном?
Лучше не надо. Правильно говорит
RUBIK14, содержание и назначение этих инструкций разное. Инструкция по ОТ определяет правила для работника по соблюдению требований ОТ. А так называемая ДИ ответственного - правила по обеспечению соблюдения требований ОТ его подчиненными.
Почему содержание разное? Вроде все обязанности затрагивают охрану труда, и то, что зам.директора должен соблюдать правила ОТ и то, что он контролирует соблюдение правил по ОТ подчиненными? Вот, к примеру так:
2.3. содержать в порядке и чистоте рабочее место;
2.4. соблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения, знать их расположение;
2.5. находиться на территории ремонтных участков только в спецодежде;
2.6. осуществлять контроль за соблюдением подчиненными работниками обязанностей по охране труда;
2.7. обеспечивать рабочие места журналами, инструкциями, ППР, технологическими картами, схемами и др. документами, плакатами, предупредительными надписями, знаками безопасности, ограждениями, первичными средствами пожаротушения;
2.8. проводить расчет потребности и своевременно представлять заявки на спец. одежду, спец. обувь и другие средства индивидуальной защиты, средства коллективной защиты (знаки безопасности, ограждения и т.д.), необходимые для обеспечения выполнения работ на участках, контролировать обеспечение и правильность применения средств индивидуальной и коллективной защиты работающих и т.д.
Почему так нельзя?
Кроме того, есть инструкция для офисных сотрудников по ОТ, которую он также подписывает и соблюдает. А в ней четко прописано, что делать во время работы, до и после