Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 06, 2008 4:24 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:04 pm
Сообщений: 305
Сергей Алиевич писал(а):
Павел, сам же пишешь:
удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе: "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации".
А это и есть обучение по спец программам: 48 и 82 часа

Ох, а у нас по 20-часовой программе водители скорой помощи обучены и все......Они как внутри завода, так и по городу ездят.
Старший водитель тоже обучен

_________________
Если сомневашься, воздержись.
Никто не осудит вас за то, чего вы не говорили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 06, 2008 4:28 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
А тот, кто обучает должен быть аттестован!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 06, 2008 4:29 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Водители ежегодно должны обучаться по 20 часовой программе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июн 06, 2008 6:48 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:04 pm
Сообщений: 305
Сергей Алиевич писал(а):
Водители ежегодно должны обучаться по 20 часовой программе

Все так, все так уважаемый :о))

_________________
Если сомневашься, воздержись.
Никто не осудит вас за то, чего вы не говорили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 07, 2008 7:40 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Сергей Алиевич писал(а):
Павел, сам же пишешь:
удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе: "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации".
А это и есть обучение по спец программам: 48 и 82 часа


Это удостоверение требовалось для получения лицензии, а еЁ теперь не НАДО......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 07, 2008 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 1:11 pm
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Не обучайте, действительно чего это :lol:

Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" это же не руководство к действию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 07, 2008 2:38 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
На основании совместного приказа МинтрансРФ и Минтруд РФ от 11.03.1995, №13/11


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 07, 2008 3:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 9:26 am
Сообщений: 29
Спасибо, Сергей Алиевич! Я теперь удовлетворена :D


ЛЮДИ!! Подскажите плиииииззз ещё: как быть с людьми, которые работают на автомобилях сами по себе в регионах (по одному). У нас появляются 2 раза в год. Как быть с медосмотрами и т.д. и т.п. Мне на форуме так никто и не ответил... Они работают на автомобилях, которые мы арендуем у другой организации. Что делать в случае ДТП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июн 07, 2008 3:07 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Matilda писал(а):
Как быть с медосмотрами и т.д. и т.п.


пусть у себя в местной больнице проходят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 09, 2008 3:10 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Проработайте такой вариант:
Договор о найме транспорта пусть заключит ваш работник с фирмой, у которой вы арендуете авто. Т.е. ЧАСТНОЕ ЛИЦО.
А вы с ним заключите договор об использовании личного авто.
Тогда медосмотр и обучение проводить не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт дек 17, 2009 10:36 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
Я тут "скелетик в шкафу" откопал
Matilda писал(а):
Вопрос такой:
Организация- Банк, имеются два персональных водителя, есть лицо ответственное за организацию безопасной эксплуатации автотранспорта. Нужно ли ему обучаться и аттестовываться по безопасности дорожного движения на специальных курсах (например, СТРОЙДОРМАШ)? И на основании какого документа?


Сергей Алиевич писал(а):
На основании совместного приказа МинтрансРФ и Минтруд РФ от 11.03.1995, №13/11

Указанное Положение писал(а):

2. Аттестация исполнительных руководителей и специалистов проводится во всех организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов (в дальнейшем - организации), согласно перечню должностей исполнительных руководителей и специалистов, подлежащих аттестации (Приложение N 1).
(в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)


Приложение N 1
к Положению о порядке проведения аттестации лиц, занимающих
должности исполнительных руководителей и специалистов
организаций и их подразделений, осуществляющи
х перевозку пассажиров и грузов



ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА,
ПОЛЕТОВ И ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ

(в ред. Приказа Минтранса РФ N 49, Минтруда РФ N 126
от 11.05.2000)

На промышленном транспорте
(кроме отнесенного к ведению МПС России)

(введено Приказом Минтранса РФ N 49, Минтруда РФ N 126
от 11.05.2000)

Руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения на предприятиях промышленного транспорта независимо от форм собственности и вида деятельности.
Начальники:
- отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности движения, технического контроля предприятий промышленного транспорта;
- маршрутов, бригад, колонн, отрядов.
Специалисты:
- диспетчеры, механики ОТК, механики.

Может не стоит банковского работника аттестации подвергать? Да и РД-26127100-1070-01, на основании которого якобы должны проводиться т.н. "занятия с водителями" не является обязательным, по крайней мере, для водителей банка уж точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 18, 2009 9:48 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
По-моему, Арк совершенно прав. На банк распространяется только закон о БДД. Проводите инструктаж по БДД водителям раз в квартал, это не обязательно по правилам движения, нигде не расписывается обязательных требований к содержанию инструктажа в банке. Регистрируйте инструктаж в журнальчике, и никто никогда к Вам не придерется. Правда, и за отсутствие оного Вас никто не подвесит.
Инструктаж по БДД проверяет транспортная инспекция. Если Вы не оказываете платные услуги по перевозке пассажиров и грузов, то лицензия Вам не требуется и ПОТ РМ 8 на Вас не распространяются. Инспектор по труду не вправе требовать с Вас этот инструктаж.

Теперь с медосмотром. Недавно проводил аудит в транспортном цехе, пришел смотреть медосмотр. Медсестра, увидев проверяющего, стала измерять давление водителям, выстроилась огромная очередь, и весь город (небольшой) опоздал на работу, так как это были водители автобусов. Правда, через 10 минут она перестала измерять, а только бросала взгляд на водителя, спрашивала о самочувствии и приеме алкоголя, а в это время заполняла ему путевку. Но это - небольшое отступление о том, как выполняются практически все государственные требования в области ОТ.

На самом деле водители, которые ездят по доверенности, могут совершенно спокойно медосмотр не проходить. Разве что водительскую комиссию раз в три (2) года, и показывать в отделе кадров (можно копию сделать). И никаких проблем не будет, даже при несчастном случае с ДТП. У меня опыт с 1200 автомобилями во всей России в течении 10 лет. Бывало по 400 ДТП в год, иногда даже (к сожалению) с несчастными случаями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб дек 19, 2009 2:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 9:26 am
Сообщений: 29
Спасибо всем за ответы, но я уже отучила человека и медосмотры всё-таки провела. В банке уже 8 водителей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу   Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь